↑ ↓
Dismiss Notice

Welcome to Averia! To get additional information, or make quieries, please choose International section

Dismiss Notice

Hello, Stranger! 

Here you can earn avers for each message. It is a nice opportunity for to make some extra money. As a bonus, we will open hidden themes for you. They are invisible for the Guests. Sign up now!

Dismiss Notice

New High Five server x7 - launch on August 4, 2017! Hurry to read description and to get a bonuses!
FIND OUT MORE INFORMATION

На рассмотрении Топ контент: добавление нового и изменение текущего.

Discussion in 'Предложения по развитию сервера' started by Thrawn, Sep 3, 2017.

  1. Thrawn

    Thrawn Участник проекта

    Reputations:
    163
    Messages:
    2,950
    Credit:
    263.75
    Т.к. на аверии любят вводить что-то левое в игру, попробую предложить вытащить уже имеющийся в клиенте, но никак не реализованный в игре контент. Автор писал это 2 часа, поэтому хотя бы прочитайте xD

    [​IMG]
    Оружие Героя:

    1. Клинок Вечности (Infinity Blade)
      Текущие настройки оружия:
      item_begin weapon 6611 [the_infinity_blade] item_type=weapon slot_bit_type={rhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={s_opt_hero_holy_weapon1} recipe_id=0 blessed=0 weight=1300 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=0 item_skill=[s_opt_the_infinity_blade] critical_attack_skill=[s_opt_the_infinity_blade_critical] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=adamantaite crystal_type=s crystal_count=0 is_trade=0 is_drop=0 is_destruct=0 is_private_store=0 keep_type=0 physical_damage=524 random_damage=10 weapon_type=sword critical=8 hit_modify=0 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=40 damage_range={0;0;40;120} attack_speed=379 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=230 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=0 enchant_enable=0 elemental_enable=0 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={{ec_hero;1}} is_olympiad_can_use=0 can_move=0 is_premium=0 /*인피니티블레이드*/ item_end
      skill_begin skill_name = [s_opt_hero_holy_weapon1] /* [영웅의 신성한 공격] */ skill_id = 8524 level = 1 operate_type = P magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_attack_attribute;attr_holy;250}} multi_class = 0 skill_end
      skill_begin skill_name = [s_opt_the_infinity_blade] /* [특수능력 인피니티 블레이드] */ skill_id = 3578 level = 1 operate_type = P magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_max_hp;{all};25;per;0};{p_max_mp;{all};30;per;0};{p_max_cp;{all};50;per;0};{p_physical_shield_defence;33;per};{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;20;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;20;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;20;per};{p_damage_shield;9}} multi_class = 0 skill_end
      skill_begin skill_name = [s_opt_the_infinity_blade_critical] /* [방어력 감소] */ skill_id = 3579 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_physical_defence;{all};-23;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 activate_rate = 4 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 120 abnormal_lv = 3 abnormal_type = pd_down abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
      Бонус ХП увеличить до 40%, добавить эффект увеличения П дэфа и М дэфа на 33%, эффект рефлекта мили урона заменить на 20% рефлект всех дэбаффов, эффект хекса при крите заменить на агр на 5 сек с локом таргета и кд 10 сек.
    2. Колун Вечности (Infinity Cleaver)
      Текущие настройки оружия:
      item_begin weapon 6612 [the_infinity_cleaver] item_type=weapon slot_bit_type={lrhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={s_opt_hero_holy_weapon1} recipe_id=0 blessed=0 weight=1300 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=0 item_skill=[s_opt_the_infinity_cleaver] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=adamantaite crystal_type=s crystal_count=0 is_trade=0 is_drop=0 is_destruct=0 is_private_store=0 keep_type=0 physical_damage=638 random_damage=10 weapon_type=sword critical=8 hit_modify=0 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=40 damage_range={0;0;44;120} attack_speed=325 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=230 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=0 enchant_enable=0 elemental_enable=0 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={{ec_hero;1}} is_olympiad_can_use=0 can_move=0 is_premium=0 /*인피니티클래버*/ item_end
      skill_begin skill_name = [s_opt_hero_holy_weapon1] /* [영웅의 신성한 공격] */ skill_id = 8524 level = 1 operate_type = P magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_attack_attribute;attr_holy;250}} multi_class = 0 skill_end
      skill_begin skill_name = [s_opt_the_infinity_cleaver] /* [특수능력 인피니티 클래버] */ skill_id = 3582 level = 1 operate_type = P magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_critical_damage;{all};504;diff};{p_max_hp;{all};25;per;0};{p_max_cp;{all};50;per;0};{p_critical_rate;{all};7.87;diff};{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;20;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;20;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;20;per};{p_reflect_skill;10;10;0;0;0;0}} multi_class = 0 skill_end
