Гайд по Spell Howler (Повелитель Бури)-репост с goha.ru-часть 1

LIZ_Igor

Новичок
Сообщения
9
Симпатии
14
Баллы
0
Аверы
199.50
#1


Небольшое вступление от себя:

Сх это не попса, у него есть ощутимые минусы которые будут вызывать массу негативных эмоций, но при правильном подходе к персонажу эти минусы не заметны. Если вы только начали играть в л2, и все таки решили играть именно за сх то наберитесь терпения и нервов. Сх пве чар вплоть до 84 лвла. Почему? Потому что любой станер без проблем убьет вас. На начальных лвлах каст просто ужасен. И я вообще молчу про пвп 1 на 1, сх в этом плане полный ноль и сможет победить только при прямых руках хозяина, и небольшой удаче в виде прошедшего фира\сала.
Еще что хочу добавить от себя: обязательно покупайте ПА (Премиум подписка).
Без ПА по моему играть не имеет смысла, игра устроена так - что бесплатно в нее в полной мере не поиграть. Итак, если вы еще не передумали переходим дальше.


Начальные характеристики персонажа:

Наш маг Темный Эльф, относится к одному из стихийных магов, чья стихия Ветер.
Маг мужского пола: худощавого телосложения, с накаченным прессом. Особенность расы которая сразу бросается в глаза, это положение в котором они бегают, прогиб вперед. Женский пол: очень славится в мире Л2, наверно изза своих форм груди и попки, да и наряды на них смотрятся очень привлекательно. Да и когда они бегут в прогибе вперед, не так смущает, как на мужском поле.


Рассмотрим базовые характеристики.

Интеллект - 44, самый высокий среди стихийных магов, что выделяет нас из всех, отвечает за силу Магической атаки и наложения дебафов
Мудрость - 19, самый низкий среди всех стихийных магов, отвечает за скорость произнесения заклинаний и вероятности Критического удара. Тут нам не повезло и без дополнительных бафов, эквипа и тату, нам не стоит выходить на тропу войны.
Дух - 37, отвечает за количество маны и ее восстановления, также влияет на Маг Защиту и сопротивлением Ментальным атакам. Тут мы тоже на последнем месте, но сильно это нас не трогает. т.к. это первая Характеристика, которую понижают все маги.
Сила - 23, больше чем у всех, отвечает за Силу атаки в ближнем бою, но для нас не имеет никакого важного значения.
Ловкость - 23, для нас это только скорость перемещения, уворот и вероятность блока щитов, уступаем только Светлым Эльфам.
Выносливость - 24, это количество Жизни (ХП) и его восстановления, Сопротивления Шокирующим атакам и количество переносимого веса, тут мы тоже на последнем месте.

Тату:

Тут нет глобального разнообразия, на 40 лвл мы можем поставить все 3 тату. До этого в этом нет необходимости.

первые две тату это:
+4интелект / -4дух (для увеличения Мощности Удара магией)
+4Мудрость / -4дух (для увеличения скорости произнесения заклинаний)
третья тату может быть
+4выносливость / - 4сила (т.к. ХП нам не хватает все таки, а сила нам не нужна, к тому же это тату даст переносить больше "Сосок" Благословенных зарядов)
+4ловкость / - 4сила (для тех кто хочет быстро бегать)
+1мудрость / -1дух (для еще большего увеличения скорости каста)

На ранних лвлах у нас скорее не будет аден чтоб поставить тату +4/-4, поэтому можно смело ставить +4/-5 купленные в магазине. Позже можно будет их удалить и поставить на 4/4.

