Важно Новый курс Averia.ws

Lorn

Руководитель проекта
Administrator
Сообщения
31,902
Симпатии
15,711
Баллы
0
Аверы
4,551.15
#1
Многие уже в курсе наших планов на ближайшее будущее и грядущих изменений визуальной и технической части. Если вы по какой-то причине еще не ознакомились с этой информацией, то сейчас самое время. Кроме этого мы решили поменять подход к работе наших сотрудников и внести некоторые поправки в политику проекта. И сейчас мне бы хотелось рассказать об этом подробнее.

Некоторые из вас заметили, что на проекте появились новые лица. Помимо команды форума мы также пополнили ряды технического отдела. Свежая кровь и светлые головы помогут более оперативно реагировать на замечания, предложения и просьбы игроков. Также дополнительные люди обеспечат детальное тестирование всех наших обновлений и нововведений. Не в моих правилах выпускать сырой и недоработанный продукт для игроков. Именно по этой причине многие реализации так долго ожидают своего выхода на игровые сервера. Это не нормально, когда решение какого-либо вопроса необходимо ждать неделями или месяцами. Расширенная команда позволит нам впредь избегать подобных ситуаций.

В преддверии открытия нового сервера активно выполняется анализ ошибок, которые мы совершили на прошедших стартах. Одной из самых серьезных, на мой взгляд, было ручное усложнение игры. Подобные действия лишь усугубили ситуацию и отпугнули некоторых игроков, привыкших к комфортной игре, которой так славится Аверия. Было принято решение, что все изменения монстров, локаций или игровых механик, сделанные для умышленного повышения сложности, будут удалены. Это касается в частности локаций LOA/SOA, монстров в них, механики работы эффекта вампирика при использовании оружия Polearm-типа и др.

Еще одним больным для всех вопросом является борьба с посторонним ПО. Беседовать на эту тему можно долго, но от разговоров нет никакого толку, поэтому мы будем действовать. Вместе с открытием нового сервера мы обновим систему защиты игры. В дополнение к этому опытные сотрудники на должности бот-хантеров с помощью проработанных схем будут параллельно заниматься отловом нечестных игроков.

Стремление к образу идеала может длиться вечно и не принести желаемых результатов. В течение нескольких лет мы постоянно ровнялись на версию игры с официальных серверов, устанавливая ограничения или настраивая какие-либо параметры игровых механик. К сожалению, не все изначально созданное идеально вписывается в тот стиль игры, который делаем мы. Проще говоря, официальные сервера не были рассчитаны на высокие рейты и другие особые условия. Именно по этой причине мы решили позволить себе вносить изменения в игру, которые могут отличаться от оригинальной версии. Мы не обещаем каких-либо внезапных кардинальных перемен. Не стоит бояться того, что Mystic Muse внезапно начнет использовать два топора в качестве оружия, прыгать за спину противников и метать молнии подобно Зевсу. Но в то же время вполне возможны серьезные изменения определенных умений для повышения актуальности некоторых игровых классов персонажей. Перед и после какого-либо обновления мы будем собирать и анализировать всю необходимую информацию для того, чтобы понимать, как именно подобное изменение влияет на игру в целом.

Обязательно высказывайте свое мысли относительно всего вышесказанного. Нам интересно и важно знать мнение наших игроков, чтобы понимать, в каком направлении следует двигаться дальше. Также не забывайте оставлять свои пожелания и идеи в соответствующем разделе на форуме.
 

Gordegon

これが人生
Участник проекта
Сообщения
654
Симпатии
2,932
Баллы
30
Аверы
213.67
#2
эх кк и кота бы альт+б ну шоб совсем релакс фарм было бы каеф
 

B0rland

Участник проекта
Сообщения
1,376
Симпатии
522
Баллы
0
Аверы
249.15
#3
Еще одним больным для всех вопросом является борьба с посторонним ПО. Беседовать на эту тему можно долго, но от разговоров нет никакого толку, поэтому мы будем действовать. Вместе с открытием нового сервера мы обновим систему защиты игры. В дополнение к этому опытные сотрудники на должности бот-хантеров с помощью проработанных схем будут параллельно заниматься отловом нечестных игроков.
Про софт. Кидал много раз и скрины и фрапсы на змею10 (давненько было дело, на х10 вроде), который ботил дв по ночам (утрам для меня), пять раз ахиг лично мне сказал, что все ок, приняли и готовы действовать. Когда я ливал, змея так и бегала на боте. Дело не в том, что как-то сложно софт спалить, а в том, ну давай честно, что некоторым личностям все сходит с рук. И пока такая ситуация существует (и все, глядь, о ней знают) хоть какой анти-софт ставьте толку не будет. Либо все равны, либо нахер этим вообще заниматься. Не хочет, условный, комеди играть без софта - идет нахер. Иначе никак.

