Уголок фантазии Лорна.

zVenoMz

Clan Leader
Сообщения
6,676
Симпатии
3,412
Баллы
0
Аверы
224.61
#1
Я думаю многим знакомо чувство, когда начинаешь увлекаться творчеством писателя/режиссера из числа ныне живущих, и уже изучил все его творения, но душа требует большего и хочет снова вернуться в мир его фантазии. В итоге приходится запасаться терпением и молиться что бы и автор и ты сам дожили до того момента когда новая история увидит свет.
История л2 на аверии замерла, и судя по всему вряд ли когда то перелистнет страницу. Но все же у нас здесь есть свой творец, в мир фантазии которого мы периодически можем заглянуть поучаствовав в очередном авторском эвенте. И если возраст нашего героя не внушает опасений, то возраст самой игры и смены курса аверии на классику дают повод для беспокойств. Ведь скоро мы можем потерять эту точку соприкосновения и разбежаться по просторам интернета.
И вот пока этот печальный момент не настал, я бы хотел попросить Lorn поделиться теми многими наработками/задумками жизнь которых осталась за кадром.
Ведь если покопаться в памяти, за 4 года на этом форуме было действительно много намеков/интригующих скринов суливших что то действительно интересное, но так и не получивших развитие.
Из недавнего, я помню скрин карты переработанных автоматический эвентов, а из старого скрин с тестового сервера с питомцем внешне похожим на пантеру ДА.
В общем вспоминаем чем еще нас дразнили, обсуждаем что из этого было годным и что бы хотелось все таки довести до релиза. А Лорн забирается в свои чертоги разума и достает оттуда что нибудь завораживающее, пусть даже и не имеющее шансов на жизнь. :-)
 
Последнее редактирование:

Lorn

Руководитель проекта
Administrator
Сообщения
31,928
Симпатии
15,711
Баллы
0
Аверы
4,664.61
#3
Готовьтесь читать полотно, это будет сильно. :thumbsup:
 

Lorn

Руководитель проекта
Administrator
Сообщения
31,928
Симпатии
15,711
Баллы
0
Аверы
4,664.61
#5
К сожалению, многое безвозвратно исчезло после того, как мой форум, где я обычно готовлю презентационные описания для команды, был уничтожен по вине хостинга. И так уж вышло, что абсолютно все мне не удалось восстановить из своей личной памяти. Однако наиболее значимые и крупные идеи и наработки теперь собираются в одном месте, поскольку, я считаю, что порядок должен быть во всем.
events.jpeg
Конечно, это не все. Ведь многое пока что так и остается либо разбросанным по десяткам листов в комнате в виде каракулей и схем, нарисованных от руки, либо как минутные проблески в голове, которые еще нужно каким-то образом собрать воедино. А что-то, как я уже сказал, бесследно исчезло со всех возможных носителей.
Я уже не раз говорил, действительно очень приятно, когда твоя работа приносит кому-то радость или другие позитивные эмоции. Собственно, именно это и дает стимул для дальнейшей работы. Признаюсь честно, пока читал текст от zVenoMz, поймал себя на мысли о том, что сегодня в очередной раз можно забыть про сон и продолжать доводить до ума то, что есть, или пытаться создать что-то новое.
Scheme.jpeg

