Necromancer

MuPaKyPy

Участник проекта
Сообщения
429
Симпатии
541
Баллы
0
Аверы
78.63
#1
Источник- danieldefo.ru/forum/showthread.php?t=53209
Привет всем, сразу скажу я- ленивый человек,поэтому мне стало лень писать гайд и поэтому я ее просто скопировал.
Топ некрам сюда не заходить, а то "обосрут" меня еще:D
Гайд написан для начинающих, версия для High Five part 4,5 пве.


1. 1-20 Безранга
2. 20-40 D-ранг
3. 40-52 C-ранг
4. Баферы для Некроманта
5. 52-61 B-ранг
6. Суммоны Некроманта
7. 61-76 A-ранг
8. Саб классы
9. Заточка скилов
10. Татуировки
11. 76-80 S-ранг
12. 80-84 S80-ранг
13. 84-85 S84-ранг
14. Олимпиада и PvP

1-20 Безранга
Создаем человека мистика и появляемся в Школе Магов Айнховант, почти голый НЕЧТО еще очень даже далеко не Некромант, от-сюда и начинаем свой путь. Подходим к Помошник Новичков, он хочет самоцвет , бъём Гремлинов пока не выпадет синяя фигня . Подходим к Помошнику он даст нам Заряд Духа, сразу кидаем на панельку (если кто незнает как включать соски клацаем по них правой клавишей), вкачиваем на Гремлин 4 лвл. Подходим к Магист Галлин при разговоре выбираем телепорт на Остров Душ. Берём у Гида Новичков Благословение Защиты (чтоб не слили злобные хай-лвл ПК) и мчимся к Маркелле берем квестПроверка снабжения после берем Золотые Холмы .
Одеваем то что дали берем теневую пуху у Гида Новичков, бафаемся, делаем второй квест. Бъем мобов пока не получим квест итем дальше продолжать нестоит)). Сразу к Маркелле потом к Гиду апаем 10 лвл, учим в месном храме доступные умения, делаем квест Духи зеркал потом Лекарство от лихорадки. На 18 лвл берем квест на первую профу Путь Мага.
Вот и 20 уровень.

20-40
D-ранг

Продаем все наши шмотки в магазин.
Берем квест Поплавки для рыбалки, по квесту будет падать с мобов Сладкая Жидкость ее меняем у рыбака на поплавки, сами поплавки нам не нужни их сдаем в магазин лишняя аденка непомешает.
Также с этого момента советую неупускать возможность пофармить итемы для крафта Кристалов атрибута в Семени разрушения (семка). За вечер фарма можна поднять от 10 до 100кк аден после продажи итемов. Летим в грацию и поскольку осколки красных камней мы сможем получать только на 75+ уровне, покупаем тамже у барыг (обычно их тамже возле нпц и продают). Потом покупаем на них у НПЦ браслет для сбора и летим в семя через телепорт.

Из просторов интернета
"Итемы для крафта Атрибут Камней (60-120 и 150-300 аттрибута) После того как на сервере захвачено одно из семен можно приступить к фарму итемов на крафт атрибутов. Так называемые Attribute Crystals вводятся в апдейте Gracia 2.3 вместе с тем, что максимальный уровень атрибута увеличивается: - оружие: до 300; - броня(сумма атрибутов всех частей сета): до 600. Для увеличения атрибута необходимы как Attribute Stone так и Attribute Crystal. * Attribute Stone повышает атрибут оружия до 150, атрибут брони до 60 * Attribute Crystal повышает атрибут оружия до 300, атрибут брони до 120 Получение Attribute Crystals у Семенах 1. За 90 красных камней (Red Starstones) покупаем у нпц Толлониса шадоу браслет (он длится 10 часов активного времени). 2. После этого нужно чтобы кто-то на серваке прошел Семя Разрушения (то есть в итоге убил Tiat), либо Семя Бессмертия (победа над Экимус). На карте возле локации должно быть написано "Выполнено", тогда летишь в его сторону. 3. Семя - это какой-то организм с несколькими вытянутыми пастями, вот тут нужно найти пасть, на конце которой находится Airship Controler (ну или чтото в этом роде), сесть около него, отменить птичью трансформацию и пойти внутрь пасти. Там в конце будет нпц, у которого можно выбрать "Войти в семя". 4. Внутри вы появляетесь в маленькой комнате (предбанником), проходите в единственный проход и попадаете на центральную площадь (Central Square), от нее ведет около 5 проходов, проходите в любой из них и попадаете поочередно в несколько комнат. Находите пустую (или выгоняете кого-нить - пвп там можно) и ждёте пока не появятся фонтанчики (seed of fire/water... energy). Пока ждёте, можете одеть шедоу браслет и вызвать суммона (агатиона) - у вас появится скилл с такой же иконкой как и скилл собирания star stones в полете. В общем как появится фонтан, выбираете его и нажимаете на скилл - собираются куски на атрибутные кристаллы. С одного фонтана может быть 0-2 compression stones. 20 одного типа крафтятся со 100% шансом в кристалл аттрибута. 5. Шанс вставки атрибут кристалла около 40% (то есть меньше чем у стоуна). Остается добавить, что респаун фонтанов рандомный, в среднем от 5 до 30 минут. В одной комнате обычно появляются фонтаны только 3 видов, поэтому самым лучшим вариантом будет занять 2 смежные комнаты. 6. Стоит напомнить, что для крафта Атрибут Кристалов надо купить и выучить рецепт крафта. Он покупается у того-же офицера Толлониса за 200 красных камней (Red Starstones) и 600к аденами. Замечание! Итемы на крафт аттрибут камней можно также получить из квеста Сбор Звездных Камней (75+, База Альянса Кецеруса, Лекон)"



Броня
Одеть можна
Обычный Предмет - Накидка Мудреца, даст 320 MP и любые обычные сапоги, шлем , перчатки D-ранга с макимальным для своего ранга физ. защитой. Но я советую взять комплект Преданности Без ранга -
Туника Преданности, -
Кожаный Шлем, -
Штаны Преданности, да физ. защита значительно упадет но сэт даст Скор. Маг. +15% мобы и так добегают редко при этом ускоряем себе качь.

Оружие
Покупаем -
Обычный Предмет - Булава Атубы, или на первое время берем Теневое -
Теневой Предмет: Посох Магии.

Бижутерия
Покупаем обычьные предметы
- Ожерелье Тьмы,
- Серьга Зверя Знамения,
- Мифриловое Кольцо.
Но проще взять у Помошника Новичков Теневой комплект бижутерии, он не вечный но на первое время нам хватит.

Скилы
Учим все пассивные умения, из магических:
- Вспышка наш нюк до 44 пока Шип не дадут.
- Концентрация Понижает шанс прерывания чтения заклинания, на олимпе пригодится.
- Лечение Слуги учим обязательно.
- Призвать Кэт советую выучить, у этого кота есть полезный скил восcтанавливающий нам MP. Для вызова нужна Руда Духов.
- Проклятие: Слабость учим. Точим на Шанс
- Удар Пламени на низких уровнях пригодится.
- Энергетическая Стрела бесполезен.
- Ледяной Шип можна неучить.
- Призвать Мяу бесполезен.
- Проклятие: Яд можна и неучить.
- Прикосновение Вампира бесполезен.
- Сжигающая Аура бесполезен.
На 25 уровне учим:
- Самобичевание восстанавливает MP засчет HP.
- Предать Огню кидаем на жирных мобов, скил юзабелен ток до 44 лвл.
- Сон учим, редко но пригидится.
- Восстановление Слуги бесполезен.
- Ядовитое Облако бесполезен.
На 30 уровне учим:
- Подпитка от Трупа восстанавливает нам часть HP из трупа.
На 35 уровне учим:
- Замедление понижает скорость противника на 20%.
- Проклятие Хаоса понижает Меткость, актуально против лучников.
Скилы учим на 20,25,30,35 уровнях.