Скиллы:

1) 40лвл - 51 лвл
Активные атакующие скиллы:

- Ураган - это наш основной атакующий скилл(нюк) стихии Ветра. Создает вихрь разрушения, который наносит противнику дополнительные повреждения ветром на 108 ед. на максимальном 74 лвл, неимеет СверхУдара. Появляется на 40 лвл.
Точить нужно на мощность - Максимизирует силу умения.
Комментарий автора: До 76 лвла не используется, когда появляется пушка с атрибутом, наш главный нюк

- Коготь Вампира - Наносит повреждения противнику темной магией на 108 ед., а 40% от нанесенного урона переходит в HP. на максимальном лвл 74. Скилл забирающий жизнь у цели и передающий часть этой жизни вам. Появляется у нас на 40 лвл и учится до 74 лвл.
Комментарий автора: На панельку, отличный скилл, точить на поглощение хп в %.

- Сияние теней - скилл наносящий СверхУдар, с долгим кастом и с Мощностью больше чем у Урагана, на 74 наносит противнику урон темной магией на 135 ед. Появляется у нас на 40 лвл и учится до 74 лвл.
Комментарий автора: Туфтовый скилл, не актуален

- Шип смерти - Скилл наносит врагу урон Темной силой, равной мощности Урагана, но тратит меньше МП. На 74 лвл бросок кости, наносит противнику урон темной магией на 108 ед.
Комментарий автора: На каче очень полезный скилл. Используем вместо нашего основного нюка до 76 лвла, т.к в хай файве теперь не нужны кости на использование.

- Буря - Массовый скилл атакующий стихией Ветра, несколько врагов, Мощность ниже в 2 раза чем у Урагана, удобен на групповых монстрах или большом их скоплении. Учится с 48 до 74 лвла и максимальный урон ветром на 54 ед.
Точить нужно на мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает Мощность.
Комментарий автора: Скилл пригодится до самого предельного лвла, полезен и на каче и на осадах.

Активные вспомогательные скиллы

- Самобичевание - Переводит Ваше ХП в МП, первый раз учится на 25 лвл до 66 лвл и восстановит 61 MP. Полезный скил позволяющий восстанавливать вашу ману когда ее нехватает или уменьшать ХП для скилла "Проклятие Смертельной Связи", всегда держим его на быстрой панели.
Точить нужно на мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает количество восстанавливаемого MP. (при +1 дает 70 мп, 71 мп становится только на +11, такчто достаточно точить 1 раз)
Комментарий автора: Полезная штуковина, крайне полезная.

- Подпитка от Трупа - Восстанавливает ваше ХП из трупа, надо успеть в 1-2 сек после смерти потом труп будет недоступен, очень удобен в чередовании с Самобичеванием, что позволяет постоянно держать МП и ХП. Первый раз учится на 30 лвл и до 74 лвл. На быстрой панели обычно расположен рядом с Самобичеванием
Комментарий автора: Позволяет быстрее отрегенится на нубо лвлах

- Предать ветру - На 30 сек. уменьшает у цели стойкость к стихии ветра на 20, но увеличивает стойкость к стихии земли на 10. В Грации стал неактуальным дебафом, на 1-3 нюковых мобах его не используют т.к. ненужная трата МП, на ПВП с персонажами дает мизерную прибавку к Урону.
Комментарий автора: Полный баян, можно вообще не учить, не пригодится

- Безмолвие - Блокирует у врага использование Магических умений на 1 минуту, хороший шанс прохождения, самый эффективный дебаф против всех магов. Всегда держим его на быстрой панели, учится с 40 лвл до 74
Точить нужно на шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения.
Комментарий автора: Минимальный шанс что пройдет 10%, иногда отлично спасает задницу


- Проклятие: Страх - Пугает врага и обращает его в бегство на 10 сек., если проходит у вас есть преимущество над врагом на несколько секунд, обычно используется чтоб отогнать когда Монстров больше чем вы можете осилить, в ПВП против классов ближней атаки, т.к. расстояние каста 600, а у магов и лучников базовое расстояние атакующих скиллов 900. Учится с 40 до 76 лвл.
Точить нужно на стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.
Комментарий автора: Это ОП скилл! Самый невероятный дебафф на хай лвлах, точим на стоимость потому что если пройдет то жертва будет очень долго убегать от места мпвп и потом так же долго возвращатся назад. Минимальный шанс прохождения 10%

- Замедление - Понижает скорость передвижения противника на 30% в течении 1 мин, на ранних лвл замедление почти незначительное, используется на противниках ближней атаки и на более высоких лвлах. Учится с 35 до 74.
Точить нужно на шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения.
Комментарий автора: Полезный скилл на Фринтезе, точим учим. Иногда даже полезен в пвп.

