Предложение Собрал все свои предложения

Radiantheart

Участник ЗБТ
Сообщения
613
Симпатии
23
Баллы
0
Аверы
47.51
#1
В обсуждениях мои предложения потерялись,лучше их вынести в новую тему,будет проще обсудить их
Нужно определить цель игры. Прочитав описание игры я понял, что цель одеться в лучший шмот за счет пвп.
Такая же цель была и на ИО и сейчас она есть: оделся,обулся,заточился и уходи в РМТ,тк ловить уже нечего
Про то как это исправить, я ничего предлагать не буду
Мои предложения связаны по контенту в игре,нравятся они вам или нет, это уже ваше решение,прочтите их и задумайтесь(если сможете конечно)
1.
Минимизировать разрыв между новичками и старичками в лвле.
Как это сделать?
Очень просто : Старт 75 лвл , принудиловка с прокачкой на мобах при создании перса- это не про гве, в описании написано : Фарми игроков, а не мобов (с).
Сделать экспу с мобов минимальную, то есть на них не прокачаться,будет экспа ,но чтобы 0.1%с моба.ПВЕ любители просто лесом должны идти в классическую л2.тут экспа за пвп. фарм(не эксп) естественно никто не отменял.
и так, у нас 75й лвл в Ц заходит в игру,и идет в замес.Вы сразу скажите,так там хай лвла которые уже в А сетах с А пухами( не так страшны эти пушки и сеты), так вот, нужно просто продумать старт, а не копировать.Всё реально сделать, нужно чуть чуть включится в процесс.
про лвл сделать прокачку с 75 до 80 не сверх быстрой, тут не за лвл апом приходят играть, а за хорошим пвп,чем дольше прокачка, тем больше шансов у вновь прибывших влиться в игру.тк все скилы есть и они максимальны,остаются скилы от 3й профы. всё можно обсудить и придумать\додумать всё реально сделать интереснее и приятнее и без шаблона
2.
Сделать масс замес кланов всех против всех ( все кланы 2х фракций могут воевать между собой)взять какую-то территорию на неё что-то поставить, что нужно захватить\защитить одному клану и пусть ребята сражаются за это бесконечно)(ЭТО ПРОСТО ПВП ЗОНА ,БЕЗ ЭКСПЫ\АДЕНЫ,ТОЛЬКО СЧЕТЧИК ПВП ПОПОЛНЯЕТСЯ) то есть 24\7 ,естественно, то что захвачено дает бонус клану владельцу(что-то что ни у кого больше не будет на сервере)каст может проходить каждые 5 минут, все зависит от кланов.
3.
Герои у каждой фракции ,то есть 2 хиро Сорка итд, все скилы\пухи итд поправить для баланса , может случиться так,что одна из сторон будет слаба и все герои будут у другой, а так будет у каждой фракции свои герои, это еще больше мотивирует людей ходить на олимп.
геройство 1 неделя
герои не могут менять фракцию
4.
скажу про баланс фракций: нужно сделать принудительный переход(кнопка предупреждение о том, "очень мало игроков вражеской фракции,вас перекинет во вражескую,да\нет) ,при условии ,что идет не хватка игроков одной из фракции,при возвращении в город, фракция возвращается игроку.это даст возможно игроку пострелять людей со своей фракции

все можно подкорректировать и сделать еще лучше.я даю вам возможность посмотреть на игру под другим углом. каждое изменение несет за собой ветвь изменений, которые нужно увидеть и проследить)
 