Прокачка
Как только оделись обулись идем в Соло камалоку от Следопыта в Глудио апаем 24-25 лвл, если есть возможность идем в 26 Каму в качестве хила или сами собираем пати (берем 2 дд любых достаем кота для большего ДПС, сами тож бить незабываем не скилами просто как мили). Кстати Кама это тут случай когда имеет смысл надеть Накидку Мудреца вместо Преданности.

На 24 уровне берем квест Помощь сыну (потребуется около 350к аден за молот) на кукабарру, в принцыпе она нам несильно пригодится, мы ведь несовсем маги, но прокачать ее до 55 лвл-а всетаки стои можна потом продать за 8-13кк в зависимости от сервера.

После Камалок портаемся в Дион от туда в Башню Крумы. Выбегаем с прохода и бежим прямо, к локе с пиявками, от туда постепенно продвигаемся к стакато и паукам попутно набирая лвл. Сидим там до 30 уровня.
На 30 бежим в Лабу 29 в качестве хила или собираем пати сами, персы 26-34 лвл 2 хила (любые в том числе и маги), рыцарь и 6 дд в место 1 дд можна еще хила взять для верности.
С 30-ого уровня портаемся с Диона в Пасеку, мобы на 2 нюка качаемся до 35. Выучив скилы портаемся в Глудио от туда в Глудин из Глудина в Пустош бежим в Муравиный Инкубатор. Там на личинках с которых иногда вылазят мобы побольше качаемся аж до 40, в принцыпе есть вариант на 38-ом свалить на Остров Аллигаторов в Хейне но мне больше нравится в инкубаторе хоть мобы уже и зеленеют.

Попутно делаем квесты на 2-ю профессию.
1. 35+ лвл Знак Мудрости Испытание мудрости
1. 37+ лвл Знак Доверия Испытание доверия
1. 39+ лвл Знак Колдуна Испытание колдуна

Вкачавшись до 39 уровня идем в академку, на развитом сервере за академ платят 1-1.3 кк аден. Лучше не кидаться сразу на любое предложение а поискать вакансии в известных кланах, меньше шансов кидалова. Если сервер только открылся за академ могут вообще неплатить но полученая за академ диадема значительно сэкономит нам опыта в случае смерти до 75 уровня.
40-52
C-ранг


Вот мы и стали Некромантом, поздравляю.
На 40-ом уровне начинаем принимать участие в битве за земли, чтобы к 76 у нас уже было Дворянство.

Броня
Одеваем Комплект Магической Брони Кармиана:
- Туника Кармиана,
- Штаны Кармиана,
- Перчатки Кармиана, Физ. Защ. +5,26%, Скор. Маг. +15%. Сапоги и шлем берем обычьные с максимальной физ. зашитой.
Есть еще вариант с Комплект Демона
- Туника Демона,
- Штаны Демон,
- Перчатки Демона, что даст прирост с маг. атаке ИНТ+4, Макс. HP -270, МДР-1. Но толку от такого прироста мало, убивая мобов за 3 нюка в кармиане за 2 в демоне редко получится, а вот потеря скорости каста весьма существенна.

Бижутерия
Покупаем обычный комплект бижутерии в магазине
- Ожерелье Печати,
- Серьга Нассена,
- Кольцо Печати. Покупать нормальную бижу, которую можна заточить, смысла пока нет.

Оружие
Выбираем оидин из обычных (что больше нравится:))
- Посох Мертвеца,
- Посох Демона,
- Посох Вурдалака.
Мажоры могут взять нормальный
- Меч Гомункула, ставим СА на проницательность и получаем еще +15% к Скор. Магии. Около 4кк аден + СА еще 2 кк.

Если с деньгами совсем худо можна взять на первое время теневое, в оружейной лавке.
- Теневой Предмет: Проклятый Посох. Около 100к аден в магазине Гирана.

Скилы
Пассивки естественно учим все.
Магические умения:
- Безмолвие блокирует магические умения врага на 1 мин. учим обязательно.
- Коготь Вампира поглощает 40% здоровья цели, юзаем на каче и пвп для отжора HP.
- Поделиться Болью (онже ТП) перенаправляет слуге часть повреждений, полезность скила сложно переоценить.
- Призвать Порочного, для вызова нужна Руда Духов. Расходует 90% получаемого Exp, у саммона есть полезный скил на подобие нашего вампирика, это основной саммон для пвп о олимпа.
- Якорь враг замедляется в течение 5 сек., после чего наступает полный паралич на 5 сек. Учим обязательно, любой кто поймает этот дебаф потенцыальный труп, прохождение хорощее на любом уровне.
- Проклятие: Раздор сбивает противника с толку и заставляет его атаковать своих союзников, юзаем для разгребания кучек жирный мобов, в пвп не особо юзабелен есть дебафы получше.
- Проклятие: Страх противник убегает прочь в течении 10 сек., учим обязательно.

На 44 уровне учим:
- Забывчивость подавляет желание цели атаковать, практически бесполезен.
- Призвать Воскрешенного призывает Воскрешенного. Требуется Руды Духов для вызова, опыта не потребляе, берем его в качестве мешка с ХП для кача на КДЛ статы у саммона такиеже как у порочного но полоное отсутствие каких либо скилов.
- Проклятие: Мрак проклятие, которое наносит врагам урон темной магией, ослабляет Маг. Защ. врага на 15% и сопротивление 6 стихиям – на 5. Время действия: 30 сек. Юзаем в пвп в первую очередь, в каче на жирных мобах либо связкой Мрак+Шип если с 2-х Шипов моб непадает.
- Шип Смерти бросок кости, наносящий повреждения врагу, теперь это наш основной нюк, заменяем им наш старый . В Грации этот нюк потребляет проклятые кости что делает кач малоприбыльным, но других нормальных нюков у нас нет.
На 48 уровне учим:
- Взрыв Трупа взрывает труп дополнительно наносит урон тьмой, наш АОЕ (массовый нюк, масуха) скил.


Прокачка
На 40 уровне идем в Море Спор из Орена, мобы ватные неплохой кач. Еще вариань пойти в кратер Башни Слоновой Кости тп из Орена (выбегаем по мостику с башни и спрыгиваем в сам кратер) бьём всех мобов кромен Горгулий и Големов у них приличный резист к магии. Сидим в этих локах до 44-45, потом перебираемся в Лес зла (из Орена в Башню Слоновой Кости но не в кратер а вокруг него). Или в Равнины Славы Под Аденом, качаемся в этих локах до 50.
На 50-ом можно пойти в Лес Разбойников (если нетянем на Сфинксах можна пройти дальше и качаться на Василисках) или на Кладбище из Адена (здесь желательно иметь баф на атаку святостью, его может кинуть любой биш, ее, пп). Вкачиваем 52 лвл в этих локах.