- Проклятие Хаоса - Понижает меткость вашего врага на 12 в течение 30сек., почти не юзающийся скилл изза дистанции 600, а является дебафом против Лучников у которых атакующие скиллы 900. Учится с 35 до 74 лвл.
точить нужно на шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения.
Комментарий автора: Байда, можно вообще не учить, не пригодится
- Сон - Усыпляет врага на 30 сек, скорость произнесения очень медленная, средний шанс прохождения. Почти не использует. Вспоминаются времена когда скорость наложения была меньше 1 сек, но это все в прошлом.
Комментарий автора: Бесполезен


Есть еще скиллы
- предать яду и
- ядовитое облако, учатся до 74 лвл, но почти никогда не применяются, а если и используются то очень редко. Считаю их можно не учить и не тратить на них СП.

Пассивные скиллы

Антимагия - на максимальном 74 лвл увеличивается Маг. Защ. на 108 и сопротивление магическим атакам на 5%.
точить нужно на мощность - Максимизирует уровень умения. Увеличивает эффективность.
Комментарий автора: Приятная мелочь

- Быстрое Чтение Заклинаний - Увеличивает скорость произнесения заклинаний на 56 лвл на 10%
точить нужно на мощность - Увеличивает уровень умения. Увеличивает Скор. Маг.
Комментарий автора: Очень приятная мелочь

- Экипировка Магической Брони - увеличивает физ. защиту на 55.2, при ношении роб на 74 лвл.
Комментарий автора: Точим на маг защиту, лучшая пассивка из всех

- Владение Оружием - увеличивает физ и маг атаку.
Комментарий автора: Приятная мелочь

- Увеличить MP - на 72 лвл увеличивает количество единиц мп на 200.
Точить нужно на мощность - Максимизирует уровень умения. Увеличивает Макс. MP.
Комментарий автора: Приятная мелочь

- Ускоренное Восполнение Маны - Увеличивает действие умения восстановление, учится до 76 лвл.
Точить нужно на мощность - Максимизирует уровень умения. Усиливает восстановление MP.
Комментарий автора: Приятная мелочь

- Светлый Разум - На 76 лвл увеличивает бонус восстановления MP, стоя - на 4.9, в движении - на 6.2.
Комментарий автора: Приятная мелочь
- Быстрое Восстановление HP - На 76 лвл бонус восстановления HP увеличивается на 2.7
Комментарий автора: Приятная мелочь

- Быстрое Восстановление MP - на 76 лвл бонус восстановления MP увеличивается на 3.4
Точить нужно на мощность - Максимизирует уровень умения. Увеличивает скорость регенерации MP.
Комментарий автора: Приятная мелочь

- Быстрый Повтор - На 48 лвл сокращает время ожидания повторного использования заклинания на 20%
Комментарий автора: Очень приятная мелочь

2) 52лвл - 60 лвл

- Проклятие Смертельной Связи - Заставляет чувствовать боль персонажа, чем меньше ХП у вас тем сильнее урон по врагу. Учится на 52 лвл до 74.
Комментарий автора: Это фейс палм скилл! Строго использовать до 76, пока не появится стихийная пушка. Но он правда довольно рисковый, так что решайте сами чем качатся

- Вспышка Ауры - Магическая аката сбивающая цель у врага, наносит урон, расходуя 4 Руды Духа. Полезный скил против классов с физ.атакой, чтоб сбить цель врага, вы должны быть в притык сним, прохождение умения очень хорошее. Учится на 58 и учится до 74.
Точить нужно на шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения.
Комментарий автора: Невероятно полезный скилл в пвп, и мпвп. Используется по откату в промежутках между нюками, когда враги стоят рядом.