Последнее редактирование:

knee

Участник ЗБТ
Сообщения
31
Симпатии
0
Баллы
0
Аверы
10.66
#2
В обсуждениях мои предложения потерялись,лучше их вынести в новую тему,будет проще обсудить их
Нужно определить цель игры. Прочитав описание игры я понял, что цель одеться в лучший шмот за счет пвп.
Такая же цель была и на ИО и сейчас она есть: оделся,обулся,заточился и уходи в РМТ,тк ловить уже нечего
Про то как это исправить, я ничего предлагать не буду
Мои предложения связаны по контенту в игре,нравятся они вам или нет, это уже ваше решение,прочтите их и задумайтесь(если сможете конечно)
1.
Минимизировать разрыв между новичками и старичками в лвле.
Как это сделать?
Очень просто : Старт 75 лвл , принудиловка с прокачкой на мобах при создании перса- это не про гве, в описании написано : Фарми игроков, а не мобов (с).
Сделать экспу с мобов минимальную, то есть на них не прокачаться,будет экспа ,но чтобы 0.1%с моба.ПВЕ любители просто лесом должны идти в классическую л2.тут экспа за пвп. фарм(не эксп) естественно никто не отменял.
и так, у нас 75й лвл в Ц заходит в игру,и идет в замес.Вы сразу скажите,так там хай лвла которые уже в А сетах с А пухами( не так страшны эти пушки и сеты), так вот, нужно просто продумать старт, а не копировать.Всё реально сделать, нужно чуть чуть включится в процесс.
про лвл сделать прокачку с 75 до 80 не сверх быстрой, тут не за лвл апом приходят играть, а за хорошим пвп,чем дольше прокачка, тем больше шансов у вновь прибывших влиться в игру.тк все скилы есть и они максимальны,остаются скилы от 3й профы. всё можно обсудить и придумать\додумать всё реально сделать интереснее и приятнее и без шаблона
2.
Сделать масс замес кланов всех против всех ( все кланы 2х фракций могут воевать между собой)взять какую-то территорию на неё что-то поставить, что нужно захватить\защитить одному клану и пусть ребята сражаются за это бесконечно)(ЭТО ПРОСТО ПВП ЗОНА ,БЕЗ ЭКСПЫ\АДЕНЫ,ТОЛЬКО СЧЕТЧИК ПВП ПОПОЛНЯЕТСЯ) то есть 24\7 ,естественно, то что захвачено дает бонус клану владельцу(что-то что ни у кого больше не будет на сервере)каст может проходить каждые 5 минут, все зависит от кланов.
3.
Герои у каждой фракции ,то есть 2 хиро Сорка итд, все скилы\пухи итд поправить для баланса , может случиться так,что одна из сторон будет слаба и все герои будут у другой, а так будет у каждой фракции свои герои, это еще больше мотивирует людей ходить на олимп.
геройство 1 неделя
герои не могут менять фракцию
4.
скажу про баланс фракций: нужно сделать принудительный переход(кнопка предупреждение о том, "очень мало игроков вражеской фракции,вас перекинет во вражескую,да\нет) ,при условии ,что идет не хватка игроков одной из фракции,при возвращении в город, фракция возвращается игроку.это даст возможно игроку пострелять людей со своей фракции

все можно подкорректировать и сделать еще лучше.я даю вам возможно посмотреть на игру под другим углом. каждое изменение несет за собой ветвь изменений, которые нужно увидеть и проследить)

1) будут к примеру 3 локи: с грейд до 60, б до 75, а максималка и там уже люди выбирают где им пвпшиться, опыта за 62 лвла насыпит меньше чем за 78 это оцевидно, чушь.
2) они будут воевать на всех рб и т.д. сливая остальных
3) тогда нет смысла делать олимпиаду а просто делать героев людей топ1своейпрофесии по пвп
4) все будут жать нет
 
Последнее редактирование:

Radiantheart

Участник ЗБТ
Сообщения
613
Симпатии
23
Баллы
0
Аверы
47.51
#3
1) будут к примеру 3 локи: с грейд до 60, б до 75, а максималка и там уже люди выбирают где им пвпшиться, опыта за 62 лвла насыпит меньше чем за 78 это оцевидно, чушь.
2) они будут воевать на всех рб и т.д. сливая остальных
3) тогда нет смысла делать олимпиаду а просто делать героев людей топ1своейпрофесии по пвп
4) все будут жать нет
самое главное , что нужно сделать, это выкинуть из головы игру на ИО и все что с ней связано , вот просто забыть, как страшный сон.
ИО это утопия на клиенте интерлюд.
1.персонаж сразу 75й лвл. нельзя разделать на нубо ,средние и высшие локации(по лвлу)
ты создал перса и ты уже как минимум средний игрок,задача догнать вырвавшихся вперед.
2. это расширение контента. то что я предложил ,не эксклюзивно, но стоит того,чтобы оно было.
3. олимпиада идет для всего сервера, героев смотрят по очкам(бои не разделяются по фракциям) все дерутся между собой, как на классике, только 100% герои будут у 2х фракций общем кол-вом
4.говори только за себя,остальные сами решат,ты просто не понял чем я написал, согласись :Р
 