Баферы для Некроманта

Если собираетесь играть в КП, тратить время на прокачку бафера не стоит. Для соло краберов готовых таскать 2 и более окон есть варианты:
Проповедник(ПП) Есть все нужные бафи для нашего суммона кроме вампирика, для мага нехватает только бафа Воодушевление на маг атаку. Бафы появляются достаточно рано на 40+ уровне. Есть PoF Пророчество Огня на 78. На 83 есть интересный баф Ответный Крит. Удар уменьшает урон от крит атак но атуален в пвп и для мили класов.
Верховный Шаман (овер) Есть все нужные нам бафы но появляются достаточно позно, например нужный магу баф на м.атаку Душа Паагрио на 77ур. Есть VoP Победа Паагрио 79ур.
Мудрец Шилен (ШЕ) Из особенных есть вампирик и Воодушевление, Дикая Магия, Медитация (восстонавливает себе мп), может заливать ману. Нет бафа на скорость магии. Есть PoW Пророчество Ветра 78ур. На 80 Массовое Восстановление практчески полностью восстанавливает МП группы.
Мудрец Евы (ЕЕ) Нет бафов на скорость магии и маг. атаку, есть Медитация , Дикая Магия, баф на сопротивление оглушению у увеличения лимита по весу)). Лучше льет ману чем ШЕ. Есть PoW Пророчество Воды 78ур.Благословение Евы на 83 за что ЕЕ становится предпочтительнее ШЕ.
Танцор Смерти (БД) Если говорить вобщем танци БД усиливают атакующие характеристики, песни СВС-а защитные. У БД есть хайд Танец теней делает невидимым для монстров.
Менестрель (СВС)

1. ПП + ШЕ - Есть все нужные магу и суммону бафы, причем появляются довольно рано. Можно выбирать между PoF и PoW. ШЕ может заливать ману и неплохо хилить.
2. Овер + ЕЕ - Есть все нужные магу и суммону бафы, появляются позно некоторые на 76+ уровне. Овер бафает сразу всех что довольно удобно, буст СР, VoP либо PoW, Такой вариант лучше на 76+ уровне чем 1 в пвп и не хуже в пве, но до 77 уровня овера мейну магу на х1-х5 рейтах(в зависимости то сервера) придется бегать либо с кукобаррой что невсегда подходить + потеря % либо за бафом на воодушевление в город, или брать свитки в магазине. Вариан для терпеливых.
3. Просто Овер - вариант если можете открыть только одно дополнительное окно. ПП вместо овера неочень подходит нет бафа на маг. атаку, можно взять кукобарру но суммон нам нужнее мы ведь не просто маги).
4. Овер + БД - больший дпс чем 1. 2. но без залива МП на высоких уровнях будем часто просиживать.
5. Просто ЕЕ - делать с учетом доступности бафа на сервере. На ПвП фрищардах как правило с этим проблем нет на ПвЕ если это не GoD (руОФФ) и по городам не бегают орды никому не нужнвых заклинателей Иса одного ЕЕ врятли хватит.

Варианты для очень жадных Некров.
ПП+ШЕ+БД или Овер+ЕЕ+БД толко зачем?)) Некр далеко не дестр или тир.
Даже с таким набором баферов нормально фармить, соло, высокоуровневые пати локации будет врятли возможно. Но есть и исключения ДВ например на кровососах в начале локации кач очень прибыльный будет. Про СоА можна забыть туда только полноценное пати. Ну и конечно это максимум ДПС в соло локах.


В общем выбор баферов зависить от целей в игре, выбора сервера, прайма. Посто покрабить на пару часов в день 2-3 раза в неделю хватит и овера окном, для более продуктивного кача бафер + залив.


52-61
B-ранг

Мы берегли каждую копеечку и аккуратно собирали все ресурсы, все что можна продать на рынке продаем остальное в магазин. Кукобарра должна уже быть 55-ого уровня ее можно продать за 8-12кк в завасимости от сервера, у кого деньги есть оставляем иногда она пригодится для залива маны.

Броня
Если хватает денег покупаем Комплект Магической Брони Авадона
- Мантия Авадона,
- Венец Авадона,
- Перчатки Авадона,
- Сапоги Авадона в Лавке Престижных Товаров Гирана, 3.8 кк аден (сразу распечатываем перчи и сапоги в магические у кузнеца). Комплект даст нам +15% к Скор. Маг. Физ. Защ. +5,26%. Если денег нехватает (что странно) можна оставить Кармиан сет.
Другие комплекты впринцыпе бесполезны, мажоры могут купить еще Комплект Магической Брони Синего Волка для регена МП но толк мизерный.

Бижутерия
Покупаем Обычный "Черный" Комплект
- Черное Ожерелье,
- Черная Серьга,
- Черное Кольцо. Кто побогаче можна купить в Люксоре Нормальный комплект (около 3.2 кк аден + заточки) и заточить на +3.
Я оставил старую C-ранга бижутерию, до 61 уровня в ней вполне нормально.

Оружие
Берем в Люксоре
Меч Вальхаллы ~6.6 кк аден + еще 5-6 кк на вставку СА Пронецательность, или сразу на рынке ~8-12 кк. Заодно прикупить щит (любой обычный B-ранга) поскольку пушка одноручная он нам лишним не будет. Если денег нет оставляем Гомункул или Посох Вурдалака.

Скилы
Пассивки учим все.
Магические умения:
- Проклятие Смертельной Связи это наш КДЛ, чем меньше HP тем сильнее нюк, при 400 HP бьёт в 1.5-1.8 раза сильнее кости при 600-700 бьёт как кость. Юзаем на добивание при пвп или на каче с суммоном.
На 56уровне учим:
- Призвать Проклятого призыв требует Руды Духов, также потребляет ее во время действия. Не потребляет опыта не нужен труп для вызова. Это наша лям-пам-пулька рабочая лошадка, чуха, плащ, наш основной саммон на каче. Имеет два полезных скила Стан который отлично проходит при пвп и Малополезная Крит атака (проходит плохо видимо саммону нехватает точности). Самый высокий критрейт среди суммонов.
На 58 уровне учим:
- Массовый Мрак наносит врагам вокруг урон темной магией. Снижает Маг. Защ. противника на 15% и его защиту от 6 стихий на 5. Время действия: 30 сек. Бьёт в 2-3 раза слабее чем кость но это масуха, к томуже часто критует.
- Массовый Страх на 5 секунд заставляет врогов разбегаться в стороны, юзаем после мас. мрака каст быстрый (быстрее чем обычный страх поэтому я даже в пвп 1v1 юзаю именно его) проходит хорошо на осадах и мас замесах очень полезен, также им разгребаем кучки лишних мобов при каче.
- Проклятие: Болезнь в течение 2 минут понижает эффективность лечения цели на 50%, проходит средне но на низких уровнях полезен только против хилеров и суммонеров.


Прокачка
В Лесу Разбойников или Кладбище можна сидеть до 54-55, потом в Забытые Равнины из Адена там на Горгулиях, Шаманах кач до 58. Немного лучше будет в Поле Брани из Адена, бежим сразу направо от Разорено замка качимся на нежити, деревцах и хищниках до 58. К слову в Поле Брани бегают небольшие кучки с агром лидером их лучше нетрогать, и незаходить слишком далеко там 60+ мобы.

На 58 уже желательно иметь меч Валльхаллы с СА и пару хотябы китайских сережек B-ранга.

Отпровляемся в Руну телепорт в Долину Святых (ВоС), это наша лока аж до 72 лвл. Здесь отличный кач и неплохо по адене (за время нубобафа выйдет около 1.2кк). Мобы бъют не очень больно но жостко критуют магией. Достаем скелета опыта он всеравно не потребляет( незабываем бафать слугу у помошника) по началу придется иногда юзать ПТ суммона чтоб разобрать кучки из 2-3 мобов. Я иногда посылал сумона в бой и пока мобы ковыряли его зачищал их, если сагрилось больше 3-х (иногда при атаке количество мобов удваивается) юзаем мас мрак или мас страх. После апа 61 уровня от саммона можна отказаться но я рекомендую его не прятать.
Качаемся в начале локи к 60 уровню заходим подальше. Прямо при входе в локацию есть пещера , там высокая кучность мобов но как правило всегда занято, стоит там качатся только если эквип на уровне.
Сразу в начале локи берем квест на ресурсы Сердце в поисках силы, по квесту брать лучше ресурсы а не адену.


