Уголок фантазии Лорна.

ПростоВaсек

Участник проекта
Сообщения
189
Симпатии
190
Баллы
0
Аверы
58.86
#81

Kasatka

Участник проекта
Сообщения
10,140
Симпатии
17,195
Баллы
0
Аверы
127.20
#83

Thrawn

Участник проекта
Сообщения
3,694
Симпатии
837
Баллы
0
Аверы
15.10
#84
Шо же тогда так долго я лупила?o_O:D Помню еще я тогда спец/баночек кучу накрафтила, они то и не давали помереть) хех
полноценные РБ без дропа, только для квестов
 

Kasatka

Участник проекта
Сообщения
10,140
Симпатии
17,195
Баллы
0
Аверы
127.20
#86

zVenoMz

Clan Leader
Сообщения
6,667
Симпатии
3,408
Баллы
0
Аверы
224.36
#87
К сожалению, многое безвозвратно исчезло после того, как мой форум, где я обычно готовлю презентационные описания для команды, был уничтожен по вине хостинга. И так уж вышло, что абсолютно все мне не удалось восстановить из своей личной памяти. Однако наиболее значимые и крупные идеи и наработки теперь собираются в одном месте, поскольку, я считаю, что порядок должен быть во всем.
Конечно, это не все. Ведь многое пока что так и остается либо разбросанным по десяткам листов в комнате в виде каракулей и схем, нарисованных от руки, либо как минутные проблески в голове, которые еще нужно каким-то образом собрать воедино. А что-то, как я уже сказал, бесследно исчезло со всех возможных носителей.
Я уже не раз говорил, действительно очень приятно, когда твоя работа приносит кому-то радость или другие позитивные эмоции. Собственно, именно это и дает стимул для дальнейшей работы. Признаюсь честно, пока читал текст от zVenoMz, поймал себя на мысли о том, что сегодня в очередной раз можно забыть про сон и продолжать доводить до ума то, что есть, или пытаться создать что-то новое.
Особой конкретики скорее всего не будет, поскольку в кромешной тьме все же тлеет надежда, а мне нравится когда есть хотя бы немного интриги. :p На форуме, как было сказано, часто всплывали преждевременные анонсы, вбросы или даже сливы информации, которая не предназначалась для публикации. Кое-что из этого уже было реализовано у нас на проекте, что-то до сих пор находится в стадии разработки, а от чего-то пришлось отказаться и отложить в дальний угол навсегда на неопределенный срок. Как например, те же питомцы, о которых уже здесь упоминали. Идея заключалась в том, чтобы каждый питомец был уникален по своему внешнему виду, характеристикам и бонусам. Он не должен был быть просто бегающей за персонажем моделькой с натянутой текстурой. Мне хотелось создать для каждого игрока и для каждого класса именно помощника и верного спутника, который играл бы пусть незначительную, но все же роль в судьбе своего хозяина. Частично это можно было наблюдать в питомцах Лисицах, а в дальнейшем Валакасе и Линдвиоре. Почему частично? Потому что их релизная версия в корне отличалась от первоначальной идеи. А все последующие изменения вовсе, на мой взгляд, уничтожили и похоронили данную отрасль на проекте.
Что касается скриншотов с картой эвента, то здесь сделаю небольшую поправку. Это связано не с переработкой существующих автоматических эвентов, а с созданием нового, хотя тоже автоматического.
Сама суть эвента основана не на банальном мордобое, а на построении различных тактик и путей развития битвы между командами. Как в принципе и в любом другом эвенте (в моем понимании), всегда должно быть несколько вариантов. Но естественно, это все в идеале и только в мечтах. К сожалению, я все чаще убеждаюсь в том, что большинству игроков это вовсе не интересно и плевать они хотели на то, чтобы получить удовольствие от этих 10-20 минут. Их главная цель - поучаствовать и забрать награду, которая зачастую должна быть умопомрачительной.
Любому человеку чертовски неприятно, когда потратив уйму времени на создание чего-либо, ты читаешь в качестве фидбека: "Херня какая-то, слишком сложно. Это что, еще читать что-то нужно? Лучше бы турнир запустили." Не буду лукавить, лично мне нравится, когда задача является сложной. Когда десятки попыток заканчиваются провалом. Когда хочется разнести все кругом и сломать клавиатуру, потому что гребанная Лидисен убивает всю пати одним скилом. Если подобного не будет, то не будет радости и эйфории при достижении цели. В большинстве моих нововведений прослеживается простая идея: игроки должны научиться объединяться для преодоления трудностей и хотя бы немного размышлять.
Думаю, каждый хотя бы раз, но использовали какие-либо читы/коды в играх. Уверен, многие согласятся, что интерес к игре в таком стиле пропадает гораздо быстрее. Мозг отключается и человек уже на автопилоте выполняет действия. Собственно, это отступление было к тому, что некоторые из наработок никогда не будут реализованы как раз по причине того, что это покажется многим слишком сложным и длительным занятием. Ведь мы хотим все и сразу, ничего не делая.
Но не стоит также забывать и про техническую сторону всего этого. Проект не может существовать на одних питомцах/костюмах/эвентах и т.п. Помимо красочной и комфортной игры мы должны предоставлять нашим пользователям качество. И прежде всего это касается сборки сервера. Почти все нововведения требуют реализации (сервер/клиент). А это в свою очередь время, и порой очень много времени, которое зачастую логичнее и более разумно потратить на исправление ошибок и недоработок. Поэтому и возникают задержки или даже значительные паузы между анонсом и релизом.
А Lair of the Damned и Hunters Guild что за эвенты? Они значатся как сделанные и если первое скорее всего логово, то эвентов на СА я что то не припомню.
 