Последнее редактирование:

glina

Участник проекта
Сообщения
110
Симпатии
7
Баллы
0
Аверы
2.75
Клан
InvalidGaming
#4
Всё классно конечно, но.. 3 пункт как по мне не очень, слишком много хиро в глаза бросается, еще не известно что будет по онлайну. Моё мнение. За старания молодец, поддерживаю остальное. Я не отталкиваюсь не от чего, я просто единоличник ) Решения пока не придумал, сорян)
 
Последнее редактирование:

Radiantheart

Участник ЗБТ
Сообщения
613
Симпатии
23
Баллы
0
Аверы
47.51
#5
Всё классно конечно, но.. 3 пункт как по мне не очень, слишком много хиро в глаза бросается, еще не известно что будет по онлайну. Моё мнение. За старания молодец, поддерживаю остальное. Я не отталкиваюсь не от чего, я просто единоличник ) Решения пока не придумал, сорян)
Как не крути,ты в одном месте ты не увидишь всех героев . Скилы/ пушки можно подкрутить для баланса,дать что-то новое героям,чего нигде не было, в общем переработать.

Главное,чтобы было желание этим заниматься
 

Sosisochka

Участник проекта
Сообщения
115
Симпатии
3
Баллы
0
Аверы
29.36
#6
В обсуждениях мои предложения потерялись,лучше их вынести в новую тему,будет проще обсудить их
Нужно определить цель игры. Прочитав описание игры я понял, что цель одеться в лучший шмот за счет пвп.
Такая же цель была и на ИО и сейчас она есть: оделся,обулся,заточился и уходи в РМТ,тк ловить уже нечего
Про то как это исправить, я ничего предлагать не буду
Мои предложения связаны по контенту в игре,нравятся они вам или нет, это уже ваше решение,прочтите их и задумайтесь(если сможете конечно)
1.
Минимизировать разрыв между новичками и старичками в лвле.
Как это сделать?
Очень просто : Старт 75 лвл , принудиловка с прокачкой на мобах при создании перса- это не про гве, в описании написано : Фарми игроков, а не мобов (с).
Сделать экспу с мобов минимальную, то есть на них не прокачаться,будет экспа ,но чтобы 0.1%с моба.ПВЕ любители просто лесом должны идти в классическую л2.тут экспа за пвп. фарм(не эксп) естественно никто не отменял.
и так, у нас 75й лвл в Ц заходит в игру,и идет в замес.Вы сразу скажите,так там хай лвла которые уже в А сетах с А пухами( не так страшны эти пушки и сеты), так вот, нужно просто продумать старт, а не копировать.Всё реально сделать, нужно чуть чуть включится в процесс.
про лвл сделать прокачку с 75 до 80 не сверх быстрой, тут не за лвл апом приходят играть, а за хорошим пвп,чем дольше прокачка, тем больше шансов у вновь прибывших влиться в игру.тк все скилы есть и они максимальны,остаются скилы от 3й профы. всё можно обсудить и придумать\додумать всё реально сделать интереснее и приятнее и без шаблона
2.
Сделать масс замес кланов всех против всех ( все кланы 2х фракций могут воевать между собой)взять какую-то территорию на неё что-то поставить, что нужно захватить\защитить одному клану и пусть ребята сражаются за это бесконечно)(ЭТО ПРОСТО ПВП ЗОНА ,БЕЗ ЭКСПЫ\АДЕНЫ,ТОЛЬКО СЧЕТЧИК ПВП ПОПОЛНЯЕТСЯ) то есть 24\7 ,естественно, то что захвачено дает бонус клану владельцу(что-то что ни у кого больше не будет на сервере)каст может проходить каждые 5 минут, все зависит от кланов.
3.
Герои у каждой фракции ,то есть 2 хиро Сорка итд, все скилы\пухи итд поправить для баланса , может случиться так,что одна из сторон будет слаба и все герои будут у другой, а так будет у каждой фракции свои герои, это еще больше мотивирует людей ходить на олимп.
геройство 1 неделя
герои не могут менять фракцию
4.
скажу про баланс фракций: нужно сделать принудительный переход(кнопка предупреждение о том, "очень мало игроков вражеской фракции,вас перекинет во вражескую,да\нет) ,при условии ,что идет не хватка игроков одной из фракции,при возвращении в город, фракция возвращается игроку.это даст возможно игроку пострелять людей со своей фракции

