↑ ↓
Dismiss Notice

Welcome to Averia! To get additional information, or make quieries, please choose International section

Dismiss Notice

Hello, Stranger! 

Here you can earn avers for each message. It is a nice opportunity for to make some extra money. As a bonus, we will open hidden themes for you. They are invisible for the Guests. Sign up now!

Dismiss Notice

New High Five server x55 - launch on April 6, 2018! Hurry to read description and to get a bonuses!
FIND OUT MORE INFORMATION

Dismiss Notice
Guest, оставь свой отзыв о сервере Rise x55 в : специальной теме. Опиши все плюсы и минусы, замеченные тобою на данный момент. Нам важно мнение каждого пользователя. Возможно, именно твой отзыв поможет сделать наш проект еще лучше!

Уголок фантазии Лорна.

Discussion in 'Общий форум для мужчин' started by zVenoMz, Aug 2, 2017.

  1. zVenoMz

    zVenoMz Clan Leader

    Reputations:
    1,752
    Messages:
    6,490
    Credit:
    219.52
    Я думаю многим знакомо чувство, когда начинаешь увлекаться творчеством писателя/режиссера из числа ныне живущих, и уже изучил все его творения, но душа требует большего и хочет снова вернуться в мир его фантазии. В итоге приходится запасаться терпением и молиться что бы и автор и ты сам дожили до того момента когда новая история увидит свет.
    История л2 на аверии замерла, и судя по всему вряд ли когда то перелистнет страницу. Но все же у нас здесь есть свой творец, в мир фантазии которого мы периодически можем заглянуть поучаствовав в очередном авторском эвенте. И если возраст нашего героя не внушает опасений, то возраст самой игры и смены курса аверии на классику дают повод для беспокойств. Ведь скоро мы можем потерять эту точку соприкосновения и разбежаться по просторам интернета.
    И вот пока этот печальный момент не настал, я бы хотел попросить Lorn поделиться теми многими наработками/задумками жизнь которых осталась за кадром.
    Ведь если покопаться в памяти, за 4 года на этом форуме было действительно много намеков/интригующих скринов суливших что то действительно интересное, но так и не получивших развитие.
    Из недавнего, я помню скрин карты переработанных автоматический эвентов, а из старого скрин с тестового сервера с питомцем внешне похожим на пантеру ДА.
    В общем вспоминаем чем еще нас дразнили, обсуждаем что из этого было годным и что бы хотелось все таки довести до релиза. А Лорн забирается в свои чертоги разума и достает оттуда что нибудь завораживающее, пусть даже и не имеющее шансов на жизнь. :-)
     
    Last edited: Mar 30, 2018
  2. zVenoMz

    zVenoMz Clan Leader

    Reputations:
    1,752
    Messages:
    6,490
    Credit:
    219.52
  3. Ahig

    Ahig Technical Administrator

    Reputations:
    6,432
    Messages:
    9,500
    Credit:
    1,635.56
    Staff
    Готовьтесь читать полотно, это будет сильно. :thumbsup:
     
    umasik and zVenoMz like this.
  4. zVenoMz

    zVenoMz Clan Leader

    Reputations:
    1,752
    Messages:
    6,490
    Credit:
    219.52
    Мне именно это и нужно)
     