      Отсутствует
      Бонус ХП увеличить до 50%, эффект крит силы заменить на 30% вместо +504 П атаки при крите, эффект фокуса повысить с 78.7 до 157.4, убрать эффект отражения дэбаффов, добавить эффект 15% П атаки и 15% хаста. Добавить скилл при простой атаке нанести двойной удар (аналог пвп вставки в 2рук физ мечи).
    3. Топор Вечности (Infinity Axe)
      Текущие настройки оружия:
      item_begin weapon 6613 [the_infinity_axe] item_type=weapon slot_bit_type={rhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={s_opt_hero_holy_weapon1} recipe_id=0 blessed=0 weight=1300 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=0 item_skill=[s_opt_the_infinity_axe] critical_attack_skill=[s_opt_the_infinity_axe_critical] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=adamantaite crystal_type=s crystal_count=0 is_trade=0 is_drop=0 is_destruct=0 is_private_store=0 keep_type=0 physical_damage=524 random_damage=20 weapon_type=blunt critical=4 hit_modify=4.75 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=40 damage_range={0;0;40;120} attack_speed=379 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=230 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=0 enchant_enable=0 elemental_enable=0 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={{ec_hero;1}} is_olympiad_can_use=0 can_move=0 is_premium=0 /*인피니티엑스*/ item_end
      skill_begin skill_name = [s_opt_hero_holy_weapon1] /* [영웅의 신성한 공격] */ skill_id = 8524 level = 1 operate_type = P magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_attack_attribute;attr_holy;250}} multi_class = 0 skill_end
      skill_begin skill_name = [s_opt_the_infinity_axe] /* [특수능력 인피니티 엑스] */ skill_id = 3580 level = 1 operate_type = P magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_max_hp;{all};25;per;0};{p_max_mp;{all};30;per;0};{p_max_cp;{all};50;per;0};{p_shield_defence_rate;39};{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;20;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;20;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;20;per};{p_damage_shield;9}} multi_class = 0 skill_end
      skill_begin skill_name = [s_opt_the_infinity_axe_critical] /* [디스코드] */ skill_id = 3581 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_distrust;20;20}} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
      Бонус ХП увеличить до 40%, добавить эффект в +100 шанса крита, эффект рефлекта мили урона заменить на 20% рефлект всех дэбаффов, эффект при крите заменить на триггер +30% шанса оглушающей атаки.
    4. Жезл Вечности (Infinity Rod)
      Текущие настройки оружия:
      item_begin weapon 6614 [the_infinity_rod] item_type=weapon slot_bit_type={rhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={s_opt_hero_holy_weapon1} recipe_id=0 blessed=0 weight=1300 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=0 item_skill=[s_opt_the_infinity_rod] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[s_opt_the_infinity_rod_magic];3 item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=adamantaite crystal_type=s crystal_count=0 is_trade=0 is_drop=0 is_destruct=0 is_private_store=0 keep_type=0 physical_damage=420 random_damage=20 weapon_type=blunt critical=4 hit_modify=4.75 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=40 damage_range={0;0;40;120} attack_speed=379 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=307 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=1 enchant_enable=0 elemental_enable=0 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={{ec_hero;1}} is_olympiad_can_use=0 can_move=0 is_premium=0 /*인피니티로드*/ item_end
      skill_begin skill_name = [s_opt_hero_holy_weapon1] /* [영웅의 신성한 공격] */ skill_id = 8524 level = 1 operate_type = P magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_attack_attribute;attr_holy;250}} multi_class = 0 skill_end
      skill_begin skill_name = [s_opt_the_infinity_rod] /* [특수능력 인피니티 로드] */ skill_id = 3597 level = 1 operate_type = P magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_max_mp;{all};30;per};{p_max_cp;{all};50;per};{p_magic_speed;{all};15;per};{p_mp_regen;{all};0.51;diff};{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;20;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;20;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;20;per}} multi_class = 0 skill_end
      skill_begin skill_name = [s_opt_the_infinity_rod_magic] /* [완전 회복] */ skill_id = 3598 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_hp_per_max;100}} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 100 target_type = enemy_not affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
      Бонус ЦП убрать, бонус к касту повысить до 30%, добавить эффект увеличения силы хила на 30%.