Особой конкретики скорее всего не будет, поскольку в кромешной тьме все же тлеет надежда, а мне нравится когда есть хотя бы немного интриги. :p На форуме, как было сказано, часто всплывали преждевременные анонсы, вбросы или даже сливы информации, которая не предназначалась для публикации. Кое-что из этого уже было реализовано у нас на проекте, что-то до сих пор находится в стадии разработки, а от чего-то пришлось отказаться и отложить в дальний угол навсегда на неопределенный срок. Как например, те же питомцы, о которых уже здесь упоминали. Идея заключалась в том, чтобы каждый питомец был уникален по своему внешнему виду, характеристикам и бонусам. Он не должен был быть просто бегающей за персонажем моделькой с натянутой текстурой. Мне хотелось создать для каждого игрока и для каждого класса именно помощника и верного спутника, который играл бы пусть незначительную, но все же роль в судьбе своего хозяина. Частично это можно было наблюдать в питомцах Лисицах, а в дальнейшем Валакасе и Линдвиоре. Почему частично? Потому что их релизная версия в корне отличалась от первоначальной идеи. А все последующие изменения вовсе, на мой взгляд, уничтожили и похоронили данную отрасль на проекте.
Что касается скриншотов с картой эвента, то здесь сделаю небольшую поправку. Это связано не с переработкой существующих автоматических эвентов, а с созданием нового, хотя тоже автоматического.
Сама суть эвента основана не на банальном мордобое, а на построении различных тактик и путей развития битвы между командами. Как в принципе и в любом другом эвенте (в моем понимании), всегда должно быть несколько вариантов. Но естественно, это все в идеале и только в мечтах. К сожалению, я все чаще убеждаюсь в том, что большинству игроков это вовсе не интересно и плевать они хотели на то, чтобы получить удовольствие от этих 10-20 минут. Их главная цель - поучаствовать и забрать награду, которая зачастую должна быть умопомрачительной.
Map.jpg
Любому человеку чертовски неприятно, когда потратив уйму времени на создание чего-либо, ты читаешь в качестве фидбека: "Херня какая-то, слишком сложно. Это что, еще читать что-то нужно? Лучше бы турнир запустили." Не буду лукавить, лично мне нравится, когда задача является сложной. Когда десятки попыток заканчиваются провалом. Когда хочется разнести все кругом и сломать клавиатуру, потому что гребанная Лидисен убивает всю пати одним скилом. Если подобного не будет, то не будет радости и эйфории при достижении цели. В большинстве моих нововведений прослеживается простая идея: игроки должны научиться объединяться для преодоления трудностей и хотя бы немного размышлять.
Думаю, каждый хотя бы раз, но использовали какие-либо читы/коды в играх. Уверен, многие согласятся, что интерес к игре в таком стиле пропадает гораздо быстрее. Мозг отключается и человек уже на автопилоте выполняет действия. Собственно, это отступление было к тому, что некоторые из наработок никогда не будут реализованы как раз по причине того, что это покажется многим слишком сложным и длительным занятием. Ведь мы хотим все и сразу, ничего не делая.
fists.jpg
Но не стоит также забывать и про техническую сторону всего этого. Проект не может существовать на одних питомцах/костюмах/эвентах и т.п. Помимо красочной и комфортной игры мы должны предоставлять нашим пользователям качество. И прежде всего это касается сборки сервера. Почти все нововведения требуют реализации (сервер/клиент). А это в свою очередь время, и порой очень много времени, которое зачастую логичнее и более разумно потратить на исправление ошибок и недоработок. Поэтому и возникают задержки или даже значительные паузы между анонсом и релизом.
 

Kasatka

Участник проекта
Сообщения
10,171
Симпатии
17,210
Баллы
0
Аверы
129.63
#6
что сегодня в очередной раз можно забыть про сон и продолжать доводить до ума
Здорово! Успехов в реализации задуманного:inlove:
Но всё же почаще нужно отключаться от всего и отдыхать:-)
 