  5. Lorn

    Lorn Руководитель проекта

    Reputations:
    10,655
    Messages:
    15,486
    Credit:
    2,376.10
    Staff
    К сожалению, многое безвозвратно исчезло после того, как мой форум, где я обычно готовлю презентационные описания для команды, был уничтожен по вине хостинга. И так уж вышло, что абсолютно все мне не удалось восстановить из своей личной памяти. Однако наиболее значимые и крупные идеи и наработки теперь собираются в одном месте, поскольку, я считаю, что порядок должен быть во всем.
    events.jpeg
    Конечно, это не все. Ведь многое пока что так и остается либо разбросанным по десяткам листов в комнате в виде каракулей и схем, нарисованных от руки, либо как минутные проблески в голове, которые еще нужно каким-то образом собрать воедино. А что-то, как я уже сказал, бесследно исчезло со всех возможных носителей.
    Я уже не раз говорил, действительно очень приятно, когда твоя работа приносит кому-то радость или другие позитивные эмоции. Собственно, именно это и дает стимул для дальнейшей работы. Признаюсь честно, пока читал текст от zVenoMz, поймал себя на мысли о том, что сегодня в очередной раз можно забыть про сон и продолжать доводить до ума то, что есть, или пытаться создать что-то новое.
    Scheme.jpeg
    [​IMG]
    Особой конкретики скорее всего не будет, поскольку в кромешной тьме все же тлеет надежда, а мне нравится когда есть хотя бы немного интриги. :p На форуме, как было сказано, часто всплывали преждевременные анонсы, вбросы или даже сливы информации, которая не предназначалась для публикации. Кое-что из этого уже было реализовано у нас на проекте, что-то до сих пор находится в стадии разработки, а от чего-то пришлось отказаться и отложить в дальний угол навсегда на неопределенный срок. Как например, те же питомцы, о которых уже здесь упоминали. Идея заключалась в том, чтобы каждый питомец был уникален по своему внешнему виду, характеристикам и бонусам. Он не должен был быть просто бегающей за персонажем моделькой с натянутой текстурой. Мне хотелось создать для каждого игрока и для каждого класса именно помощника и верного спутника, который играл бы пусть незначительную, но все же роль в судьбе своего хозяина. Частично это можно было наблюдать в питомцах Лисицах, а в дальнейшем Валакасе и Линдвиоре. Почему частично? Потому что их релизная версия в корне отличалась от первоначальной идеи. А все последующие изменения вовсе, на мой взгляд, уничтожили и похоронили данную отрасль на проекте.
    Что касается скриншотов с картой эвента, то здесь сделаю небольшую поправку. Это связано не с переработкой существующих автоматических эвентов, а с созданием нового, хотя тоже автоматического.
    Сама суть эвента основана не на банальном мордобое, а на построении различных тактик и путей развития битвы между командами. Как в принципе и в любом другом эвенте (в моем понимании), всегда должно быть несколько вариантов. Но естественно, это все в идеале и только в мечтах. К сожалению, я все чаще убеждаюсь в том, что большинству игроков это вовсе не интересно и плевать они хотели на то, чтобы получить удовольствие от этих 10-20 минут. Их главная цель - поучаствовать и забрать награду, которая зачастую должна быть умопомрачительной.
    Map.jpg
    Любому человеку чертовски неприятно, когда потратив уйму времени на создание чего-либо, ты читаешь в качестве фидбека: "Херня какая-то, слишком сложно. Это что, еще читать что-то нужно? Лучше бы турнир запустили." Не буду лукавить, лично мне нравится, когда задача является сложной. Когда десятки попыток заканчиваются провалом. Когда хочется разнести все кругом и сломать клавиатуру, потому что гребанная Лидисен убивает всю пати одним скилом. Если подобного не будет, то не будет радости и эйфории при достижении цели. В большинстве моих нововведений прослеживается простая идея: игроки должны научиться объединяться для преодоления трудностей и хотя бы немного размышлять.
    Думаю, каждый хотя бы раз, но использовали какие-либо читы/коды в играх. Уверен, многие согласятся, что интерес к игре в таком стиле пропадает гораздо быстрее. Мозг отключается и человек уже на автопилоте выполняет действия. Собственно, это отступление было к тому, что некоторые из наработок никогда не будут реализованы как раз по причине того, что это покажется многим слишком сложным и длительным занятием. Ведь мы хотим все и сразу, ничего не делая.
    fists.jpg
    Но не стоит также забывать и про техническую сторону всего этого. Проект не может существовать на одних питомцах/костюмах/эвентах и т.п. Помимо красочной и комфортной игры мы должны предоставлять нашим пользователям качество. И прежде всего это касается сборки сервера. Почти все нововведения требуют реализации (сервер/клиент). А это в свою очередь время, и порой очень много времени, которое зачастую логичнее и более разумно потратить на исправление ошибок и недоработок. Поэтому и возникают задержки или даже значительные паузы между анонсом и релизом.
     