    5. Крушитель Вечности (Infinity Crusher)
      item_begin weapon 6615 [the_infinity_crusher] item_type=weapon slot_bit_type={lrhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={s_opt_hero_holy_weapon1} recipe_id=0 blessed=0 weight=1300 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=0 item_skill=[s_opt_the_infinity_crusher] critical_attack_skill=[s_opt_the_infinity_crusher_critical] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=adamantaite crystal_type=s crystal_count=0 is_trade=0 is_drop=0 is_destruct=0 is_private_store=0 keep_type=0 physical_damage=638 random_damage=20 weapon_type=blunt critical=4 hit_modify=4.75 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=40 damage_range={0;0;44;120} attack_speed=325 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=230 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=0 enchant_enable=0 elemental_enable=0 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={{ec_hero;1}} is_olympiad_can_use=0 can_move=0 is_premium=0 /*인피니티크러셔*/ item_end
      skill_begin skill_name = [s_opt_hero_holy_weapon1] /* [영웅의 신성한 공격] */ skill_id = 8524 level = 1 operate_type = P magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_attack_attribute;attr_holy;250}} multi_class = 0 skill_end
      skill_begin skill_name = [s_opt_the_infinity_crusher] /* [특수능력 인피니티 크러셔] */ skill_id = 3583 level = 1 operate_type = P magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_max_hp;{all};25;per;0};{p_max_cp;{all};50;per;0};{p_attack_speed;{all};7;per};{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;20;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;20;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;20;per};{p_reflect_skill;10;10;0;0;0;0}} multi_class = 0 skill_end
      skill_begin skill_name = [s_opt_the_infinity_crusher_critical] /* [쇼크] */ skill_id = 3584 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_block_act}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 activate_rate = 25 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_shock} effect_point = -100 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_stun} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
      Бонус ХП увеличить до 40%, добавить эффект в +200 шанса крита, бонуск атк спиду увеличить до 15%, эффект рефлекта дэбаффов удалить, добавить эффект +30% П атаки. Эффект стана при крите заменить на триггер +15% П атаки во время атаки по цели.
    6. Скипетр Вечности (Infinity Scepter)
      Текущие настройки оружия:
      item_begin weapon 6616 [the_infinity_scepter] item_type=weapon slot_bit_type={lrhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={s_opt_hero_attribute_weapon1} recipe_id=0 blessed=0 weight=1300 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=0 item_skill=[s_opt_the_infinity_scepter] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[s_opt_the_infinity_scepter_magic];3 item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=adamantaite crystal_type=s crystal_count=0 is_trade=0 is_drop=0 is_destruct=0 is_private_store=0 keep_type=0 physical_damage=511 random_damage=20 weapon_type=blunt critical=4 hit_modify=4.75 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=40 damage_range={0;0;44;120} attack_speed=325 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=337 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=1 enchant_enable=0 elemental_enable=0 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={{ec_hero;1}} is_olympiad_can_use=0 can_move=0 is_premium=0 /*인피니티셉터*/ item_end
      skill_begin skill_name = [s_opt_hero_holy_weapon1] /* [영웅의 신성한 공격] */ skill_id = 8524 level = 1 operate_type = P magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_attack_attribute;attr_holy;250}} multi_class = 0 skill_end
      skill_begin skill_name = [s_opt_the_infinity_scepter] /* [특수능력 인피니티 셉터] */ skill_id = 3595 level = 1 operate_type = P magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_max_mp;{all};30;per};{p_max_cp;{all};50;per};{p_magical_attack;{all};29.67;diff};{p_magic_critical_rate;{all};1;diff};{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;20;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;20;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;20;per};{p_magic_mp_cost;1;-4;per};{p_reduce_cancel;-106;diff}} multi_class = 0 skill_end
      skill_begin skill_name = [s_opt_the_infinity_scepter_magic] /* [완전 회복] */ skill_id = 3596 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_hp_per_max;100}} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 100 target_type = enemy_not affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
      Бонус ЦП убрать, добавить бонус к касту в 15%, эффект бонуса М атаки изменить на 30%, эфект шанса маг крита изменить на +20%, эффект кларити заменить на эффект +20% силы маг крита, эффект концентрации не трогать. Скилл при касте положительного скилла заменить на триггер +70% М атаки при получении урона.