все можно подкорректировать и сделать еще лучше.я даю вам возможно посмотреть на игру под другим углом. каждое изменение несет за собой ветвь изменений, которые нужно увидеть и проследить)
1. не решит проблему разрыва между новичком и уже играющим, разница по эквипу (бустом) всегда в л2 была проблемой. А данная идея не решит этой проблемы.
2. Идея ок, давно предлагали что-то подобное на ИО, чтобы дать возможность топ пачкам свалить с аванпастов и драться в другом месте за что-то более стоящее, чем адена с бомжей.
3. Сделать открытый оли между фраками и все, по 2 героя одного класса - очень жирно.
4. вот тут ставлю жирный ДА!, чтобы не прыгали с фраки за фраку, а играли за слабейших, сделать переход с фраки за фраку дорогим,чтобы било по карману и не было желания постоянно менять фраки. Либо же сделать автобаланс.

И самое главное, это сделать адекватный шанс заточки (если надо - порезать). На ИО вогнать ствол на 11-12 это подарок судьбы))) , если пол серва будут +14-16, то это пиздец)
 
Последнее редактирование:

glina

Участник проекта
Сообщения
110
Симпатии
7
Баллы
0
Аверы
2.75
Клан
InvalidGaming
#7
Как не крути,ты в одном месте ты не увидишь всех героев . Скилы/ пушки можно подкрутить для баланса,дать что-то новое героям,чего нигде не было, в общем переработать.

Главное,чтобы было желание этим заниматься
Переработать - норм.. правка пушек/ плащей - не очень. У каждого равные шансы на взятое хиро, кто успел - тот и съел) когда точка пойдёт, хиро пушки уйдут на второй план. После первых героев ожидаются перемены, как и было везде и всегда. Можно сделать а-ля.. неделя бои ( нет хиро) / неделя хиро ( нет боев ) во избежании абуза хиро.. этакую подготовочку дать. Мб и бред, ляпнул непроснувшись)
 

Fornetti

Участник ЗБТ
Сообщения
123
Симпатии
2
Баллы
0
Аверы
38.94
#8
Переработать - норм.. правка пушек/ плащей - не очень. У каждого равные шансы на взятое хиро, кто успел - тот и съел) когда точка пойдёт, хиро пушки уйдут на второй план. После первых героев ожидаются перемены, как и было везде и всегда. Можно сделать а-ля.. неделя бои ( нет хиро) / неделя хиро ( нет боев ) во избежании абуза хиро.. этакую подготовочку дать. Мб и бред, ляпнул непроснувшись)
Плащ и пухи надо нерфить они завишение для этого сервера пухи со статами + плащь тоже там завишен
Даже если Хиро неделю
Для меня Гве сервер это баланс в пвп а хиро ломают этот баланс
 

glina

Участник проекта
Сообщения
110
Симпатии
7
Баллы
0
Аверы
2.75
Клан
InvalidGaming
#9
А если возьмёшь хиро, тоже так говорить будешь? Не думаю. И как я уже проходил, не сильно это и вносит дисбаланса. Если ты партийный человек, проблем у тебя не должно быть.. соляночке потяжелее.
 