    Lacs, Бурмыло, Monson and 16 others like this.
  6. Kasatka

    Kasatka Участник проекта

    Reputations:
    2,670
    Messages:
    9,807
    Credit:
    105.90
    Здорово! Успехов в реализации задуманного:inlove:
    Но всё же почаще нужно отключаться от всего и отдыхать:-)
     
    ПростоВaсек likes this.
  7. zVenoMz

    zVenoMz Clan Leader

    Reputations:
    1,752
    Messages:
    6,490
    Credit:
    219.52
    Спасибо за развернутый ответ)
    Я правда не разделяю мысль касательно шлифовки качества сборки, так как считаю что усилия эти для большинства абсолютно не значимы, все уже приняли как данность текущее положение дел. За столько лет все уже вдоволь наигрались и на птсках и на явах, что то новое привлекло бы гораздо больше интереса чем правильно работающее но давно надоевшее старое. Ну да ладно, тема не о этом)
    Касательно нового автоматического эвента. Если в нем нужна тактика, то возможно стоило бы ограничить число участников до 2-3х пати с каждой стороны или вообще сделать его для кпшек или кланов, что бы все не сводилось к банальному "стенка на стенку". Малое количество хотя бы имеет шансы на какую то координацию.
    А еще лучше было бы сделать его в виде арены для турнира, где надо будет не просто уронить соперника, а успеть раньше слить рб. Тогда бы и тактика присутствовала, и народ не упустил это зрелище)
     
  8. Lorn

    Lorn Руководитель проекта

    Reputations:
    10,655
    Messages:
    15,486
    Credit:
    2,376.10
    Staff
    Карта Адена/Хейна как раз планировалась для подобного эвента.
    teleport.png - Телепорт
    keeper_red.png keeper_blue.png - Смотритель
    TP.png -Точка телепорта
    flag_red.png flag_blue.png - Флаг
    boss_red.png boss_blue.png - Босс
    room_red.jpg
    room_blue.jpg
    flag red.jpg
    flag_blue.jpg
    bowl_red.jpg

    bowl_blue.jpg
    boss_red.jpg
    boss_blue.jpg
    EventMapAden.jpg
    EventMapHeine.jpg
    Главной целью обеих команда было уничтожение вражеского босса. Также планировалось реализовать систему, которая позволяла бы игрокам усиливать своего босса перед началом боя или же поддерживать его в течение эвента. Чаши и Флаги были предназначены для повышения боевого духа команды и получения бонусов, но на них нужно было тратить время и силы.
    У команды был выбор, от которого зависело, будут ли они разделяться на отряды, либо же всегда держаться вместе:
    - Сломя голову пытаться сразу убить босса.
    - Активировать и охранять свой собственный Флаг, чтобы все члены команды получили бонус.
    - Разрушить и контролировать вражеский Флаг, чтобы не дай бог противник не получил преимущество.
    Map.png
     
    GanzZO, Rink, iCardinal and 3 others like this.
  9. zVenoMz

    zVenoMz Clan Leader

    Reputations:
    1,752
    Messages:
    6,490
    Credit:
    219.52
    И как дела с этим эвентом?) С момента первого вброса прошло больше полугода.
     
  10. Lorn

    Lorn Руководитель проекта

    Reputations:
    10,655
    Messages:
    15,486
    Credit:
    2,376.10
    Staff
    На данный момент все, к сожалению, остановилось. Детально ТЗ написано, также как и для эвента "Ритуал Жадности", но подобные нововведения обычно имеют низкий приоритет выполнения. К слову, примерно полгода у меня как раз ушло на Титанов. Это если считать время с момента зарождения идеи до официального релиза.
     
  11. zVenoMz

    zVenoMz Clan Leader

    Reputations:
    1,752
    Messages:
    6,490
    Credit:
    219.52
    Перенеси темку на пару дней в общение х7, дадим шанс народу заметить ее, хоть почитают о том что могло бы быть)
     
  12. zVenoMz

    zVenoMz Clan Leader

    Reputations:
    1,752
    Messages:
    6,490
    Credit:
    219.52
    Норм объявка :D
     
    Lorn likes this.
  13. LifeStealer_777

    LifeStealer_777 Участник проекта

    Reputations:
    364
    Messages:
    5,905
    Credit:
    89.20
    боже снова очередняры евенты, а когда крашер будет 5 бафов?
     