    7. Жало Вечности (Infinity Stinger)
      item_begin weapon 6617 [the_infinity_stinger] item_type=weapon slot_bit_type={rhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={s_opt_hero_holy_weapon1} recipe_id=0 blessed=0 weight=1300 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=0 item_skill=[s_opt_the_infinity_stinger] critical_attack_skill=[s_opt_the_infinity_stinger_critical] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=adamantaite crystal_type=s crystal_count=0 is_trade=0 is_drop=0 is_destruct=0 is_private_store=0 keep_type=0 physical_damage=458 random_damage=5 weapon_type=dagger critical=12 hit_modify=-3.75 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=40 damage_range={0;0;40;120} attack_speed=433 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=230 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=0 enchant_enable=0 elemental_enable=0 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={{ec_hero;1}} is_olympiad_can_use=0 can_move=0 is_premium=0 /*인피니티스팅거*/ item_end
      skill_begin skill_name = [s_opt_hero_holy_weapon1] /* [영웅의 신성한 공격] */ skill_id = 8524 level = 1 operate_type = P magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_attack_attribute;attr_holy;250}} multi_class = 0 skill_end
      skill_begin skill_name = [s_opt_the_infinity_stinger] /* [특수능력 인피니티 스팅거] */ skill_id = 3589 level = 1 operate_type = P magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_max_mp;{all};30;per};{p_max_cp;{all};50;per};{p_attack_speed;{all};3;per};{p_mp_regen;{all};0.51;diff};{p_critical_rate_position_bonus;back;22;per};{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;20;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;20;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;20;per};{p_vampiric_attack;2}} multi_class = 0 skill_end
      skill_begin skill_name = [s_opt_the_infinity_stinger_critical] /* [마법 스킬 봉쇄] */ skill_id = 3590 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_block_spell}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 activate_rate = 5 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 120 abnormal_lv = 1 abnormal_type = silence abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = -100 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_silence} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
      Бонус атк спида увеличить до 15%, эффект МП регена повысить до 5, бонус крит урона со спины повысить до 30%, добавить эффект увеличения мощности физ. умений на 15%, добавить эффект силы крита +15%. Скилл при крите усилить до эффекта блокировки физ/маг умений, повысить базовый шанс с 5% до 100%, трейт не менять.
    8. Клык Вечности (Infinity Fang)
      item_begin weapon 6618 [the_infinity_fangs] item_type=weapon slot_bit_type={lrhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={s_opt_hero_holy_weapon1} recipe_id=0 blessed=0 weight=1300 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=0 item_skill=[s_opt_the_infinity_fangs] critical_attack_skill=[s_opt_the_infinity_fangs_critical] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=adamantaite crystal_type=s crystal_count=0 is_trade=0 is_drop=0 is_destruct=0 is_private_store=0 keep_type=0 physical_damage=638 random_damage=5 weapon_type=dualfist critical=4 hit_modify=4.75 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=50 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=40 damage_range={0;0;32;120} attack_speed=325 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=230 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=0 enchant_enable=0 elemental_enable=0 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={{ec_hero;1}} is_olympiad_can_use=0 can_move=0 is_premium=0 /*인피니티팽*/ item_end
      skill_begin skill_name = [s_opt_hero_holy_weapon1] /* [영웅의 신성한 공격] */ skill_id = 8524 level = 1 operate_type = P magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_attack_attribute;attr_holy;250}} multi_class = 0 skill_end
      skill_begin skill_name = [s_opt_the_infinity_fangs] /* [특수능력 인피니티 팽] */ skill_id = 3587 level = 1 operate_type = P magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_max_hp;{all};25;per;0};{p_max_mp;{all};30;per;0};{p_max_cp;{all};50;per;0};{p_avoid;{all};3.15;diff};{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;20;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;20;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;20;per};{p_reflect_skill;10;10;0;0;0;0}} multi_class = 0 skill_end
      skill_begin skill_name = [s_opt_the_infinity_fangs_critical] /* [쇼크] */ skill_id = 3588 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_block_act}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 activate_rate = 25 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_shock} effect_point = -100 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_stun} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
