Всем-всем-всем привет

VPlab

Новичок
Симпатии
8
Баллы
0
Аверы
14.80
Всем добрый вечер)
Меня зовут Виктория

О Л2:
не играла в Л2 уже год!) Опыт игры с 2008 года (хроники интерлюда, фреи, хф) конечно играла с перерывами
Честно говоря все позабыла, тем более как и кем играть)))
Основными моими профами в игре были ШК и БП, сейчас конечно не знаю вспомнят-ли мои руки хоть что-то, но хочется освоить что-то новенькое)

Коротко о себе:
26 лет, занимаюсь активно спортом, учусь на спортивного реабилитолога

BombilaNa99

Участник проекта
Симпатии
555
Баллы
0
Аверы
255.16
привет, привет, о привет, привеееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееет

Kink

Участник проекта
Симпатии
254
Баллы
0
Аверы
91.51
Всем добрый вечер)
Меня зовут Виктория

О Л2:
не играла в Л2 уже год!) Опыт игры с 2008 года (хроники интерлюда, фреи, хф) конечно играла с перерывами
Основными моими профами в игре были ШК и БП, сейчас конечно не знаю вспомнят-ли мои руки хоть что-то, но хочется освоить что-то новенькое)

Коротко о себе:
Привет-привет)) А что сподвигло изменить образ жизни и усиленно спортом заняться? Мне кажется, за год это очень хороший результат.

Последнее редактирование:

Stork

Участник проекта
Симпатии
622
Баллы
0
Аверы
174.19
Привет-привет)) А что сподвигло изменить образ жизни и усиленно спортом заняться? Мне кажется, за год это очень хороший результат.
Л2 спорту не помеха.

Idea

Support
Support
Симпатии
16,703
Баллы
50
Аверы
1,067.76
Всем добрый вечер)
Меня зовут Виктория

О Л2:

Коротко о себе:
С возвращением ;) У тебя очень интересный выбор профессии :thumbsup:

Modestep

Участник проекта
Симпатии
1,245
Баллы
0
Аверы
893.45
Всем добрый вечер)
Меня зовут Виктория

О Л2:

Коротко о себе:
Привет Вика)
Добро пожаловать на проект Averia! :)
Ты здесь найдёшь себе подруг, тут таких как ты, красивых и стройных много ;)

Bacek

НацСпецБезопасность
Участник проекта
Симпатии
3,351
Баллы
10
Аверы
295.88
какая-то подозрительнаяo_O модель еще наверное да?