    fabuLous likes this.
  14. Lorn

    Lorn Руководитель проекта

    Reputations:
    10,655
    Messages:
    15,486
    Credit:
    2,376.10
    Staff
    Тогда, когда мы вспомним, что такое чтение: http://forum.averia.ws/threads/Обновления-на-проекте.166906/
     
  15. ПростоВaсек

    ПростоВaсек Участник проекта

    Reputations:
    25
    Messages:
    189
    Credit:
    58.00
    Херня какая-то, слишком сложно. Это что, еще читать что-то нужно? Лучше бы турнир запустили
     
  16. Morphe

    Morphe Участник проекта

    Reputations:
    74
    Messages:
    699
    Credit:
    167.66
    Мне сейчас пизды наверное дадут, но я отпишусь.
    Вариант с Averia.ws classic game показал и нам, и администрации, что классическая аверия слишком сложная, для того коммунити, которое привыкло играть на сервере. Несмотря на то, что я считала, как и многие, что Classic Averia.ws - это будет свежим притоком новых игроков, надо принимать вариант, что все обосрались, и аверийцам нужно не это. х50, проживший 2 недели прямой пруффлинк на это. Кланы убежали, солоигрокам было нечего делать. Раньше, за счет ивентов лорна, на сервере играли хотя бы соло-игроки. А сейчас что? Даже саламмусорам сбежали с сервера, после лафани и лекса, на ба*лопомойку.
    Но у нас на аверии как, пока лоб не расшибешь, будешь действовать до конца, пиля "классику".
    Было бы логичным губить задумки лорна, если бы версия аверии 2.0 взлетела.
    И куда логичнее было бы возродить все задумки лорна на нынешнем лоурейте. Особенно те, которые были убиты и те, которые были интересны не только солоигрокам, но и пачкам(хотя они орут об обратном).
    Я, например, как игрок, макнувшийся в классик от аверии, поняла, что я хочу видеть лорновских титанов. Хочу видеть костюмы, хочу видеть драконов, хочу видеть амулеты.
    зебат*лопомойка показала, что на орфене и коре можно собрать вар из 3х кланов. Но, мы классическая аверия.
    Аналоги титанов подсосали многие "недельные" проекты. Но мы решили добивать свое коммунити классической аверией.
    #вернитеивентылорна
    #намбольшененужнааверияклассиквс
    #пустьпоклассикеработаютскилы
    #яхочутитанов
     
    zVenoMz likes this.
  17. zVenoMz

    zVenoMz Clan Leader

    Reputations:
    1,752
    Messages:
    6,490
    Credit:
    219.52
    Ты последний год только на явах и играешь, а на последнем птс сфейлился еще до старта. Завязывай влезать в тему, любитель ПТСа. Обсуждение совсем не о этом, мы тут свою наркоманию развиваем а не стараемся скопировать корейскую. Никто ничего вводить не собирается. Пока что)
     
  18. Emphatic

    Emphatic Служитель Аверии

    Reputations:
    5,439
    Messages:
    9,246
    Credit:
    157.72
    тут дело то не в крашере, а в талисмане белом АТА-ТА!
     
    MaxPayne likes this.
  19. Ahig

    Ahig Technical Administrator

    Reputations:
    6,432
    Messages:
    9,500
    Credit:
    1,635.56
    Staff
    Где караваны?o_O
     
  20. Thrawn

    Thrawn Участник проекта

    Reputations:
    177
    Messages:
    3,693
    Credit:
    2.60
    всё это говно на 2 недели будет в любом случае.
    хоть ты 50 эвентов запили.

    аверия испортила себе карму в тот момент, когда решила бегать за каждым васьком и подтирать ему сопли.
    2 года такого режима и всё, потрачено.

    поэтому на месте лорна я бы уже давно забил болт (ну это я, для меня деньги это средство, а не цель), и начал работать совсееееееем в другом направлении, чем делать что-то не понятно зачем и для кого, ибо пользуются сей ивентам человек 20 наркоманов без какого-либо "звукового" сопровождения.

    Это как асфальт в лужи ложить, короче.
     
    Lorn likes this.
Loading...