      Бонус ХП увеличить до 40%, эффект уворота увеличить до 10, добавить эффект +30% П атаки, эффект рефлекта дэбаффов заменить на +30% силы крита, добавить эффект фокуса +100. Скилл при крите усилить в части шанса - апнуть с 25% до 100%, дать кд в 10 секунд.
    9. Лук Вечности (Infinity Bow)
      item_begin weapon 6619 [the_infinity_bow] item_type=weapon slot_bit_type={lrhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={s_opt_hero_holy_weapon1} recipe_id=0 blessed=0 weight=1300 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=0 item_skill=[s_opt_the_infinity_bow] critical_attack_skill=[s_opt_the_infinity_bow_critical] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=adamantaite crystal_type=s crystal_count=0 is_trade=0 is_drop=0 is_destruct=0 is_private_store=0 keep_type=0 physical_damage=952 random_damage=5 weapon_type=bow critical=12 hit_modify=-3.75 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=500 damage_range={0;0;10;0} attack_speed=293 reuse_delay=1398 mp_consume=6 magical_damage=230 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=0 enchant_enable=0 elemental_enable=0 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={{ec_hero;1}} is_olympiad_can_use=0 can_move=0 is_premium=0 /*인피니티보우*/ item_end
      skill_begin skill_name = [s_opt_hero_holy_weapon1] /* [영웅의 신성한 공격] */ skill_id = 8524 level = 1 operate_type = P magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_attack_attribute;attr_holy;250}} multi_class = 0 skill_end
      skill_begin skill_name = [s_opt_the_infinity_bow] /* [특수능력 인피니티 보우] */ skill_id = 3593 level = 1 operate_type = P magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_max_mp;{all};30;per};{p_max_cp;{all};50;per};{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;20;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;20;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;20;per}} multi_class = 0 skill_end
      skill_begin skill_name = [s_opt_the_infinity_bow_critical] /* [이동속도 감소] */ skill_id = 3594 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_speed;{all};-30;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 activate_rate = 7 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 120 abnormal_lv = 3 abnormal_type = speed_down abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -100 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_object = not_friend affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
      Добавить эффект +15% атк спида, +15% мощности физ умений, +15% физ атаки, +100 фокуса, +10% силы крита. Скилл при крите усилить с 7% базового шанса до 50%.
    10. Крыло Вечности (Infinity Wing)
      item_begin weapon 6620 [the_infinity_wings] item_type=weapon slot_bit_type={lrhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={s_opt_hero_holy_weapon1} recipe_id=0 blessed=0 weight=1300 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=0 item_skill=[s_opt_the_infinity_wings] critical_attack_skill=[s_opt_the_infinity_wings_critical] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=adamantaite crystal_type=s crystal_count=0 is_trade=0 is_drop=0 is_destruct=0 is_private_store=0 keep_type=0 physical_damage=638 random_damage=10 weapon_type=dual critical=8 hit_modify=0 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=50 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=40 damage_range={0;0;44;120} attack_speed=325 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=230 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=0 enchant_enable=0 elemental_enable=0 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={{ec_hero;1}} is_olympiad_can_use=0 can_move=0 is_premium=0 /*인피니티윙*/ item_end
      skill_begin skill_name = [s_opt_hero_holy_weapon1] /* [영웅의 신성한 공격] */ skill_id = 8524 level = 1 operate_type = P magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_attack_attribute;attr_holy;250}} multi_class = 0 skill_end
      skill_begin skill_name = [s_opt_the_infinity_wings] /* [특수능력 인피니티 윙] */ skill_id = 3585 level = 1 operate_type = P magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_max_hp;{all};25;per;0};{p_max_mp;{all};30;per;0};{p_max_cp;{all};50;per;0};{p_critical_rate;{all};7.87;diff};{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;20;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;20;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;20;per};{p_reflect_skill;10;10;0;0;0;0}} multi_class = 0 skill_end
      skill_begin skill_name = [s_opt_the_infinity_wings_critical] /* [물리 스킬 봉쇄] */ skill_id = 3586 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_block_skill_physical}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 activate_rate = 10 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = silence_physical abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = -100 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_silence} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