Radiantheart

Участник ЗБТ
Сообщения
613
Симпатии
23
Баллы
0
Аверы
47.51
#10
Переработать - норм.. правка пушек/ плащей - не очень. У каждого равные шансы на взятое хиро, кто успел - тот и съел) когда точка пойдёт, хиро пушки уйдут на второй план. После первых героев ожидаются перемены, как и было везде и всегда. Можно сделать а-ля.. неделя бои ( нет хиро) / неделя хиро ( нет боев ) во избежании абуза хиро.. этакую подготовочку дать. Мб и бред, ляпнул непроснувшись)
Все дело в том,что сейчас везде корейский баланс, все сделано корейцами,для корейцев,поэтому классическая игра будет отличаться от гве мода,тк тут можно свой баланс сделать не применяя радикальных мер. Если делать все по офу вы все сами видели,что фр с удовольствием пуляет своим кдлом, некр просто убийца, да не отстаёт ни на шаг, все правки должны делаться для баланса в пвп, в корейской версии игры баланса нет и не было
 
Последнее редактирование:

Fornetti

Участник ЗБТ
Сообщения
123
Симпатии
2
Баллы
0
Аверы
38.94
#11
Все дело в том,что сейчас везде корейский баланс, все сделано корейцами,для корейцев,поэтому классическая игра будет отличаться от гве мода,тк тут можно свой баланс сделать не применяя радикальных мер. Если делать все по офу вы все сами видели,что фр с удовольствием пуляет ВН шотом, некр просто убийца, да не отстаёт ни на шаг, все правки должны делаться для баланса в пвп, в корейской версии игры баланса нет и не было
там баланс есть там точка и епики продаються в магазе и там люди ето покупают и от етого там и баланс поверь
 

Radiantheart

Участник ЗБТ
Сообщения
613
Симпатии
23
Баллы
0
Аверы
47.51
#12
там баланс есть там точка и епики продаються в магазе и там люди ето покупают и от етого там и баланс поверь
Не купишь , полноценно не поиграешь.
Я о балансе между профами,на всех хрониках доминируют маги,тк корейцы их любят.
Когда есть выбор кем начать играть ,а профессий хватает,то игра сразу становится интересней и разнообразней.
Баланс существует.
 

pact

Участник ЗБТ
Сообщения
391
Симпатии
72
Баллы
0
Аверы
22.09
#13
сделай баф только в мирной зоне и все. на мас замесах тк ты без нубла прийдется искать баф на поле боя. вот и пригодятся профы
 

iMakedonsky

Участник ЗБТ
Сообщения
677
Симпатии
89
Баллы
0
Аверы
114.86
#14
1) В первом предле нет указания, как уравнивать челиков с фулл рунами/А шмотом/таликами баюма/плащами, и стартанувших сегодня/вчера челиков в Ц грейде. Разница в бусте и силе чара просто колоссальна.
1) Разница между 75, и 79-80 - огромна. Гном до армор краша, и после армор краша - разные гномы. Тир/глад до рейджа, и после - разные гладо/тиры. Биши без клинса, и с клинсом - разные биши. Дестр с масс фиром, и без масс фира - разные дестры. Дагер с фокус дезом, миражом и летал блоу, и без них - разные дагеры. Ну ты понял.

Это я к чему? Я сам буду первым, кто закинут 2-3к рублей, купит всё и пойдёт наваливать толпам нубов в Ц грейде, которые "принципиально не донатят".
 
Последнее редактирование:

Radiantheart

Участник ЗБТ
Сообщения
613
Симпатии
23
Баллы
0
Аверы
47.51
#15
1) В первом предле нет указания, как уравнивать челиков с фулл рунами/А шмотом/таликами баюма/плащами, и стартанувших сегодня/вчера челиков в Ц грейде. Разница в бусте и силе чара просто колоссальна.
1) Разница между 75, и 79-80 - огромна. Гном до армор краша, и после армор краша - разные гномы. Тир/глад до рейджа, и после - разные гладо/тиры. Биши без клинса, и с клинсом - разные биши. Дестр с масс фиром, и без масс фира - разные дестры. Дагер с фокус дезом, миражом и летал блоу, и без них - разные дагеры. Ну ты понял.