Суммоны Некроманта


В хф суммы теперь непотребляют драгоценный опыт.
Проклятый - наша рабочая лошадка, благодаря которой мы можем качаться порой лучше и быстрее других магов. Ест стан но он на самом деле мало применим, только на малых лвелах. Высокий критрейт в два раза выше чем у самонеров, с этим суммоном очень удобно например в Варке где уязвимость к мили атаке теже катакомбы(GCP ведь надо както добывать).
Порочный - жрет 90% получаемой экспы. Есть полезный скил, аналог вампирика, беру его на пвп или олимп. Даи вид у него тот еще)).
Воскрешенный - просто скилет, просто мешок с дополнительным хп. Если надобности в Проклятом нет а надо больше хп достаю именно скилета, напримет парики на Первобытном острове таскать. Данный суммон позволяет пережить "форс-мажоры" на каче или внезапном пвп, когда порочного вызывать некогда.
У скилета и зомбика больне ХП ( почти в два раза) чем у проклятого но ниже физ атака и скорость атаки а также крит рейт, некоторые говорят что у скилета при заточке хп даже больше зомбика но я точил обоих и разници незаметил.


61-76

A-ранг
На 60 лвл берем квест Игра в карты чтобы выиграть 4.7ккк аден.

Броня
Покупаем в Люксоре ~7кк аден (магазин Престижных Товаров в Гиране) комплект магической брони Кристалла Тьмы.
- Мантия Кристалла Тьмы,
- Шлем Кристалла Тьмы,
- Перчатки Кристалла Тьмы,
- Сапоги Кристалла Тьмы.
Распечатываем перчи и сапоги: Физ. Защ. +8%, Скор. Маг. +15%, Скор. +7, вероятность прерывания заклинания незначительно уменьшается, вероятность Паралича -50%, МДР+2, ДУХ-2.
Но можно оставить и авадон в нем вполне нормально.

Бижутерия
С обычным комплектом Феникса нормально до 76, берем его стоит не очень дорого 2-2.5кк
- Запечатанное Ожерелье Феникса,
- Запечатанная Серьга Феникса,
- Запечатанное Кольцо Феникса.
Мажоры покупают комплект Величия.

Оружие
Я оставил Вальхаллу но есть варианты:
- Ветвь Древа Жизни Проницательность, двуручник ~ 55-60кк
- Посох Даспариона Проницательность, двуручник ~ 30-40кк
- Легендарный Меч Проницательность, одноручный ~ 62-70кк
- Пылающий Череп Дракона Проницательность, одноручный ~ 40-60кк.
Лучше взять одноручник но прирост в дамаге относотельно Вальхаллы будет незначительный даже с веткой.

Скилы
На 62 уровне учим
:
- Массовое Замедление в течении 1 мин. уменьшает скорость врагов на 30%. При использовании похлощает часть HP, один из вариантов как слится до КДЛ.


Прокачка
Про ВоС я уже писал выше, качаемся здесь до 70 уровня. Со всех мобов падают Камни Жилни высокого и высшего ранга а также почти со всех коммон оружие B-ранга, с Флинд Коготь падают нормальные лоу B-ранг пушки но шанс очень маленький с Флинд Воин Альянса B-грейд коммон бижа. Начинаем в начале локи и к 70-ому забираемся в самый дальний уголок.

До 64 регулярно бегаем на Закена, Лабу 59. В 63, 66, 69 нас берут неохотно поэтому пати лучше собирать самому)).

Докачавшись до 70 наблюдаем обильно зеленеющих мобов в ВоС-е, перебираемся в Лес Неупокоенных тп из Руны. Качаемся поначалу в середине локации постепенно продвигаясь на южную часть острова ближе к крепости, здесь на вампирах можна сидеть до 75 (желательно иметь баф на атаку всятостью).

Также хороший кач с 70 в Заброшенной Мастерской, мобы 72-73 лвл так что можно нормально вкачаться до 74.

На 74-75 уровне берем квест Лучшие ингредиенты – ч. 1, достаем Проклятого в городе, бафаем себя и суммона (незабываем по соски суммону, ест он их прилично) портаемся в ХС (Горячие Источники) и прыгаем сразу вниз.
Принцип прост нестоит на таком уровне бросаться на кучки мобов на сколько я помню там все агры кроме антилоп и медведей (в начале локации там где етти буйволы и антилопы агров нет). Мобы социальны только между своими видами т.е. если в кучке стоят два драколова и один цветок то нужно дать дальней атакой(мрак например) по цветку два оставшихся моба на нас не с агрятся, как только цветок подходит к нам бросаем на него Проклятого, потом направляем чюху на двух оставшихся мобов и выносим по одному.
Атаку начинаем Проклятым как только моб на него сагрился кидаем мрак еще можно слабость но проходит хуже, нюками особо неусердствуем пускай работает суммон (3 максимум 4 нюка), активно юзаем стан суммона олично проходит. Точно также можно качаться на буйволах и антилопах в начале локации.
Квест делается в среднем за два вечера, при желании и упорстве можна сделать за вечер.
Многие некры качаются в начале локации на КДЛ но это муторно, постоянно следить за количеством HP и дроп подбирать неудобно(хербы на нр часто падают:)), с чюхой кач будет быстрее и по мане очень редко проседаеш.
Если есть бафер и залив своего уровня то в ХС можна ити на 70 лвле и до 76 мне эта лока больше всего понравилась.

После квеста на ингридиенты берем квест на Союз с Орками Кетра. Принцип убиения солдафонов такойже как и в Горячих источниках, бафаем проклятого у Помошника и портаемся в Варку (из Годдарта), с тп бежим на полянку возле входа (не внутрь локи а снаружи) и мочим баранов пока не набьем 100 значком (всреднем за два вечера, но при желании можна набить и за вечер).

Набили 100 значков? Получили 1-й лвл альянса? Тогда следующий квест Магия Воды – ч. 1

76-й докачиваем либо в Варке либо в ХС, где больше понравилось.
В Кетре тож неплохо, вернее там иногда даже лучше, очень мало народа вто время как варка почти забита тягающими парики Петухами. В Кетре кач лучще на КДЛ иначе быстро просядем по мане, первым посылаем Проклятого чтоб сагрить на него мобов, ложатся с двух нюков, нормальный ненапряжный кач. Только один нюанс: для кача в Кетре даж на КДЛ уже жолжна быть Арка 150(Посох Тайн).

Мы вовремя юзали баг на значки за ТВ бегали на битву за земли и накопили достаточно значков за свой город (100 штук) чтобы у управляющего соответствующих земель взять на 75 уровне Дворянство (он же нобл, ноблес).




Саб классы


На форуме есть подробная тема Скилы от сабклассов.
Как правило маги выбирают:
Навык Призывателя - Дух (Counter Spirit) Вероятность получить душу древнего духа, когда Вас атакуют. (+10% к характеристикам Маг.Атк., Скор.Маг., Физ.Атк, Скор.Атк. на 15 сек. Шанс ~5%)
Навык Рыцаря - Защита(Counter Defense) - Шанс увеличить Физ. Защ. и Магическое Сопротивление, когда Вас атакуют. (+20% Физ.Защ.\Маг.Защ. на 15 секунд)
Навык Заклинателя - Барьер (Counter Barrier) - Вероятность получить неуязвимость, когда Вас атакуют. (Барьер на 5 секунд (есть шанс получить дебафф через Барьер) Шанс ~3%)
Есть одно но)), шансы очень маленькие и зависят от количества атакующих вас целей (на париках срабатывают чаще). Я пробовал Counter Defense и Counter Barrier после чего отменил саб БД)).