      Бонус ХП увеличить до 40%, бонус шанса крита увеличить до +130, добавить эффект +20% мощности физ умений, эффект рефлекта дэбаффов заменить на 30% клару физ умений и песен/танцев, добавить эффект +15% атк спида, добавить эффект +15% П атаки. Скилл при крите усилить до блока физ/маг умений, базовый шанс увеличить до 100%, трейт не трогать.
    11. Копье Вечности (Infinity Spear)
      item_begin weapon 6621 [the_infinity_spear] item_type=weapon slot_bit_type={lrhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={s_opt_hero_holy_weapon1} recipe_id=0 blessed=0 weight=1300 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=0 item_skill=[s_opt_the_infinity_spear] critical_attack_skill=[s_opt_the_infinity_spear_critical] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=adamantaite crystal_type=s crystal_count=0 is_trade=0 is_drop=0 is_destruct=0 is_private_store=0 keep_type=0 physical_damage=524 random_damage=10 weapon_type=pole critical=8 hit_modify=-3.75 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=80 damage_range={0;0;66;120} attack_speed=325 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=230 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=0 enchant_enable=0 elemental_enable=0 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={{ec_hero;1}} is_olympiad_can_use=0 can_move=0 is_premium=0 /*인피니티스피어*/ item_end
      skill_begin skill_name = [s_opt_hero_holy_weapon1] /* [영웅의 신성한 공격] */ skill_id = 8524 level = 1 operate_type = P magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_attack_attribute;attr_holy;250}} multi_class = 0 skill_end
      skill_begin skill_name = [s_opt_the_infinity_spear] /* [특수능력 인피니티 스피어] */ skill_id = 3591 level = 1 operate_type = P magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_max_hp;{all};25;per;0};{p_max_cp;{all};50;per;0};{p_attack_speed;{all};7;per};{p_hit;{all};4.89;diff};{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;20;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;20;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;20;per};{p_reflect_skill;15;15;0;0;0;0};{p_hit_number;4;diff}} multi_class = 0 skill_end
      skill_begin skill_name = [s_opt_the_infinity_spear_critical] /* [디스펠] */ skill_id = 3592 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;5;2}} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
      Бонус ХП увеличить до 40%, бонус атк спида увеличить до 15%, эффект точности увеличить до +10, добавить эффект фокуса +50, добавить эффект +10% П атаки, добавить эффект увеличения шанса оглушающей атаки +30%, эффект отражения дэбаффов удалить. Скилл при крите вернуть к старой механике - минус 5 баффов за крит.
    12. Рапира Вечности (Infinity Rapier)
      item_begin weapon 9388 [infinity_rapier] item_type=weapon slot_bit_type={rhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={s_opt_hero_holy_weapon1} recipe_id=0 blessed=0 weight=1280 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=0 item_skill=[s_opt_the_infinity_rapier] critical_attack_skill=[s_opt_the_infinity_blade_critical] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[s_rapier4_maximum_ability] capsuled_items={} material_type=steel crystal_type=s crystal_count=0 is_trade=0 is_drop=0 is_destruct=0 is_private_store=0 keep_type=0 physical_damage=475 random_damage=40 weapon_type=rapier critical=10 hit_modify=-1.5 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=40 damage_range={0;0;40;120} attack_speed=406 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=230 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=0 enchant_enable=0 elemental_enable=0 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={{ec_race;{5}};{ec_hero;1}} is_olympiad_can_use=0 can_move=0 is_premium=0 /*인피니티레이피어*/ item_end
      skill_begin skill_name = [s_opt_hero_holy_weapon1] /* [영웅의 신성한 공격] */ skill_id = 8524 level = 1 operate_type = P magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_attack_attribute;attr_holy;250}} multi_class = 0 skill_end
      skill_begin skill_name = [s_opt_the_infinity_rapier] /* [특수능력 인피니티 레이피어] */ skill_id = 3427 level = 1 operate_type = P magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_max_hp;{all};25;per;0};{p_max_mp;{all};30;per;0};{p_max_cp;{all};50;per;0};{p_trigger_skill_by_attack;{enemy_all;1;100};1;{1;5;diff};[s_attack_trigger_maximum_ability];my_party;{all}};{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;20;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;20;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;20;per};{p_damage_shield;9}} multi_class = 0 skill_end
      skill_begin skill_name = [s_opt_the_infinity_blade_critical] /* [방어력 감소] */ skill_id = 3579 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_physical_defence;{all};-23;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 activate_rate = 4 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 120 abnormal_lv = 3 abnormal_type = pd_down abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