zVenoMz

Clan Leader
Сообщения
6,676
Симпатии
3,412
Баллы
0
Аверы
224.61
#7
К сожалению, многое безвозвратно исчезло после того, как мой форум, где я обычно готовлю презентационные описания для команды, был уничтожен по вине хостинга. И так уж вышло, что абсолютно все мне не удалось восстановить из своей личной памяти. Однако наиболее значимые и крупные идеи и наработки теперь собираются в одном месте, поскольку, я считаю, что порядок должен быть во всем.
Конечно, это не все. Ведь многое пока что так и остается либо разбросанным по десяткам листов в комнате в виде каракулей и схем, нарисованных от руки, либо как минутные проблески в голове, которые еще нужно каким-то образом собрать воедино. А что-то, как я уже сказал, бесследно исчезло со всех возможных носителей.
Я уже не раз говорил, действительно очень приятно, когда твоя работа приносит кому-то радость или другие позитивные эмоции. Собственно, именно это и дает стимул для дальнейшей работы. Признаюсь честно, пока читал текст от zVenoMz, поймал себя на мысли о том, что сегодня в очередной раз можно забыть про сон и продолжать доводить до ума то, что есть, или пытаться создать что-то новое.
Особой конкретики скорее всего не будет, поскольку в кромешной тьме все же тлеет надежда, а мне нравится когда есть хотя бы немного интриги. :p На форуме, как было сказано, часто всплывали преждевременные анонсы, вбросы или даже сливы информации, которая не предназначалась для публикации. Кое-что из этого уже было реализовано у нас на проекте, что-то до сих пор находится в стадии разработки, а от чего-то пришлось отказаться и отложить в дальний угол навсегда на неопределенный срок. Как например, те же питомцы, о которых уже здесь упоминали. Идея заключалась в том, чтобы каждый питомец был уникален по своему внешнему виду, характеристикам и бонусам. Он не должен был быть просто бегающей за персонажем моделькой с натянутой текстурой. Мне хотелось создать для каждого игрока и для каждого класса именно помощника и верного спутника, который играл бы пусть незначительную, но все же роль в судьбе своего хозяина. Частично это можно было наблюдать в питомцах Лисицах, а в дальнейшем Валакасе и Линдвиоре. Почему частично? Потому что их релизная версия в корне отличалась от первоначальной идеи. А все последующие изменения вовсе, на мой взгляд, уничтожили и похоронили данную отрасль на проекте.
Что касается скриншотов с картой эвента, то здесь сделаю небольшую поправку. Это связано не с переработкой существующих автоматических эвентов, а с созданием нового, хотя тоже автоматического.
Сама суть эвента основана не на банальном мордобое, а на построении различных тактик и путей развития битвы между командами. Как в принципе и в любом другом эвенте (в моем понимании), всегда должно быть несколько вариантов. Но естественно, это все в идеале и только в мечтах. К сожалению, я все чаще убеждаюсь в том, что большинству игроков это вовсе не интересно и плевать они хотели на то, чтобы получить удовольствие от этих 10-20 минут. Их главная цель - поучаствовать и забрать награду, которая зачастую должна быть умопомрачительной.
Любому человеку чертовски неприятно, когда потратив уйму времени на создание чего-либо, ты читаешь в качестве фидбека: "Херня какая-то, слишком сложно. Это что, еще читать что-то нужно? Лучше бы турнир запустили." Не буду лукавить, лично мне нравится, когда задача является сложной. Когда десятки попыток заканчиваются провалом. Когда хочется разнести все кругом и сломать клавиатуру, потому что гребанная Лидисен убивает всю пати одним скилом. Если подобного не будет, то не будет радости и эйфории при достижении цели. В большинстве моих нововведений прослеживается простая идея: игроки должны научиться объединяться для преодоления трудностей и хотя бы немного размышлять.
Думаю, каждый хотя бы раз, но использовали какие-либо читы/коды в играх. Уверен, многие согласятся, что интерес к игре в таком стиле пропадает гораздо быстрее. Мозг отключается и человек уже на автопилоте выполняет действия. Собственно, это отступление было к тому, что некоторые из наработок никогда не будут реализованы как раз по причине того, что это покажется многим слишком сложным и длительным занятием. Ведь мы хотим все и сразу, ничего не делая.
Но не стоит также забывать и про техническую сторону всего этого. Проект не может существовать на одних питомцах/костюмах/эвентах и т.п. Помимо красочной и комфортной игры мы должны предоставлять нашим пользователям качество. И прежде всего это касается сборки сервера. Почти все нововведения требуют реализации (сервер/клиент). А это в свою очередь время, и порой очень много времени, которое зачастую логичнее и более разумно потратить на исправление ошибок и недоработок. Поэтому и возникают задержки или даже значительные паузы между анонсом и релизом.
Спасибо за развернутый ответ)
Я правда не разделяю мысль касательно шлифовки качества сборки, так как считаю что усилия эти для большинства абсолютно не значимы, все уже приняли как данность текущее положение дел. За столько лет все уже вдоволь наигрались и на птсках и на явах, что то новое привлекло бы гораздо больше интереса чем правильно работающее но давно надоевшее старое. Ну да ладно, тема не о этом)
Касательно нового автоматического эвента. Если в нем нужна тактика, то возможно стоило бы ограничить число участников до 2-3х пати с каждой стороны или вообще сделать его для кпшек или кланов, что бы все не сводилось к банальному "стенка на стенку". Малое количество хотя бы имеет шансы на какую то координацию.
А еще лучше было бы сделать его в виде арены для турнира, где надо будет не просто уронить соперника, а успеть раньше слить рб. Тогда бы и тактика присутствовала, и народ не упустил это зрелище)
 