Для себя делал:
Навык Воителя - Повышение CP - Макс. уровень CP увеличен. (+738 CP)
Навык Рыцаря - Увеличить HP - Увеличивает Макс. HP. (+6% HP)
Навык Рыцаря - Критическое Сопротивление - Получаемый критический урон уменьшен. (Режет 5% (или 3%) от полученного урона с Критической Атаки)
Одеваем еще рубаху Ы на ХП и уже тыха например небудет выносить с двух тычек)). Мне такой вариан понравился больше чем надеяться на Counter Barrier.



Заточка скилов


Заточка преписана в описании самих скилов.
Первое что я заточил взяв 76лвл и звание Пожирателя Душ это Проклятого, за неимением на тот момент оружия 150 атрибута это было критически важно.

После 84 переточил кость с атрибута на мощьность, дало небольшой прирост дамага в пвп, до этого была заточка на +20 атрибута (что позволяло перектыть сопротивление ко тьме в некоторых локах ДВ например)

Проклятие: Слабость - Шанс
Самобичевание - Мощность
Сон - Шанс
Подпитка от Трупа - Мощность
Замедление - Шанс
Проклятие Хаоса - Шанс
Безмолвие - Шанс
Коготь Вампира - Поглощение
Поделиться Болью - Мощность
Призвать Порочного - Мощность
Якорь - Шанс
Проклятие: Страх - Стоимость
Призвать Воскрешенного - Мощность
Проклятие: Мрак - Шанс
Шип Смерти - Темная Атак, после 84 имеест смысл переточить на Мощность
Взрыв Трупа - Мощность
Проклятие Смертельной Связи - Мощность
Призвать Проклятого - Мощность
Массовый Мрак - Шанс
Массовый Страх - Шанс
Проклятие: Болезнь - Шанс
Массовое Замедление - Шанс
Вихрь Тьмы - Шанс
Здоровье - Кровотечение
Мудрость - защиту от Ментальной Атаки
Проклятие Судьбы - Шанс
Некромантия - на Атаку
Проклятие Бездны - Шанс
Тайная Мудрость - Мощность

Татуировки

СИЛ (STR) - Сила, влияет на Физ. Атк. персонажа.

ЛВК (DEX) - Ловкость, влияет на Скор. Атк., Точность, Уворот, Шанс Крит. Атк, Шанс защиты щитом и Скорость персонажа.

ВЫН (CON) - Выносливость, влияет на Макс. HP и Макс. CP, скорость регенерации HP, максимально переносимый вес, объем легких (время без дыхания под водой), урон от нахождения под водой, сопротивляемость оглушению и кровотечению, повышает сопротивляемость к яду.

ИНТ (INT) - Интеллект, влияет на Маг. Атк персонажа и шанс наложения отрицательных эффектов на цель.

МДР (WIT) - Мудрость, влияет на Скорость Маг, количество восстанавливаемого опыта при воскрешении.

ДУХ (MEN) - Влияет на Маг. Защ., Макс. MP, скорость восстановления MP, уменьшает шанс прерывания заклинания уроном, сопротивляемость ментальным атакам (безмолвие, страх), сопротивляемость параличу, сопротивляемость проклятьям, отрицательным эффектам влияющим на восстановление HP и MP.

Стандартное тату для магов +4мдр/-5дух, +4инт/-5дух, +4вын/-5сил, добавляет скорости магии силу магии и увеличивает хп, сопротивление стану.

76-80
S-ранг

На 75 делаем квесты в Грации для сбора камней Летная погода, Сбор Звездных Камней. Полезная инфа Сбор звездных камней.
Не забываем бегать в Семя разрушения на фонтанчики по возможности. На таком уровне можно нормально занимать небольшую комнатку и небояться злобных ПК-ашников. За вечер выходит в среднем от 30 до 60 кк, если сильно мешают то меньше. Чтоб зазря несливаться запасаемся БСое.
На 76 заканчивается нубобаф.

Броня
Кто побогаче покупаем Магический Доспех Династии ~ 100кк без атрибута
- Туника Династии,
- Перчатки Династии,
- Диадема Династии,
- Штаны Династии,
- Ботинки Династии.
ИНТ-1, ДУХ+1, Скор. Маг. +12%, Макс. MP +257, Сопротивление Тьме +6.
Можна ставить атрибут, пвп заточку.

Еще два варанта этого комплекта:
Магический Доспех Династии - Волшебник.
ИНТ+1, МДР+1, ДУХ-2, Скор. Маг. +15%, Макс. MP +321, Сопротивление Тьме +8, увеличивает Маг. Атк. На 5.4%.
Профессии: Архимаг, Магистр Магии, Повелитель Бури, Пожиратель Душ.
Серебряный Атласный Магический Доспех Династии - Волшебник.
ИНТ+1, МДР+1, ДУХ-2, Скор. Маг. +15%, Макс. MP +321, Сопротивление Тьме +8, Маг. Атк. +6,6%
Профессии: Архимаг, Магистр Магии, Повелитель Бури, Пожиратель Душ.

Заморачиваться с ним или нет больше зависит от количества адены в инвентаре)).

Есть еще комплект Магической Брони Тайн ~ 70кк без атрибута
- Мантия Тайн,
- Диадема Тайн,
- Перчатки Тайн,
- Сапоги Тайн.
МДР+1, ИНТ+1, ДУХ-2, Маг. Атк. +17%, Скор. +7, вероятность прерывания заклинания -50%, увеличение сопротивления Оглушению на 50%, Лимит Веса +5759.
Можна ставить атрибут. Сет берут в основном для олимпа против станящих класов.

Если нет особого желания нагибать Олимп )) оставляем ДК сет до 80-го и немучаемся.

Символ Аркана - на развитом сервере 25-30кк.
Щит Династии - 12=15кк.

Бижутерия
На наш выбор два комплекта.
Династии , , ~ 25кк (выше м. защита но и дороже соответственно).
Татеосса , , ~ 10 -15кк. Для кача нам вполне сгодится можно даж нераспечатанный взять дешевле выйдет.

Оружие
Качать персонажа дальше без атрибута на атаку будет сложно, смотрим ниже и выбираем по своим возможностям.
- Фантом Династии одноручник м. атака 202, 120-140кк без СА но 150 атрибута с СА 250-280кк.
- Посох Династии двуручник м. атака 222, 100-110кк без СА но 150 атрибута с СА 200-250кк.
- Булава Династии одноручник м. атака 202, 110-130кк без СА но 150 атрибута с СА 210-260кк.
- Посох Тайн одноручник м. атака 175, 70-100кк без СА но 150 атрибута с СА 160-190кк.

Скилы
На 76 уровне учим
:
- Вихрь Тьмы (вортекс) создает вихрь тьмы и наносит дополнительно к Маг. Атк. 139 ед. урона темной магией и поглощает 25% урона в HP. Снижает Точность на 6 и устойчивость к атакам темной магией на 30. Поглощает 12 MP каждую секунду. Время действия: 30 сек. Частенько критует.
Пассивки:
- Владение Символами при использовании Символа повышает Маг. Атк. на 4% и восстановление MP на 17%.
- Здоровье увеличивает устойчивость к Отравлению и Кровотечению на 20.
- Мудрость повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20.