      Бонус ХП увеличить до 40%, бонус ЦП убрать, добавить бонус атк спида 15%, добавить бонус каста +15%, добавить бонус М атаки 30%, добавить бонус силы крита 15%, эффект рефлекта дэбаффов заменить на эффект +30% бонуса парализующей атаки, разброс урона уменьшить до +/-20%. Скилл при крите заменить на +50 дарк атт атаки при получении урона. Сохранить триггер макс клары.
    13. Меч Вечности (Infinity Sword)
      Текущие настройки оружия:
      item_begin weapon 9389 [infinity_sword] item_type=weapon slot_bit_type={lrhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={s_opt_hero_holy_weapon1} recipe_id=0 blessed=0 weight=1800 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=0 item_skill=[s_opt_the_infinity_sword] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=steel crystal_type=s crystal_count=0 is_trade=0 is_drop=0 is_destruct=0 is_private_store=0 keep_type=0 physical_damage=568 random_damage=15 weapon_type=ancientsword critical=8 hit_modify=2 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=40 damage_range={0;0;40;120} attack_speed=350 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=230 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=0 enchant_enable=0 elemental_enable=0 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={{ec_race;{5}};{ec_hero;1}} is_olympiad_can_use=0 can_move=0 is_premium=0 /*인피니티소드*/ item_end
      skill_begin skill_name = [s_opt_hero_holy_weapon1] /* [영웅의 신성한 공격] */ skill_id = 8524 level = 1 operate_type = P magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_attack_attribute;attr_holy;250}} multi_class = 0 skill_end
      skill_begin skill_name = [s_opt_the_infinity_sword] /* [특수능력 인피니티 소드] */ skill_id = 3634 level = 1 operate_type = P magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_critical_damage;{all};504;diff};{p_max_hp;{all};25;per;0};{p_max_cp;{all};50;per;0};{p_critical_rate;{all};7.87;diff};{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;20;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;20;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;20;per};{p_reflect_skill;10;10;0;0;0;0}} multi_class = 0 skill_end
      Отсутствует
      Бонус ХП увеличить до 50%, эффект крит силы заменить на 30% буст, эффект фокуса повысить с 78.7 до 130, заменить эффект отражения дэбаффов на +30% огулшающей атаки, добавить эффект 15% хаста. Добавить скилл при простой атаке нанести двойной удар (аналог пвп вставки в 2рук физ мечи).
    14. Ружье Вечности (Infinity Shooter)
      Текущие настройки оружия:
      item_begin weapon 9390 [infinity_shooter] item_type=weapon slot_bit_type={lrhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={s_opt_the_infinity_shooter;s_cheap_shot1;s_opt_hero_holy_weapon1} recipe_id=0 blessed=0 weight=1580 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=0 item_skill=[none] critical_attack_skill=[s_opt_the_infinity_bow_critical] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=steel crystal_type=s crystal_count=0 is_trade=0 is_drop=0 is_destruct=0 is_private_store=0 keep_type=0 physical_damage=584 random_damage=10 weapon_type=crossbow critical=10 hit_modify=-1.5 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=400 damage_range={0;0;40;120} attack_speed=303 reuse_delay=400 mp_consume=0 magical_damage=230 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=0 enchant_enable=0 elemental_enable=0 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={{ec_race;{5}};{ec_hero;1}} is_olympiad_can_use=0 can_move=0 is_premium=0 /*인피니티슈터*/ item_end
      skill_begin skill_name = [s_opt_hero_holy_weapon1] /* [영웅의 신성한 공격] */ skill_id = 8524 level = 1 operate_type = P magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_attack_attribute;attr_holy;250}} multi_class = 0 skill_end
      skill_begin skill_name = [s_opt_the_infinity_shooter] /* [특수능력 인피니티 슈터] */ skill_id = 3635 level = 1 operate_type = P magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_max_mp;{all};30;per;0};{p_max_cp;{all};50;per;0};{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;20;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;20;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;20;per}} multi_class = 0 skill_end
      skill_begin skill_name = [s_opt_the_infinity_bow_critical] /* [이동속도 감소] */ skill_id = 3594 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_speed;{all};-30;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 activate_rate = 7 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 120 abnormal_lv = 3 abnormal_type = speed_down abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -100 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_object = not_friend affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
      Добавить эффект +15% атк спида, +10% мощности физ умений, -25% отката умений, +100 фокуса, +5% силы крита. Скилл при крите усилить с 7% базового шанса до 50%.