3) 61лвл - 75 лвл

- Семя Ветра - Увеличивает стихийную атаку, за счет прибавления 20 единиц атрибута Ветра к оружию. Полезный селфбаф, увеличивает урон немного, но приятно. Учится один раз на 66 лвл.
Комментарий автора: Приятная мелочь

- Аура Симфонии - Не стихийная атака наносящая значительные повреждения противнику на 150 ед. Учится 1 раз на 68
Точить на мощность - Максимизирует свойство умения. Увеличивает повреждение.
Комментарий автора: Баян, не нужный скилл

- магический ветер - Наносит значительные повреждения силой ветра на 150 ед, а также в течение следующих 2 мин. понижает эффект от исцеляющей магии. Учится 1 раз на 70 лвл.
Точить нужно на мощность - Максимизирует свойство умения. Увеличивает повреждение.
Комментарий автора: Отличный скилл против хиллеров в пвп, еще и часто критует

- Стихийный шторм - Наносит значительные повреждения нестихийной магией на 200ед., возможен сверх удар. Учится 1 раз на 72 лвл.
Точится на мощность - Максимизирует свойство умения. Увеличивает повреждение.
Комментарий автора: Неплохой скилл но актуален только если у противника фул резист от ветра

4) 76лвл - 79 лвл
Активные атакующие скиллы

- Вихрь тьмы - Создает темный вихрь, нанося урон магией тьмы. Мощность 111 и поглощает 40% НР. Снижет Точность на 6, сопротивление магии тьмы на 30, и расходует 12 МР в секунду в течение 30 секунд.
Учится скилл на 76 лвл. Можно выучить и пользоваться до Воздушного вихря, если у вас Арка с атрибутов ветра, по скил можно не использовать вообще, Ураган будет наносить больше урона.
Комментарий автора: Так побаловаться до Вортекса пойдет :)

- Воздушный Вихрь - Создает воздушный вихрь, нанося урон воздухом. Увеличивает Мощность Атк. на 140. Снижает Скорость на 10%, Скорость Атк. на 10%, Скор. Маг. на 30%, сопротивление к воздуху на 20, и расходует 12 МР в секунду в течение 30 секунд. Возможен сверхудар.
Вот мы и дошли до 77 лвл. Теперь этот скил наше основное атакующее умение. Ставим на быструю панель и повергаем врага в ужас нашей силы, помимо урона, скилл наносит не малый дебаф.
Точить нужно на шанс - Максимизирует эффективность умения. Увеличивает вероятность успешного применения.
Комментарий автора: Наша основная мощь

- Порыв Воздушного Вихря - Сокрушает врагов силой их собственного Воздушного Вихря. Учится на 79 лвл. Эффективно только против врагов с активным умением Воздушный Вихрь.
Второй по значимости скилл, кастуется на врага после Воздушного вихря и когда тот прошел, чтоб нанести дополнительный урон. Ставим на активную панель.
Точить нужно на мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает эффективность.
Комментарий автора: Критует часто, сносит много. Иногда не стоит применять его, когда дебаф важнее чем урон

- Трон Ветра - Использует мощь ветра, чтобы непрерывно наносить урон цели. Учится на 79 лвл.
Точить нужно на мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает эффективность.
Комментарий автора: Полезный скилл против дагеров. Просто кидаешь в самом начале пвп и они не смогут уйти в хайд пока на них этот замечательный дебаф


Активные вспомогательные скиллы

- Тайная Мудрость - Значительно увеличивает эффективность магии. Увеличивает Маг. Атк. на 30% и расход МР на 10%. Расходует 50 НР в секунду. Учится на 78.
Точить нужно на мощность - Максимизирует уровень умения. Увеличивает Мощность магического умения.
Комментарий автора: Очень полезный селфбаф на пвп и в каче. Включается выключается как свет

- Тайный Хаос - Уменьшает вражеское сопротивление снятию положительных эффектов на 30%, наложению отрицательных эффектов на 30% и расходует 24 МР в секунду, увеличивает расход МР при использование Физ. умений на 10%, расход МР при использовании Маг. умений на 30% в течение 30 секунд. Учится на 78 лвл
Точить нужно на шанс - Максимизирует эффективность умения. Увеличивает вероятность успешного применения.
Комментарий автора: Ну если заточить, то может и полезная вещь, а так почти не проходит, следовательно не используется

- Благословляющее Эхо - Увеличивает расход маны и силу магии. Учится на 79 лвл, незаменимый селф баф в пвп.
Комментарий автора: На каче не бафайте ее, тратит кучу мп. Исключение парики, там пригодится.