На 77 уровне учим:
- Владение Умениями дает шанс использовать умение без отката или с удвоенной длительностью отката, хз есть ли вообще толк от него.
- Массовый Бич Воителей снимает у ближайших врагов эффект заклинаний, увеличивающих Скор. Атк. и Скорость.
- Проклятие Судьбы блокирует использование противниками физических и магических умений. Время действия: 1 мин. Если лег на когото то шансов выжить у него нет)).
На 78 уровне учим:
- Массовый Бич Магов снимает у ближайших врагов эффект увеличивающие Маг. Атк. и Скор. Маг.
- Некромантия увеличение сопротивления к атакам темной магией на 10 и силы магии на 3%.
- Проклятие Бездны снижает Скорость врагов на 10%, Физ. Защ. на 30%, Уклонение на 6, Маг. Атк. на 30%, Скор. Маг. на 20% и шанс нанести Крит. Маг. Удар на 30%. Время действия: 30 сек. Учим обязательно.
- Тайная Мудрость включаемое умение, увеличивает Маг. Атк. на 30%, расход MP на 10%. Расходует 50 HP каждую секунду.


Прокачка
На 76 сидел в Варке, арки 150 еще небыло, проклятый отлично кушает месных монстров попутно делаю 1-2 нюка иногда подхиливая, нормально до 78. Заодно можна потроллить Берсов Дестров и других миликов без пушки 150 вяло ковыряющих мобов и иногда подолгу отсиживая потетянное хп.

Кач в катакомбах неэффективный, раньше там было лучше но во фрее эксп с мобов порезали, на низких уровнях возможно кач там и нормальный но на 76+ в катах полный бред. Ходил туда только нафармить АА на GCP. Суть кача такаяже как и в варке но ити желательно уже со 150+ лучше минимум 180 атрибута в оружие и на уже синеющих мобов, дороп камней от этого меньше не будет на экспу там пофик но фарм идет значительно легче.

Еще как вариант кач под ГЦ. Под ГЦ стоит ити если нет оружия 150.Кидаем Проклятого на моба за суммона можна не переживать мобы вместо слуги сразу лупят хозяина, нюками сильно не упорствуем пускай работает суммон ( там уязвимость к мили атаке) по мере необходимости отхиливаемся вампириком.

Лично я советую с 76 либо собирать самому или искать пати в ФОГ Кузница Богов, некра из-за отсутствия нрмальных масух берут невсегда но берут)) в хф масс-мрак стал дамажить + взрыв трупа. Это лучшая локация для прокачки на таком уровне вплоть до 80 с хорошим дропом атрибута. Наличие атрибута 150-180 в оружие обязательно)).

До 81 нормальный кач с чюхой в Кетре на КДЛ(с пушкой 300), Варке (на зеленых мобах но эксп и по деньгам нормально, около 3кк за час).

Первобытный Остров (Дино, Дино остров), тоже неплохой кач можна сидеть хоть до 83 (но после 81 кач там медленный, тоько если парики тягать). Бегаем на светлой стороне, желательно занять полянку побольше)). Также есть неплохие квесты на адену, здесь на форуме в разделе библиотеки есть подробное описание этой локи.

Кристальный Остров, сдесь можна качаться аж до 85(в северной части острова) но лока не очень богата на эксп и адену, один +, очень редко с мобов падают камини атрибута. До 81 стоит ити если с деньгами совсем туго, качаемся с Проклятым( должен быть вточенным на +10-14), мобы бъют магией но не очень больно. Ити в Кетру или на Дино без Арки 150 смысла нет, как вариант Кри. остров или Варка до посинения мобов пока на Арку ненабъёте.

С 78(наличие оружия 150 уже обязательно) Долина Драконов, просто шикарная локация как для соло кача до 82лвл так и партийного хоть до 85. Соло на Дракосах и Некромантах при наличии оружия 300 атрибута можна хоть с 76 но много сфейленых нюков идет, лучше с 78-ого. Отличный кач и фарм каменй атрибута тьмы около 30-40 за вечер, ветра 12-20. На руОфе локу позже порезали)) как на ДД будет я хз.
На 79 уровне проходим квесты Семь Печатей:
Цепь Подозрительных Происшествий
Весть о Смерти
Договор Маммона
Тайные Знания Жрецов
Печать Императора
Священное Писание Печати
Эмбрио
Получаем +30% к опыту и браслет.

80-84

S80-ранг


Квест на плащ Шаг к Славе. Плащ с вышитой душой -1(Закен), Плащ с вышитой душой -2(Фрея), Плащ с вышитой душой -3(Фринтеза).

Броня

Покупаем Комплект Магических Доспехов Дестино ~ 80-100кк без атрибута
- Туника Дестино,
- Перчатки Дестино,
- Диадема Дестино,
- Штаны Дестино,
- Ботинки Дестино.
МДР +2, ДУХ -2, при снаряжении Маг. Атк. +8.11%, Скор. Маг. +15%, сопротивление параличу +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Можно носить плащи.
Можна ставить атрибут, пвп заточку.

Символ Дестино - на развитом сервере 15-20кк.
Щит Дестино - особо непригодится но поскольку недорогой взять стоит. 10-15кк.

Можно сэкономить деньги и оставить Династи сэт, до 84 внем вполне комфортно. Если бегали в до этого в ДК то брать Дестино обязательно + как минимум по 60 каждого атрибута в броню. Дестино на некоротыйх серверах обойдется даже дешевле Династии.

Бижутерия
Дестино , , ~ 37-40кк (выше м. защита но и дороже соответственно).
Для простого фарма можна оставить Татеосса или Династи.

Оружие
Качать персонажа дальше без атрибута на атаку будет сложно, смотрим ниже и выбираем по своим возможностям.
- Дух Икара Проницательность одноручник м. атака 217, 430кк 150 атрибута с 300 атрибута 600кк.
- Холл Икара Проницательность одноручник м. атака 217, 400-450кк 150 атрибута с 300 атрибута 600кк.
От арки 150 на этих уровнях пора уже отказаться, частенько м.атаки нехватает. Как вриант до 84 сойдет Фантом или Булава Династии с СА 150.

Скилы
- Судный День он же ДоД проклятие, понижающее все характеристики, на все цели, находящиеся в радиусе действия умения. Расходует 1 Магический Символ, берется в Башне Слоновой Кости у магов.
Теперь нас все хотят позвать в лабу на РБ, Зака, мы всем нужны. Учим в первую очередь.
- Геенна наше поле, расходует 1 Магический Символ.
На 81 уровне учим:
- Просветление увеличивает Маг. Атк. на 40%, Скор. Маг. на 50%, шанс нанесения крит. удара магией на 50%. Уменьшает расход MP на 90%. Время действия: 20 сек. Учим в первую очередь и идем нагибать)). Стоимость книги ~ 1-1.5кк.
- Воля Мага увеличивает Маг. Атк. на 5%, Скор. Маг. на 5%, шанс Крит. Удара магией на 5%. Уменьшает расход MP на 5%. Стоимость книги ~ 8-10кк.
- Метеор обрушивает на землю метеор, серьезно повреждающий врагов, попавших в площадь взрыва, нанося урон огнем мощностью 117 ед. и дополнительно непрестанный урон огнем в течение 10 сек. Масуха но неочень мощная для лучшего использования нужна пушка 150 огня. Стоимость книги ~ 8-10кк.
На 82 уровне учим:
- Защита Равновесия увеличивает Сопротивление стихиям на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. Стоимость книги ~ 25кк.
- Защита Рун увеличивает Маг. Защ. на 15%. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. Стоимость книги ~ 4-5кк.
- Защита Стихий увеличивает Сопротивление элементам на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. Стоимость книги ~ 3-4кк.
На 83 уровне учим:
- Вампирический Туман создает туман смерти, наносит дополнительно 117 ед. урона темной магией. И восстанавливает 20% урона в HP. Уменьшает Скорость движения/Физ. Атк./Скорость атаки на 50%, Точность на 12 в течение 10 сек. Покупается у Управляющего Олимпиады - 52 000 Символов Олимпиады, 1950 славы, 12 000 000 адены.
- Разделение Способностей. передает слуге умения призывателя. Передает слуге 50% Физ. Атк. / Защ., 25% Маг. Атк. / Маг. Защ. и 10% Макс. НР/МР, 20% Вероятности Крит Удара, 10% Скорости Физ. Атк. и 3% Скорости Маг. Атк. относительно характеристик призывателя.
Больше скилов у нас не будет.