Shady

Участник проекта
Сообщения
890
Симпатии
402
Баллы
0
Аверы
215.96
Клан
WindOfWar
#88
Да вам сейчас ничего не интересно, если там нет награды в 5,000 Авер, костюме и Элегии. В одной теме все жалуются о том, что игра вдоль и поперёк пройдена, но как появляется новый, уникальный контент - используют его несколько десятков человек (да и то дай бог).
сделайте просто что бы дропались какие нить топ шапки плащи никакой эли мб костюмы даже те же кайдеры айдоса
 

Lorn

Руководитель проекта
Administrator
Сообщения
31,901
Симпатии
15,711
Баллы
0
Аверы
4,547.21
#90
А Lair of the Damned и Hunters Guild что за эвенты? Они значатся как сделанные и если первое скорее всего логово, то эвентов на СА я что то не припомню.
Логово пока отложили.
А вот анонс Гильдии Охотников я планирую написать сегодня. (CA - Clan Authority = Престиж)
 

zzBorland

Участник проекта
Сообщения
163
Симпатии
58
Баллы
0
Аверы
38.34
#91
ИМХО, проблема вся в том, что за сто лет эту л2 уже изучили вдоль и поперек. Всяческие добавления лишь подводка бровей трупу.
Нужен новый контент (не в виде одного ивента на +/- два дня, а гораздо глобальнее). Л2 это чертова рпг, в которую до такой степени наздротили, что собственно ролевая составляющая и лор померли и разложились. Меняйте локации, пишите квесты, балансируйте классы под пвп и олимп. Делайте уже свою л3 с оптимизацией под реалии х50 серверов, которые вы так любите. "Классический хф" в плане контента умер много лет назад, так создайте этот контент, дайте людям вновь почувствовать восторг открытий и потение ладошек в новой инсте.
 

Rink

Участник проекта
Сообщения
93
Симпатии
27
Баллы
0
Аверы
51.79
Клан
Malum
#92
Карта Адена/Хейна как раз планировалась для подобного эвента.
Главной целью обеих команда было уничтожение вражеского босса. Также планировалось реализовать систему, которая позволяла бы игрокам усиливать своего босса перед началом боя или же поддерживать его в течение эвента. Чаши и Флаги были предназначены для повышения боевого духа команды и получения бонусов, но на них нужно было тратить время и силы.
У команды был выбор, от которого зависело, будут ли они разделяться на отряды, либо же всегда держаться вместе:
- Сломя голову пытаться сразу убить босса.
- Активировать и охранять свой собственный Флаг, чтобы все члены команды получили бонус.
- Разрушить и контролировать вражеский Флаг, чтобы не дай бог противник не получил преимущество.
вопрос по восстановлению (хп цп мп) че и как и через что?
вопрос по восстановлению бафа?
вопрос по созданию групп: или они не создаются или создаются рандомом или человеком?
вопрос по регистрации целои группы в 1 команду или только рега на 1 человека, а там рандом?
вопрос по отличительным знакам: не будет ли меньшая часть клана сливать большой части итд?
мб еще какие системы автокика за афк?
В целом хорошая и веселая идея, но хз как будет выглядеть в руках массы(потому что многие ивенты систематизируются человеком)типо ластхиро, как пак или клан берет на своего человекака хиро или как точка ранг у многих людей превращается в фраго дрочку и дрочку бсое(хотя точка ранг еще терпимо)
Не хотелось бы идти и падать ради мп или же ивент затянулся и ты без бафа в 0 и не знаешь где его восстановить, потому что вопросы по составу группы итд
 

