↑ ↓
Dismiss Notice

Welcome to Averia! To get additional information, or make quieries, please choose International section

Dismiss Notice

Hello, Stranger! 

Here you can earn avers for each message. It is a nice opportunity for to make some extra money. As a bonus, we will open hidden themes for you. They are invisible for the Guests. Sign up now!

Dismiss Notice

New High Five server x7 - launch on August 4, 2017! Hurry to read description and to get a bonuses!
FIND OUT MORE INFORMATION

Актуально Техническая поддержка - Полный гайд Averia.ws

Discussion in 'Полезная информация' started by [ADM]Ranive, Mar 27, 2016.

Thread Status:
Not open for further replies.
This thread is more than 100 days old.
  1. [ADM]Ranive

    [ADM]Ranive Руководитель проекта

    Reputations:
    9,305
    Messages:
    8,534
    Credit:
    5,692.93
    Staff
    Единственное и самое важное правило технической поддержки: "Чем больше необходимой информации вы предоставите в своем сообщении - тем быстрее, качественнее и оперативнее ваш вопрос будет решен"

    [​IMG]
    На нашем форуме мы оказываем техническую по всем интересующим вам вопросам:
    1. Финансовая поддержка / Financial Support
    2. Проблемы с квестами / Quests Issues
    3. Проблемы с аккаунтам / Accounts Issues
    4. Проблемы со скилами / Skills Issues
    5. Проблемы с НПЦ, Монстрами // NPC, Monsters Issues
    6. Прочие недоработки / Other Issues
    7. Пароль персонажа / Forgot the password character
    8. Жалобы на спамеров / ботов / кликеров
    9. Взломанные аккаунты (С 17-го сентября на сервере установлена функция привязки аккаунта по HWID с подтверждением по SMS. В связи с этим заявки про взломанные аккаунты НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ)
    Образец подачи заявки:
    Создайте тему в разделе и укажите следующие данные:
    http://forum.averia.ws/forums/Пароль-персонажа-forgot-the-password-character.66/
    1. Мастер-аккаунт.
    2. Игровой аккаунт.
    3. Почту, указанную при регистрации.
    4. Сервер.
    5. Ник персонажа.
    6. Дата последнего захода в игру
    С 17-го сентября 2013 г. на сервере установлена функция привязки аккаунта по HWID с подтверждением по SMS. В связи с этим заявки про взломанные аккаунты НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ. Администрация сделала все возможное, чтобы обезопасить Ваши аккаунты: Мастер-аккаунт/Привязка по HWID/Привязка по SMS/Пароль на персонажа. Если Вы добровольно отказались обеспечить безопасность своего имущества, то Администрация снимает с себя все обязанности и имеет полное право отказать Вам в решении Вашей проблемы.
    Ознакомьтесь с темой:
    http://forum.averia.ws/threads/faq-Решение-всех-проблем-с-заходом.7964/
    Если не нашли свою проблему в списке, то создайте тему в разделе и подробно опишите свою ситуацию, добавив соответствующие скриншоты или тексты ошибок.
    http://forum.averia.ws/forums/Критические-ошибки-и-вылеты-critical-errors.40/
    Создайте тему в разделе и укажите следующие данные:
    http://forum.averia.ws/forums/Проблемы-с-аккаунтам-accounts-issues.30/
    1. Игровой аккаунт
    2. Сервер
    3. Ник персонажа
    4. В чем заключается проблема - разрыв связи\другая версия протокола\ожидание на логине\крит. вылет (текст крита)\не пускает дальше выбора сервера\зависание клиента\черный экран.
    Создайте тему в разделе и укажите следующие данные:
    http://forum.averia.ws/forums/Финансовая-поддержка-financial-support.29/
    Если у Вас проблема с доставкой платежа, то укажите:
    1. Дата платежа
    2. Номер заказа
    3. Сумма платежа
    4. Почта, указанная при оплате
    5. Мастер аккаунт
    6. Через какую платежную систему совершали покупку: UNITPAY \ ROBOKASSA \ WALLET ONE
    Если Вы по ошибке перевели Аверы со своего Мастер-Аккаунта на другой сервер, то укажите:
    1. Мастер-Аккаунт
    2. Ник персонажа, на которого перевели Аверы по ошибке и его аккаунт
    3. Дата пополнения баланса \ Количество Авер
    4. Ник персонажа, на которого необходимо перевести Аверы и его аккаунт
    5. Скриншот систем-чата, где вы удаляете аверы с персонажа, на которого ошибочно перевели аверы.
    Оба игровых аккаунта должны находиться на одном Мастер-Аккаунте.
    Создайте тему в надлежащем разделе - http://forum.averia.ws/forums/Жалобы-на-спамеров-ботов-кликеров.67/

    При создании темы укажите данные:
    Сервер
    Кого обнаружили - Бота\кликера\реал трейдера\спамера
    Ник нарушителя
    Создайте тему в разделе и укажите следующие данные:
    http://forum.averia.ws/forums/Проблемы-с-аккаунтам-accounts-issues.30/
    Обязательно уточните какую привязку вы хотите снять - Мастер-аккаунта или персонажа
    Укажите:
    1. Номер телефона, на который ставили привязку
    2. Мастер-аккаунт
    3. Игровой аккаунт
    4. Сервер
    5. Почту, указанную при регистрации
    6. Ники всех персонажей на аккаунте
    7. Пин-коды от каждого из персонажей, в том же порядке, в котором указаны ники
    8. Дату последнего захода на аккаунт
     
    Last edited by a moderator: Sep 16, 2017
Thread Status:
Not open for further replies.
This thread is more than 100 days old.
Loading...