Прокачка
Вналичии уже должно быть оружие 270-300 атрибута иначе будет тяжко)).
Грани, Кама, Лаба, Закен и др на этом уровне мы везде нужны, кроме Семени разрушения развечто там сильный резист ко тьме.

Про Первобытный остров я уже говорил на нем можно сидеть аж до 82-83. Если свободных полянок нет то собираем парики по 5-10 мобов, бегаем собираем мобов юзаем мас мрак по откату собраем в кучку убиваем одного взрываем труп, большая часть падает остальных добиваем.

В Варке, Кетре до 81 дальше смысла нет.

Долина Драконов до 82 соло или до 85 в пати

Цветное Нагорье с 80 - странная партийная неудобная локация с унилым дропом и такимже качем.

Кристальный Остров здесь хоть до 85 кач совсем ненапряжный но медленный и по адене мало. Кач можна ускорить, кидаем проклятого на одного моба и пока он его грызет сами убиваем 2-3 других.

До 83 также нормально на входах Пещеры Гигантов адены с мобов немного но падают камни атрибута. Кач там вместе с Проклятым.

Поля безмолвия/Шепчущие поля - начиная с 83 неплохая соло лока, пожалуй единственная на таком уровне)) вроде как есть места и на острове ада но для меня там темный лес. Сливаемся на КДЛ чтобы не сбивать ХП хербами можна достать какого нибуть пета, например дейнониха;), и им подбирать дроп кроме баночек на МП. Мобы падают с 2 нюков. Кач относительно быстрый дроп адены уныл разве что квесты на рецепты немного спасают ситуацию камни падают но редко, кодексы и некоторые стоящие книги.

По моим наблюдениям лучшее место для прокачки партией в Долине Драконов.

84-85
S84-ранг

Спойлер:
Броня
Магический Доспех Венеры
- Туника Венеры,
- Перчатки Венеры,
- Диадема Венеры,
- Штаны Венеры,
- Ботинки Венеры.
ИНТ +1, ДУХ -2, МДР +1. При ношении увеличивает Маг. Атк. на 8.47%, Скорость Чтения Заклинаний - на 15%, скорость восстановления MP - на 5%, Сопротивляемость оглушению - на 50%, а уменьшает шанс прерывания заклинания при уроне на 30.Можно носить плащи.
Можна ставить атрибут, пвп заточку.

Магический Элитный Доспех Венеры
- Красивая Туника Венеры,
- Красивая Диадема Венеры,
- Красивые Штаны Венеры,
- Красивые Перчатки Венеры,
- Красивые Ботинки Венеры.
При использовании ИНТ+1, ДУХ-2, МДР+1, Маг. Атк. +8,47%, Скор. Маг. +15%, скорость восстановления MP +5,57%, Защита от Оглушения +50%. Вероятность прерывания заклинания -30, Скорость +7, Расход МР при использовании умений -3%. Позволяет носить плащ.

Комплект Магических Доспехов Верпеса
- Диадема Верпеса,
- Туника Верпеса,
- Штаны Верпеса,
- Перчатки Верпеса,
- Ботинки Верпеса.
МДР +2, ДУХ -1, ИНТ -1, при снаряжении Маг. Атк. +8.7%, Скор. Маг. +15%, Бонус восстановления MP +5%, Скорость +7, Макс МР +92, сопротивление оглушающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Позволяет носить плащ.

Самый топ
Рядовой фармер о таком может тлько мечтать)).
Комплект Магических Доспехов Элегии
- Диадема Элегии,
- Туника Элегии,
- Штаны Элегии,
- Перчатки Элегии,
- Ботинки Элегии.
МДР +2, ДУХ -2, ИНТ +1, при снаряжении Маг. Атк. +10%, Скор. Маг. +15%, Скорость +7, Макс. МР +97, Расход МР при использовании умений -3%, Бонус восстановления MP +5%, сопротивление оглушающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Позволяет носить плащ.

Символ Венеры
Щит Венеры
Символ Верпеса
Щит Верпеса

Цены смльно зависят от сервера, но стоит все не дешего). Простая венера самая дешовая, элегия для избранных.

Бижутерия
Венера, Верпес наборы на выбор. Верпес выйдет дороже но нада одеваться по маскимуму своих возможностей.

Оружие
В пушке только 300 атрибута минимум 270.
- Сакредюмор Проницательность одноручник м. атака 256.
- Меч Архангела Проницательность одноручник м. атака 256 .
- Кутикула Проницательность одноручник м. атака 244.
- Кровотворец Проницательность одноручник м. атака 244.
- Заклинатель Венеры Проницательность одноручник м. атака 234.
- Расчленитель Венеры Проницательность одноручник м. атака 234.

Прокачка
Поля безмолвия/Шепчущие поля. Тот же самый подход по парикам. Фарм кодексов, книг защиты рун/воли мага/стихий на продажу, собирание шкурок макрониан по квесту для последующего фарма маг дестино и продажи. 3 Долина драконов - дракосы и некроманты - норм даже без бафа, на хербах. Фарм камней и кодексом, норм по экспе.

Семя уничтожения - супер лока как для прокачки 85+ таки для фарма

Олимпиада и PvP


Спойлер:
На олим стоит запастись:
Нож Ада Ментальный Щит - Дает 50% шанс наложения Ментального Щита при использовании благотворного умения на цель.
Нож Ада Магическая Регенерация - Дает 30% шанс наложить Восстановление при использовании благотворного умения на цель.
Жезл Избавления Благословение Тела - 20% шанс наложения Благословения Тела при использовании благотворного умения на цель.
Оружие должно быть одноручным чтобы не слитал щит или сигиль.
Мифриловый браслет - Браслет на 4 слота
Против палачей Дестино 1800 и Магический Элитный Доспех Венеры 1800(, Кутикула +4-+5 300)).

Бижутери
Как минимум уже должна быть ТВ бижа, за неимением эпиков както компенсировать бижутерией с олимпа. На развитом сервере АК, Закен, Фрея, Фринтесса вполне доступны.


Талисманы
Существует 7 видов талисманов.

Желтые талисманы - Увеличивают скорость восстановления HP / MP / CP, увеличивают базовые параметры персонажа (такие как Физ. Атк. Маг. Атк. и др.) при ношении.

Синие талисманы - Дают различные активные умения.

Красные талисманы - Увеличивают скорость восстановления, мгновенно восстанавливают или увеличивают максимальное количество HP / MP / CP

Черные талисманы - Дают активные умения снимающие негативные эффекты.

Белые талисманы - Увеличивают атаку или защиту от стихий и определенных типов атак.

Оранжевые талисманы - Позволяют создать эликсиры восстановления HP / MP / CP.

Серые талисманы - Увеличивают навыки рыболовства, лимит веса, позволяют трансформироваться.


Нам пригодятся первые 5.