Lorn

Руководитель проекта
Administrator
Сообщения
31,928
Симпатии
15,711
Баллы
0
Аверы
4,664.61
#8
А еще лучше было бы сделать его в виде арены для турнира, где надо будет не просто уронить соперника, а успеть раньше слить рб. Тогда бы и тактика присутствовала, и народ не упустил это зрелище)
Карта Адена/Хейна как раз планировалась для подобного эвента.
teleport.png
- Телепорт
keeper_red.png
keeper_blue.png
- Смотритель
TP.png
-Точка телепорта
flag_red.png
flag_blue.png
- Флаг
boss_red.png
boss_blue.png
- Босс
room_red.jpg

room_blue.jpg
flag red.jpg

flag_blue.jpg
bowl_red.jpg


bowl_blue.jpg
boss_red.jpg

boss_blue.jpg
EventMapAden.jpg
EventMapHeine.jpg
Главной целью обеих команда было уничтожение вражеского босса. Также планировалось реализовать систему, которая позволяла бы игрокам усиливать своего босса перед началом боя или же поддерживать его в течение эвента. Чаши и Флаги были предназначены для повышения боевого духа команды и получения бонусов, но на них нужно было тратить время и силы.
У команды был выбор, от которого зависело, будут ли они разделяться на отряды, либо же всегда держаться вместе:
- Сломя голову пытаться сразу убить босса.
- Активировать и охранять свой собственный Флаг, чтобы все члены команды получили бонус.
- Разрушить и контролировать вражеский Флаг, чтобы не дай бог противник не получил преимущество.
Map.png
 

zVenoMz

Clan Leader
Сообщения
6,676
Симпатии
3,412
Баллы
0
Аверы
224.61
#9
Карта Адена/Хейна как раз планировалась для подобного эвента.
Главной целью обеих команда было уничтожение вражеского босса. Также планировалось реализовать систему, которая позволяла бы игрокам усиливать своего босса перед началом боя или же поддерживать его в течение эвента. Чаши и Флаги были предназначены для повышения боевого духа команды и получения бонусов, но на них нужно было тратить время и силы.
У команды был выбор, от которого зависело, будут ли они разделяться на отряды, либо же всегда держаться вместе:
- Сломя голову пытаться сразу убить босса.
- Активировать и охранять свой собственный Флаг, чтобы все члены команды получили бонус.
- Разрушить и контролировать вражеский Флаг, чтобы не дай бог противник не получил преимущество.
И как дела с этим эвентом?) С момента первого вброса прошло больше полугода.
 