Что с политикой привлечения потных неймовых пачек? Так и будете мальчиков по вызову на две недели брать? Или пора задуматься над тем, что на хороший, добро сделаный сервак люди и бесплатно пойдут.

Про "убрать усложнения", может и правильно. Только они изначально не туда были сделаны. нужно усложнять не фарм, а реализацию этого фарма. Например заточку (как шмота так и скиллов). Не ценник вводить, а проценты резать. Какой смысл от всех этих точек за адену и ослабления фарма, если пачки +/- серьезно настроенные на игру итак делают себе к концу первой недели хайрейта +6 сеты 1800 и пухи +6+ 300, скиллы (основные) +25-30. А релакс игроки бегают в ржавой венере +3. Это как в том анекдоте, что не я стану меньше пить, а вы меньше есть.

Про баланс (а мы же про баланс в целом говорим в предпоследнем абзаце?) - давно пора. Только, как по мне, нужно обратить внимание не только на слабые и непопулярные классы, но и подумать о сильных классах, чуть подтянуть их слабые стороны и ослабить сильные.

Еще давно пытаюсь протолкнуть идею о том, в л2 на хайрейт хф просто 2/3 клиента не юзаются. Квесты, локации, нпс. Все это тоже можно как-то использовать. Не сразу, конечно, но постепенно добавлять. Это внесет существенное разнообразие в игровой процесс и станет поводом появления нового интереса к игре. Сейчас уже даже не потные игроки почти на автомате играют 1-84, бустятся, фармят и тд. С изменением старых локаций (некоторые, кстати, очень красивые и интересные) у игроков появятся не только новые точки для контроля, но и банальный исследовательский интерес (особенно у "некоторых игроков, привыкших к комфортной игре").

Также можно разнообразить ассортимент шмоток. Есть всего один вариант 84 доспеха под каждый класс (хеви, лайт, роба) и одна 84 пушка (не беру в рассчет мид и топ, которые у 80% игроков вообще не появятся). И так уже лет десять. Костюмы, конечно, внесли приятное разнообразие в картинку, но можно (и даже нужно!) двигаться дальше.

мля, яб так диссер писал, как тут строчу
 
Последнее редактирование:

BoRoo

Участник проекта
Сообщения
540
Симпатии
185
Баллы
0
Аверы
199.59
#4
Про квест рейт не забудте пожалуйста,раз уж все как было возвращаете) я про локи типо школы и лизердманов
 

CaIIIka

Участник проекта
Сообщения
352
Симпатии
169
Баллы
0
Аверы
79.27
#5
квики геройские кд сделайте хотя бы секунд 15 )
 

iAmaya

Участник проекта
Сообщения
992
Симпатии
270
Баллы
0
Аверы
152.44
#6
обновим систему защиты
Адрик тоже обновят. Замкнутый круг (
все изменения монстров, локаций или игровых механик, сделанные для умышленного повышения сложности, будут удалены.
GoAwayInMyWay будет очень доволен. ;)
Стремление к образу идеала может длиться вечно и не принести желаемых результатов. В течение нескольких лет мы постоянно ровнялись на версию игры с официальных серверов, устанавливая ограничения или настраивая какие-либо параметры игровых механик. К сожалению, не все изначально созданное идеально вписывается в тот стиль игры, который делаем мы. Проще говоря, официальные сервера не были рассчитаны на высокие рейты и другие особые условия. Именно по этой причине мы решили позволить себе вносить изменения в игру, которые могут отличаться от оригинальной версии. Мы не обещаем каких-либо внезапных кардинальных перемен. Не стоит бояться того, что Mystic Muse внезапно начнет использовать два топора в качестве оружия, прыгать за спину противников и метать молнии подобно Зевсу. Но в то же время вполне возможны серьезные изменения определенных умений для повышения актуальности некоторых игровых классов персонажей. Перед и после какого-либо обновления мы будем собирать и анализировать всю необходимую информацию для того, чтобы понимать, как именно подобное изменение влияет на игру в целом.
А что конкретно то планируется? Вы же не можете взять и делитнуть кенсл в кенсл хрониках. Или например переписать механику скилла ТК. Или можете?)
 

Thrawn

Участник проекта
Сообщения
3,694
Симпатии
837
Баллы
0
Аверы
15.17
#7
Lorn пилим л3? расчехлять архивчик?
 