Желтый Талисман Защиты (Yellow Talisman of Defense) Увеличивает Физ. Защ.
Желтый Талисман Крит. Сопротивления (Yellow Talisman of Critical Reduction) При надевании уменьшает урон от физических Крит. Атк.
Желтый Талисман Крит. Уклонения (Yellow Talisman of Critical Dodging) При надевании уменьшает вероятность Физ. Крит. Атк.
Желтый Талисман Магической Защиты (Yellow Talisman of Arcane Defense) Увеличивает защиту против магии.
Желтый Талисман Магической Силы (Yellow Talisman of Arcane Power) Увеличивает Маг. Атк. Прирост мизерный но есть))
Желтый Талисман Магической Скорости (Yellow Talisman of Arcane Haste) Увеличивает Скор. Маг.
Желтый Талисман Скорости (Yellow Talisman of Speed) Увеличивает Скорость.
Желтый Талисман Уклонения (Yellow Talisman - Evasion) Увеличивает Уклонение при надевании.

Синий Талисман Взрыва Магии (Blue Talisman - Magic Explosion) Увеличивает Маг. Атк. и Шанс. Магического Крит. Уд.
Синий Талисман Дикой Магии (Blue Talisman of Wild Magic) Временно увеличивает шанс Крит. Атк. магией.
Синий Талисман Защиты (Blue Talisman of Defense) При использовании усиливает Физ. Защ.
Синий Талисман Магической Защиты (Blue Talisman of Magic Defense) При использовании усиливает магическую защиту.
Синий Талисман Неуязвимости (Blue Talisman - Divine Protection) При надевании создает временный защитный барьер. Вы становитесь неуязвимы против HP/MP урона.
Синий Талисман Поглотителя Чар (Blue Talisman - Buff Steal) Забирает положительный эффект противника.
Синий Талисман Отражения (Blue Talisman of Reflection) При использовании он будет отражать все полученные повреждения в ближнем бою обратно врагу.

Красный Талисман Жизненной Силы (Red Talisman - Life Force) Полностью восстанавливает MP/HP при использовании.
Красный Талисман Восстановления HP/CP (Red Talisman of Recovery) Восстанавливает HP/CP.
Красный Талисман Максимальной Чистоты (Red Talisman of Maximum Clarity) При надевании временно, но значительно уменьшает расход MP.
Красный Талисман Медитации (Red Talisman of Meditation) При использовании значительно увеличивает регенерацию MP. При регенерации вы не можете двигаться.

Черный Талисман Магической Свободы (Black Talisman - Arcane Freedom) При использовании снимает статус магического обездвиживания.

Белый Талисман Ментального Сопротивления (White Talisman of Bravery)
Увеличивает сопротивление к ментальным атакам.
Белый Талисман Сопротивления Усыплению (White Talisman of Attention) Увеличивает сопротивление к усыпляющим атакам.
Белый Талисман Сопротивления Параличу (White Talisman of Motion) Увеличивает сопротивление к парализующим атакам.
Белый Талисман Сопротивления Удержанию (White Talisman of Freedom) Увеличивает сопротивление к удерживающим атакам.
Белый Талисман Сопротивления Шоку (White Talisman of Grounding) Увеличивает сопротивление к шокирующим атакам.

Конечно-же таскать с собой такую кипу таликов врятли возможно покрайней мери стоит обзавестись выделенными.



Камни Жизни Улучшение предметов.
Это очень дорого, чтобы поймать нужный ЛС в оружие, бижутерию уйдет не одна сотня миллионов аден)).

Как вариант поймать в пушку +1инт и непариться).
Улучшение предметов
Типы получаемых бонусов для оружия:
Повышение базовых характеристик (СИЛ, ВЫН, ИНТ, ДУХ)
Повышение боевых характеристик (Физ. Атк., Физ. Защита, Маг. Атк., Точность и т.д.)
Умения (активные, пассивные или срабатывающие при атаке)

Типы получаемых бонусов для аксессуаров:
Увеличение защиты от стихии.
Увеличение атаки стихии.
Усиление типов атак - Кровотечение, Ментальные атаки, Паралич, Сон, Яд, Оглушение.
Защита от типов атак - Кровотечение, Ментальные атаки, Паралич, Сон, Яд, Оглушение.
Увеличение Макс HP / MP.

Из особых стоит отметить:
Исцеление (Heal) Активное: Немедленно восстанавливает ваши HP. 1-10ур.
Обездвиживание (Hold) Активное: Мгновенно оглушает цель, когда вы атакованы. Шанс дополнительного глушения понижается, пока длится эффект.
Паралич (Paralyze) 1 - 10 Активное: Временно парализует цель.
Отражение Урона (Reflect Damage) Активное: Позволяет вам отражать часть полученного урона обратно врагу в течение определенного времени (исключая урон от умений и дальних атак).
Оглушение (Stun) Активное: Временно шокирует цель.
Медуза (Medusa) Активное: Временно превращает цель в камень.
Чистота (Clarity) Активное: Временно уменьшает расход MP для всех умений.
Чистота Заклинаний (Spell Clarity) Активное: Временно уменьшает расход MP для магических умений.
Малый Небесный Щит (Lesser Celestial Shield) Активное: Дает временную неуязвимость.
Дикая Магия (Wild Magic) Активное: Временно увеличивает шанс критической магической атаки.
Магический Барьер (Magic Barrier) Активное: Временно увеличивает Маг. Защ.
Из нормальных активных мне попадался Heal 5-ого уровня штука прикольная но хотелось уровень повыше, чесно говоря уже и не надеюсь поймать обратно xD.
 
Последнее редактирование:

Maguark

Участник проекта
Сообщения
2,321
Симпатии
752
Баллы
0
Аверы
60.37
#2
Топ некрам сюда не заходить, а то "обосрут" меня еще:D
Я не топ, но гайд слабый. Зачем делал, если самому сказать нечего...Самое интересное в гайдах это фишечки и особенности класса. Описание скиллов, можно и в базе почитать. Так что как и понятно, что некромант маг и ему нужна роба... Разные личные тактики войны против тех или иных классов. Много воды, мало конкретики и информативности.
 

MuPaKyPy

Участник проекта
Сообщения
429
Симпатии
541
Баллы
0
Аверы
78.63
#3
Я не топ, но гайд слабый. Зачем делал, если самому сказать нечего...Самое интересное в гайдах это фишечки и особенности класса. Разные личные тактики войны против тех или иных классов. Много воды, мало конкретики и информативности.
Я же написал, что гайд не мой))
 

Chezzy

Участник проекта
Сообщения
263
Симпатии
47
Баллы
0
Аверы
177.62
#5
Смысл этого гайда? Добавил бы хоть что то от себя, разбавил бы текст. СПОЙЛЕРА!!! - есть такая фича на всех форумах, удобно говорят :ninja:
 

YesMyLord

Hellraiser Amyra.
Участник проекта
Сообщения
11,647
Симпатии
3,747
Баллы
25
Аверы
295.04
#9

Haired

Участник проекта
Сообщения
703
Симпатии
237
Баллы
0
Аверы
181.54
#10
про бафы сумону тож можно было расписать на оли выбора нет а вот в поле эт нужная штука
 

ibelik

Участник проекта
Сообщения
151
Симпатии
38
Баллы
0
Аверы
20.49
#11
это гайд? даже у лорда на гайд больше тянет))
 

Wisdom

Участник проекта
Сообщения
33
Симпатии
15
Баллы
0
Аверы
26.14
#13
молодец , для новичка в полне хорошо расписал.
 

Zonante

Участник проекта
Сообщения
29
Симпатии
1
Баллы
0
Аверы
2.77
#14

Redget

Участник проекта
Сообщения
232
Симпатии
50
Баллы
0
Аверы
76.02
#17
Ты прежде чем пукать в лужу почитай соседнюю тему. Я играл некром на старом х50, на х100, на х55 и на оли выступал неплохо в свое время, и мне есть с чем сравнивать. Сейчас некр в пвп ни о чем, на х 25 в поле я его сливаю любым танком без шансов вообще, даже не включая уд
 
Сверху