Lorn

Руководитель проекта
Administrator
Сообщения
31,928
Симпатии
15,711
Баллы
0
Аверы
4,664.61
#10
И как дела с этим эвентом?) С момента первого вброса прошло больше полугода.
На данный момент все, к сожалению, остановилось. Детально ТЗ написано, также как и для эвента "Ритуал Жадности", но подобные нововведения обычно имеют низкий приоритет выполнения. К слову, примерно полгода у меня как раз ушло на Титанов. Это если считать время с момента зарождения идеи до официального релиза.
 

zVenoMz

Clan Leader
Сообщения
6,676
Симпатии
3,412
Баллы
0
Аверы
224.61
#11
На данный момент все, к сожалению, остановилось. Детально ТЗ написано, также как и для эвента "Ритуал Жадности", но подобные нововведения обычно имеют низкий приоритет выполнения. К слову, примерно полгода у меня как раз ушло на Титанов. Это если считать время с момента зарождения идеи до официального релиза.
Перенеси темку на пару дней в общение х7, дадим шанс народу заметить ее, хоть почитают о том что могло бы быть)
 

Lorn

Руководитель проекта
Administrator
Сообщения
31,928
Симпатии
15,711
Баллы
0
Аверы
4,664.61
#14
боже снова очередняры евенты, а когда крашер будет 5 бафов?
Тогда, когда мы вспомним, что такое чтение: http://forum.averia.ws/threads/Обновления-на-проекте.166906/
[fix] Исправлена механика всех умений Cancel-типа; Удалено условие на снятие 2-5 эффектов;
[fix] Исправлена работа умения Insane Crusher. Эффект Cancel срабатывает независимо от успешного/не успешного прохождения дебафа;
 

ПростоВaсек

Участник проекта
Сообщения
189
Симпатии
190
Баллы
0
Аверы
59.11
#15
Херня какая-то, слишком сложно. Это что, еще читать что-то нужно? Лучше бы турнир запустили
 

Morphe

Участник проекта
Сообщения
699
Симпатии
137
Баллы
20
Аверы
172.20
#16
Мне сейчас пизды наверное дадут, но я отпишусь.
Вариант с Averia.ws classic game показал и нам, и администрации, что классическая аверия слишком сложная, для того коммунити, которое привыкло играть на сервере. Несмотря на то, что я считала, как и многие, что Classic Averia.ws - это будет свежим притоком новых игроков, надо принимать вариант, что все обосрались, и аверийцам нужно не это. х50, проживший 2 недели прямой пруффлинк на это. Кланы убежали, солоигрокам было нечего делать. Раньше, за счет ивентов лорна, на сервере играли хотя бы соло-игроки. А сейчас что? Даже саламмусорам сбежали с сервера, после лафани и лекса, на ба*лопомойку.
Но у нас на аверии как, пока лоб не расшибешь, будешь действовать до конца, пиля "классику".
Было бы логичным губить задумки лорна, если бы версия аверии 2.0 взлетела.
И куда логичнее было бы возродить все задумки лорна на нынешнем лоурейте. Особенно те, которые были убиты и те, которые были интересны не только солоигрокам, но и пачкам(хотя они орут об обратном).
Я, например, как игрок, макнувшийся в классик от аверии, поняла, что я хочу видеть лорновских титанов. Хочу видеть костюмы, хочу видеть драконов, хочу видеть амулеты.
зебат*лопомойка показала, что на орфене и коре можно собрать вар из 3х кланов. Но, мы классическая аверия.
Аналоги титанов подсосали многие "недельные" проекты. Но мы решили добивать свое коммунити классической аверией.
#вернитеивентылорна
#намбольшененужнааверияклассиквс
#пустьпоклассикеработаютскилы
#яхочутитанов
 

zVenoMz

Clan Leader
Сообщения
6,676
Симпатии
3,412
Баллы
0
Аверы
224.61
#17
мне зайти на птс, и сделать тебе фрапс в миллионный раз по 5 бафов? спустя 3 года вы сделали кансел в целесту, и постоянно добавляете +- цифру к канселу, горит, а е****** евенты постоянно чето делаете для своих аверийских шавок из 29 лабы
Ты последний год только на явах и играешь, а на последнем птс сфейлился еще до старта. Завязывай влезать в тему, любитель ПТСа. Обсуждение совсем не о этом, мы тут свою наркоманию развиваем а не стараемся скопировать корейскую. Никто ничего вводить не собирается. Пока что)
 