Это я к чему? Я сам буду первым, кто закинут 2-3к рублей, купит всё и пойдёт наваливать толпам нубов в Ц грейде, которые "принципиально не донатят".
Ну давай я тебе полностью расскажу всю механику развития под все эти предложения)
Я знаю что и как делать, вопрос зачем мне все разжовывать?давайте вместе додумывать.это легко.
Раз ты видел ,что разница между 75-79,как ты думаешь зачем ее делать ещё больше и говорить новичку ,что он не способен дать бой никому кроме мобов?я вот тоже не понимаю зачем так сделано.
Если разница 75-79 существенна,то нужно сократить эту разницу, где то увеличить КД скилы, где-то уменьшить его силу, сбалансировать так, чтобы ты на высоком лвле не чувствовал себя не бессмертным,а знал,что тебе угрожает опастность.
Это все нужно продумывать с создания персонажа.
Да и в чем прикол кинуть денег и нажимать ф1 ,крича в монитор :губы!!бомжи!! Итд итп
Разве на ио в это не наигрались?
 

Karmella

Участник проекта
Сообщения
6,118
Симпатии
1,772
Баллы
0
Аверы
31.55
Клан
RiseOfSun
#16
Ну давай я тебе полностью расскажу всю механику развития под все эти предложения)
Я знаю что и как делать, вопрос зачем мне все разжовывать?давайте вместе додумывать.это легко.
Раз ты видел ,что разница между 75-79,как ты думаешь зачем ее делать ещё больше и говорить новичку ,что он не способен дать бой никому кроме мобов?я вот тоже не понимаю зачем так сделано.
Если разница 75-79 существенна,то нужно сократить эту разницу, где то увеличить КД скилы, где-то уменьшить его силу, сбалансировать так, чтобы ты на высоком лвле не чувствовал себя не бессмертным,а знал,что тебе угрожает опастность.
Это все нужно продумывать с создания персонажа.
Да и в чем прикол кинуть денег и нажимать ф1 ,крича в монитор :губы!!бомжи!! Итд итп
Разве на ио в это не наигрались?
Если донат не будет играть роли - люди не будут донатить, а если люди не будут донатить, то и прибыли сервер не принесет, тогда и смысла от сервера не будет. Так устроена л2. Твои идеи "уравнять всех" утопичны так же, как в СССР. Я не спорю, стоит стремиться к балансу, но нужно учитывать, что сервера в первую очередь делают для прибыли. Еще один факт состоит в том, что человек, который давит со старта, будет падать от новичка, которому дали все и сразу и еще возможность побиться на равных с хай лвлом. Это как-то парадоксально. Если человек не может буститься или держать онлайн - он будет всасывать, это еще один закон л2. Иначе нет соревновательного духа, нет стремления. Зачем что-то делать, если ты итак можешь убить хай лвл?
Мои суждения касательно данной "солянки", иначе язык не поворачивается сказать, могут быть ошибочны, но в конце-концов это л2. И из л2 ты пытаешься убрать все ее родные особенности. Большое всегда будет есть маленькое. Как в плане доната, так и в плане задротства. Для всего остального есть Аллоды онлайн.
А вообще я давно не встречал человека, который бесплатно и независимо так бы поддерживал проект.
 
Последнее редактирование:

Serepan

Участник ЗБТ
Сообщения
246
Симпатии
40
Баллы
0
Аверы
98.83
#17
1) В первом предле нет указания, как уравнивать челиков с фулл рунами/А шмотом/таликами баюма/плащами, и стартанувших сегодня/вчера челиков в Ц грейде. Разница в бусте и силе чара просто колоссальна.
1) Разница между 75, и 79-80 - огромна. Гном до армор краша, и после армор краша - разные гномы. Тир/глад до рейджа, и после - разные гладо/тиры. Биши без клинса, и с клинсом - разные биши. Дестр с масс фиром, и без масс фира - разные дестры. Дагер с фокус дезом, миражом и летал блоу, и без них - разные дагеры. Ну ты понял.