Пассивные скиллы

- Мудрость - Увеличивает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20. Учится на 76 лвл.
Комментарий автора: Приятная вещь. Я точнул на ментал защиту, т.к. сон не проходит итак, а удержание крайне редко.

- Здоровье - Увеличивает устойчивость к Отравлению и Кровотечению на 20. Учится на 76 лвл
Точить на защиту от кровотечения
Комментарий автора: Тоже приятная вещь

- Мастерство Символов - При использовании Символа повышает Маг. Атк. на 4% и восстановление MP на 17%.
Учится на 76, действует если на вас одет Сигиль.
Комментарий автора: Собственно ради этого и покупаем сигиль

- Мастерство Умений - Время перезарядки обновляется или увеличивается в 2 раза, в зависимости от ИНТ. Учится на 77 лвл.
Комментарий автора: Вообще адская вещь, срабатывает редко но иногда решает.

- Колдовской Рык - Увеличивает устойчивость к магии огня/воды/воздуха/земли на 5, Мощность на 3%. Учится на 78 лвл
Точить нужно на мощность - Максимизирует уровень умения. Увеличивает мощность магической атаки
Комментарий автора: Приятная мелочь :)




5) 80лвл - 83 лвл




Активные атакующие скиллы



- Заряд Ауры - Дополнительно наносит цели и противнику вокруг цели 141 ед. нестихийного урона и восстанавливает MP. Монстрам наносит 58 ед. дополнительного нестихийного урона.
Комментарий автора: Самая мощная массовка, использовать на каче и на осадах. Нюкает далеко, критует часто

- Циклон - Наносится массовый урон ветром, но теряется возможность передвижения на время действия. Непрерывно поглощается MP.
Учится на 80 лвл. Наносит массовую атаку вокруг себя на расстоянии 900 и убивает все живое.
Комментарий автора: Ради этого и стоит играть сх
под просветлением, ставишь на крупное скопление врагов и через секунды 2 они все мертвы, главное вовремя поставить

- Падение Звезды - Обрушивает с неба звезду, серьезно повреждающую врагов, попавших в площадь взрыва.
Учится на 81, второй массовое умение, наносит удар по группе врагов в радиусе от атакуемого на 600.
Комментарий автора: Красивая массовка, можно погонять нубов на пвп воротах ею


- Орудие Ауры - Дополнительно наносит врагу 178 ед. нестихийного урона магией и восстанавливает МР. Монстрам наносит 124 ед. дополнительного нестихийного урона магией.
Комментарий автора: Это нереальный скилл
Очень часто критует, сносит моментально. Крайне полезен против любых милишников. В комбинации с вспышкой ауры составляет нашу защиту от интимной близости с дагерами, дестрами и прочей бякой


Активные вспомогательные скиллы:

- Просветление - На 20 секунд просветляет и увеличивает Маг. Атк. на 40%, Скор. Маг. на 50%, шанс Критического удара магией на 50%. Уменьшает расход MP на 90%.
Учится на 81, является самым лучшим Селф бафом на вершине мастерства магии
Комментарий автора: Ну без комментариев


- Броня Урагана - Окружает тело штормовым барьером на 20 минут. Повышает сопротивление атакам Ветра на 60 и замедляет Скор. Атк. врага.
Учится на 83 лвл, селф баф
Комментарий автора: Приятный баф, увеличивает деф от ветра, няшка