Последнее редактирование:

B0rland

Участник проекта
Сообщения
1,376
Симпатии
522
Баллы
0
Аверы
249.15
#8
GoAwayInMyWay будет очень доволен. ;)

А что конкретно то планируется? Вы же не можете взять и делитнуть кенсл в кенсл хрониках. Или например переписать механику скилла ТК. Или можете?)
тайга вроде итак доволен аки слон
пс, могут
 

B0rland

Участник проекта
Сообщения
1,376
Симпатии
522
Баллы
0
Аверы
249.15
#10
Мне кажется астеривас с такими идеями не взлетел.
не взлетел не из-за самой возможности дать, условно, мму вампирик, а хавку маговский купол, а из-за того, что они просто хуиты наделали. Ну и админ там мудак редкостный, конечно.
 

iAmaya

Участник проекта
Сообщения
992
Симпатии
270
Баллы
0
Аверы
152.44
#12
не взлетел не из-за самой возможности дать, условно, мму вампирик, а хавку маговский купол, а из-за того, что они просто хуиты наделали. Ну и админ там мудак редкостный, конечно.
Ну все начиналось невинно. Напомню о самых малы которые привели к пизд...цу
1)Пусть ППшка бафает всю пати.
2)Пусть сабы можно будет качать до 85
3)Паладины слишком сильный на оли. Отберем ка у них хил.
И это я так что первое на ум пришло. А уж дальше было больше. И в итоге там "своя л2"
 

B0rland

Участник проекта
Сообщения
1,376
Симпатии
522
Баллы
0
Аверы
249.15
#14
Ну все начиналось невинно. Напомню о самых малы которые привели к пизд...цу
1)Пусть ППшка бафает всю пати.
2)Пусть сабы можно будет качать до 85
3)Паладины слишком сильный на оли. Отберем ка у них хил.
И это я так что первое на ум пришло. А уж дальше было больше. И в итоге там "своя л2"
своя л2 на каждом сервере, как бэ
 

iAmaya

Участник проекта
Сообщения
992
Симпатии
270
Баллы
0
Аверы
152.44
#15
Сообщения
1,519
Симпатии
452
Баллы
0
Аверы
259.37
#16
GoAwayInMyWay будет очень доволен. ;)
а что мне быть доvольным)? етож сколько даyничей прийдется сбшками гонять ,а так что легко было что сложно ето се решалось очень легко
 

iAmaya

Участник проекта
Сообщения
992
Симпатии
270
Баллы
0
Аверы
152.44
#17
а что мне быть доvольным)? етож сколько даyничей прийдется сбшками гонять ,а так что легко было что сложно ето се решалось очень легко
Ну типо раньше на спот встанешь )
 
Сообщения
238
Симпатии
129
Баллы
0
Аверы
74.99
#19
я уже представляю как маги ноют на дестров), а гномы на меня,тайгу,маркета:D
 

iMakedonsky

Участник ЗБТ
Сообщения
578
Симпатии
85
Баллы
0
Аверы
93.51
#20
В преддверии открытия нового сервера активно выполняется анализ ошибок, которые мы совершили на прошедших стартах. Одной из самых серьезных, на мой взгляд, было ручное усложнение игры. Подобные действия лишь усугубили ситуацию и отпугнули некоторых игроков, привыкших к комфортной игре, которой так славится Аверия. Было принято решение, что все изменения монстров, локаций или игровых механик, сделанные для умышленного повышения сложности, будут удалены. Это касается в частности локаций LOA/SOA, монстров в них, механики работы эффекта вампирика при использовании оружия Polearm-типа и др.
Вы опять сделаете кариков фармибельными в одно окно под шилкой? Опять мобы в лоа беспросветно миссают по любому классу в лайте и не юзают скиллы?
Вы думаете зря корейцы после ИЛ хроник сделали экспоненциальное уменьшение вампирика с каждой следующей цели в парике? Дак вот не зря же.
Если хотите сделать адекватный фарм - зайдите на рпг х1к, возьмите +3 топовый эквип и эпик сет и пофармите пикой в разных локах. Вы удивитесь, насколько процесс отличается от того, к чему привыкли здесь, и при том в лучшую сторону. Маги фармя круг делают это в 4-5 тел живых. Тоже самое карики. Соло ВЛ может там круг фармить только с икар пикой и фул бустом, кариков соло вообще никто без МИ постоянного фармить не может(ибо 10% паралич/стан по кд, а дпс такой что из них не выходишь).

У вас же можно фул комнату кариков было фармить соло ВЛом. Это не нормально.

Еще одним больным для всех вопросом является борьба с посторонним ПО. Беседовать на эту тему можно долго, но от разговоров нет никакого толку, поэтому мы будем действовать. Вместе с открытием нового сервера мы обновим систему защиты игры. В дополнение к этому опытные сотрудники на должности бот-хантеров с помощью проработанных схем будут параллельно заниматься отловом нечестных игроков.
Надеюсь, вы не говорите об обновлении SmartGuard или l2s-guard? Ибо обновление этих 2х вещей ни к чему не приведёт. Адрик их всё равно обходит благополучно. Не ломанный/дешёвый пакет, так дорогой обходит. Итог - 0 толку. Защита должна быть или разработана чисто под ваш сервер(как у астера), или она не работает.

Именно по этой причине мы решили позволить себе вносить изменения в игру, которые могут отличаться от оригинальной версии.
Супер! Встряхните эту старушку! Задолбала игра в флешко-фиро-канцел-крашер.
 
Последнее редактирование:
Сверху