Emphatic

The Silent Guardian
Служитель Аверии
Сообщения
9,248
Симпатии
5,293
Баллы
35
Аверы
222.04
Клан
Anarchy
#18
Ты последний год только на явах и играешь, а на последнем птс сфейлился еще до старта. Завязывай влезать в тему, любитель ПТСа. Обсуждение совсем не о этом, мы тут свою наркоманию развиваем а не стараемся скопировать корейскую. Никто ничего вводить не собирается. Пока что)
тут дело то не в крашере, а в талисмане белом АТА-ТА!
 

Lorn

Руководитель проекта
Administrator
Сообщения
31,928
Симпатии
15,711
Баллы
0
Аверы
4,664.61
#19
На данный момент все, к сожалению, остановилось. Детально ТЗ написано, также как и для эвента "Ритуал Жадности", но подобные нововведения обычно имеют низкий приоритет выполнения. К слову, примерно полгода у меня как раз ушло на Титанов. Это если считать время с момента зарождения идеи до официального релиза.
Где караваны?o_O
 

Thrawn

Участник проекта
Сообщения
3,694
Симпатии
837
Баллы
0
Аверы
17.22
#20
Мне сейчас пизды наверное дадут, но я отпишусь.
Вариант с Averia.ws classic game показал и нам, и администрации, что классическая аверия слишком сложная, для того коммунити, которое привыкло играть на сервере. Несмотря на то, что я считала, как и многие, что Classic Averia.ws - это будет свежим притоком новых игроков, надо принимать вариант, что все обосрались, и аверийцам нужно не это. х50, проживший 2 недели прямой пруффлинк на это. Кланы убежали, солоигрокам было нечего делать. Раньше, за счет ивентов лорна, на сервере играли хотя бы соло-игроки. А сейчас что? Даже саламмусорам сбежали с сервера, после лафани и лекса, на ба*лопомойку.
Но у нас на аверии как, пока лоб не расшибешь, будешь действовать до конца, пиля "классику".
Было бы логичным губить задумки лорна, если бы версия аверии 2.0 взлетела.
И куда логичнее было бы возродить все задумки лорна на нынешнем лоурейте. Особенно те, которые были убиты и те, которые были интересны не только солоигрокам, но и пачкам(хотя они орут об обратном).
Я, например, как игрок, макнувшийся в классик от аверии, поняла, что я хочу видеть лорновских титанов. Хочу видеть костюмы, хочу видеть драконов, хочу видеть амулеты.
зебат*лопомойка показала, что на орфене и коре можно собрать вар из 3х кланов. Но, мы классическая аверия.
Аналоги титанов подсосали многие "недельные" проекты. Но мы решили добивать свое коммунити классической аверией.
#вернитеивентылорна
#намбольшененужнааверияклассиквс
#пустьпоклассикеработаютскилы
#яхочутитанов
всё это говно на 2 недели будет в любом случае.
хоть ты 50 эвентов запили.

аверия испортила себе карму в тот момент, когда решила бегать за каждым васьком и подтирать ему сопли.
2 года такого режима и всё, потрачено.

поэтому на месте лорна я бы уже давно забил болт (ну это я, для меня деньги это средство, а не цель), и начал работать совсееееееем в другом направлении, чем делать что-то не понятно зачем и для кого, ибо пользуются сей ивентам человек 20 наркоманов без какого-либо "звукового" сопровождения.

Это как асфальт в лужи ложить, короче.
 
Сверху