- Мистический Щит - уменьшает получаемый урон на 70% и переносит оставшийся урон в расход маны. Эффект исчезает, если заканчиваются MP. Время действия: 10 сек.
Комментарий автора: Вот тут будьте внимательнее. Скилл так же имеет огромный потенциал, но в неумелых руках бесполезен. Его следует использовать против проф без большого дпса. Чем меньше дамаг тем полезнее щит. Лично я его использую в крайних случаях, когда уже остаются понты хп, тогда он спасает, если включить сразу и выйти против мага например, останешься без мп и проебешь бой. Еще полезная вещь против палачей, просто бафаешь перед боем, палач снимает его с тебя и тут нюкаешь под просветом, в итоге палач захавал говнеца


Пассивные скиллы

- Воля Мага - Увеличивает Маг. Атк. на 5%, Скор. Маг. на 5%, шанс Критического удара магией на 5%. Уменьшает расход MP на 5%. Учится на 81 лвл
Комментарий автора: Няшка 1

- Защита Рун - Маг. Защ. Увеличена на 15%. Когда персонаж получает повреждения, с определенной вероятностью Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. Учится на 82.
Комментарий автора: Няшка 2

- Защита Стихий - Сопротивление элементам увеличено на 20. Когда персонаж получает повреждения, с определенной вероятностью Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. Учится на 82.
Комментарий автора: Няшка 3

- Защита Равновесия - Сопротивление стихиям повышено на 20. Когда персонаж получает повреждения, с определенной вероятностью Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. Учится на 82.

Комментарий автора: Няшка 4
























 

Stigmatic

Участник проекта
Сообщения
24
Симпатии
12
Баллы
0
Аверы
95.92
#2
накипело...
Вопрос по этому зло*****у персонажу... Имеется твинко СХ для фарма зи и лабы... Одет в нубл маг сет, фрея, мид двурук +5 300 атт, для бафа конь, КК, кура льёт мп и хп... 13к маг атаки, вампирик точен на +10 поглощение... Собственно вопрос... Какого *** он не отжирается от РБ ??? Удар вампириком 5к, прибавка к хп 300-400, рб бьёт по 1500, и больше... Вот как так? не реально пройти этих рб, падаю по 5 и больше раз за проход.... Когда кура вовремя хилит, убивается быстро... Но почему вампирик не работает? или так и должно быть, всё норм?
 

St1cklBack

Участник проекта
Сообщения
1,949
Симпатии
495
Баллы
15
Аверы
189.00
#3
накипело...
Вопрос по этому зло*****у персонажу... Имеется твинко СХ для фарма зи и лабы... Одет в нубл маг сет, фрея, мид двурук +5 300 атт, для бафа конь, КК, кура льёт мп и хп... 13к маг атаки, вампирик точен на +10 поглощение... Собственно вопрос... Какого *** он не отжирается от РБ ??? Удар вампириком 5к, прибавка к хп 300-400, рб бьёт по 1500, и больше... Вот как так? не реально пройти этих рб, падаю по 5 и больше раз за проход.... Когда кура вовремя хилит, убивается быстро... Но почему вампирик не работает? или так и должно быть, всё норм?
На мощность вамп точи.
 

St1cklBack

Участник проекта
Сообщения
1,949
Симпатии
495
Баллы
15
Аверы
189.00
#5
А вообще на х50 я зи фармил таким способом, сх с +10 скиллами в дк сете и арка 150, юзал просвет, ставил купол на рб и сразу целку набрасывал на мага, купол заканчивался но просвет висел, до конца пррсвета я успел добить рб. Только это не на аверии было.
 

Stigmatic

Участник проекта
Сообщения
24
Симпатии
12
Баллы
0
Аверы
95.92
#6
А вообще на х50 я зи фармил таким способом, сх с +10 скиллами в дк сете и арка 150, юзал просвет, ставил купол на рб и сразу целку набрасывал на мага, купол заканчивался но просвет висел, до конца пррсвета я успел добить рб. Только это не на аверии было.
здорово) так можно фармить))))))
 
Сверху