Это я к чему? Я сам буду первым, кто закинут 2-3к рублей, купит всё и пойдёт наваливать толпам нубов в Ц грейде, которые "принципиально не донатят".
Папулька дона. енто тема для предложений. ОБТ всё покажет. Главное онлайн.
 

Radiantheart

Участник ЗБТ
Сообщения
613
Симпатии
23
Баллы
0
Аверы
47.51
#18
Если донат не будет играть роли - люди не будут донатить, а если люди не будут донатить, то и прибыли сервер не принесет, тогда и смысла от сервера не будет. Так устроена л2. Твои идеи "уравнять всех" утопичны так же, как в СССР. Я не спорю, стоит стремиться к балансу, но нужно учитывать, что сервера в первую очередь делают для прибыли. Еще один факт состоит в том, что человек, который давит со старта, будет падать от новичка, которому дали все и сразу и еще возможность побиться на равных с хай лвлом. Это как-то парадоксально. Если человек не может буститься или держать онлайн - он будет всасывать, это еще один закон л2. Иначе нет соревновательного духа, нет стремления. Зачем что-то делать, если ты итак можешь убить хай лвл?
Мои суждения касательно данной "солянки", иначе язык не поворачивается сказать, могут быть ошибочны, но в конце-концов это л2. И из л2 ты пытаешься убрать все ее родные особенности. Большое всегда будет есть маленькое. Как в плане доната, так и в плане задротства. Для всего остального есть Аллоды онлайн.
Выжить из тебя копейку всегда можно и найти способ ещё и рубль отдать не составит труда,не переживай за админов. Тут можно на воздухе делать деньги.
Капитализм лучше?)наврятли
Почему ты решил что старички будут падать от новичков? Цель показать новичкам,что они не "дно" не "бомжи" ,что они сразу могут влетать в замеса ,конечно по щас будут получать, но не 100%.
Сколько ты серверов "прошел" за сколько лет? Одно и тоже ещё не приелось? Каждое открытие это однотипный сервер(рейты меняются),который ты вчера забросил,тк уже нечего делать там и снова рвкшься в бой на такой же сервер и все по кругу
 

Serepan

Участник ЗБТ
Сообщения
246
Симпатии
40
Баллы
0
Аверы
98.83
#19
Если донат не будет играть роли - люди не будут донатить, а если люди не будут донатить, то и прибыли сервер не принесет, тогда и смысла от сервера не будет. Так устроена л2. Твои идеи "уравнять всех" утопичны так же, как в СССР. Я не спорю, стоит стремиться к балансу, но нужно учитывать, что сервера в первую очередь делают для прибыли. Еще один факт состоит в том, что человек, который давит со старта, будет падать от новичка, которому дали все и сразу и еще возможность побиться на равных с хай лвлом. Это как-то парадоксально. Если человек не может буститься или держать онлайн - он будет всасывать, это еще один закон л2. Иначе нет соревновательного духа, нет стремления. Зачем что-то делать, если ты итак можешь убить хай лвл?
Мои суждения касательно данной "солянки", иначе язык не поворачивается сказать, могут быть ошибочны, но в конце-концов это л2. И из л2 ты пытаешься убрать все ее родные особенности. Большое всегда будет есть маленькое. Как в плане доната, так и в плане задротства. Для всего остального есть Аллоды онлайн.
А вообще я давно не встречал человека, который бесплатно и независимо так бы поддерживал проект.
ув.он просто предлагает. зачем сразу с лещами. предлогайте и Вы
 

Serepan

Участник ЗБТ
Сообщения
246
Симпатии
40
Баллы
0
Аверы
98.83
#20
По моему идея очень интересная. только её надо сильно раскрутить. так ,что бы онлайн был оч.большим. а там всё будет.
 
Сверху