Lorn

Руководитель проекта
Administrator
Сообщения
31,901
Симпатии
15,711
Баллы
0
Аверы
4,547.21
#93
ИМХО, проблема вся в том, что за сто лет эту л2 уже изучили вдоль и поперек. Всяческие добавления лишь подводка бровей трупу.
Нужен новый контент (не в виде одного ивента на +/- два дня, а гораздо глобальнее). Л2 это чертова рпг, в которую до такой степени наздротили, что собственно ролевая составляющая и лор померли и разложились. Меняйте локации, пишите квесты, балансируйте классы под пвп и олимп. Делайте уже свою л3 с оптимизацией под реалии х50 серверов, которые вы так любите. "Классический хф" в плане контента умер много лет назад, так создайте этот контент, дайте людям вновь почувствовать восторг открытий и потение ладошек в новой инсте.
Опыт показал, что потение ладошек чаще заменяется влагой под глазами и, как следствие, очередное упрощение игры до рейтинга 6+.
 

Thrawn

Участник проекта
Сообщения
3,694
Симпатии
837
Баллы
0
Аверы
15.10
#94
Тогда уж всю систему фракций копируй.

ИМХО, проблема вся в том, что за сто лет эту л2 уже изучили вдоль и поперек. Всяческие добавления лишь подводка бровей трупу.
Нужен новый контент (не в виде одного ивента на +/- два дня, а гораздо глобальнее). Л2 это чертова рпг, в которую до такой степени наздротили, что собственно ролевая составляющая и лор померли и разложились. Меняйте локации, пишите квесты, балансируйте классы под пвп и олимп. Делайте уже свою л3 с оптимизацией под реалии х50 серверов, которые вы так любите. "Классический хф" в плане контента умер много лет назад, так создайте этот контент, дайте людям вновь почувствовать восторг открытий и потение ладошек в новой инсте.
Я уже давно раниву написал самую простую свою задумку в скайп.
реакции = 0.
 

Thrawn

Участник проекта
Сообщения
3,694
Симпатии
837
Баллы
0
Аверы
15.10
#95
Опыт показал, что потение ладошек чаще заменяется влагой под глазами и, как следствие, очередное упрощение игры до рейтинга 6+.
Потому что нет системы.
Вы ещё не поняли что ли?
У вас всё всегда внезапно и наобум, с парочкой инсайдиков от "особо приближенных".
 

zVenoMz

Clan Leader
Сообщения
6,667
Симпатии
3,408
Баллы
0
Аверы
224.36
#96
Логово пока отложили.
А вот анонс Гильдии Охотников я планирую написать сегодня. (CA - Clan Authority = Престиж)
Как я удачно капнул, значит все таки мы получим что то новенькое на этом сервере)
Кстати насчет Престижа. Я ознакомился с изменениями, но в тот момент не мог поделиться своими мыслями. С текущими условиями апать престиж проще всего за крп, ведь для макс лвла нужно всего 75к крп и 15 дней, что в свою очередь сильно бьет по актуальности фарма Артефактов. А ведь подразумевается что за них должны быть сражения. Мб тогда изменить их назначение, и вместо обмена их на очки сделать эти итемы платой за АП лвла престижа. Тогда система выглядела бы более логичной. Для получения лучших клановых бонусов потребовалось попотеть на рб/эпиках ну или как минимум иметь хороший кошелек. А не просто тратить жопочасы на набор академиков.
Престиж должен быть престижным)
 

Lorn

Руководитель проекта
Administrator
Сообщения
31,901
Симпатии
15,711
Баллы
0
Аверы
4,547.21
#99
Как я удачно капнул, значит все таки мы получим что то новенькое на этом сервере)
Кстати насчет Престижа. Я ознакомился с изменениями, но в тот момент не мог поделиться своими мыслями. С текущими условиями апать престиж проще всего за крп, ведь для макс лвла нужно всего 75к крп и 15 дней, что в свою очередь сильно бьет по актуальности фарма Артефактов. А ведь подразумевается что за них должны быть сражения. Мб тогда изменить их назначение, и вместо обмена их на очки сделать эти итемы платой за АП лвла престижа. Тогда система выглядела бы более логичной. Для получения лучших клановых бонусов потребовалось попотеть на рб/эпиках ну или как минимум иметь хороший кошелек. А не просто тратить жопочасы на набор академиков.
Престиж должен быть престижным)
А развитие клана не требует КРП?) Клановые умения, подразделения. Немалая часть КРП уходит на все это.
 

Thrawn

Участник проекта
Сообщения
3,694
Симпатии
837
Баллы
0
Аверы
15.10
А развитие клана не требует КРП?) Клановые умения, подразделения. Немалая часть КРП уходит на все это.


или 1480 академиков.

т.е. ап престижа - это ап с 10 по 11 лвл клана.
 
Сверху