    Общие предложения для всего Оружия Героев:
    1. Реализовать возможность вставки 300 атт (вроде уже есть, но на всякий продублирую).
    2. Скилл пушек изменить с +250 атт на +150 атт и отвязять его от холи (т.е. +150 к любому атт).
    3. PvP бонус оружия увеличить с 20% до 30%.
    4. Апнуть показатели P. atk. и M. atk. до значений +16 топ пух (сейчас хира пуха имеет статы аналогичные, в среднем, +10 топ пухи).
    5. Добавить всему Оружию Героев скилл:
      [​IMG] "Величие триумфа": На 2 минуты даёт иммунитет от всех отрицательных умений, отменяет все текущие отрицательные умений, делает персонажа невосприимчивым к отмене баффов. Дополнительно уменьшает P. Def и M. Def на 20%
      Откат скиллу сделать 15 минут статично, и да. Под этим баффом чар не должен канцелится вообще. Только получать физ/маг урон.
    6. Добавить всему Оружию Героев скилл:
      [​IMG] "Ярость Героя": На 10 секунд парализует всех врагов вокруг.
      Да, массовый парал. Сделать ему адский рейндж (~350-400 вокруг персонажа), скилл сделать физическим, со статичным 0.5 сек каста, шанс 100% (т.е. на языке скриптов activate_rate = -1), откат 30 минут статично. Скилл срабатывает в 2 этапа (2 секунды замедления + 10 секунд парала), т.е. его можно успеть склинсить.

    [​IMG]

    Контент, который УЖЕ есть в клиенте, осталось его реализовать в игре - Triumph Weapon (Оружие Тайсенди). В клиент их ввели на Фрее, а в игру - вроде до сих пор не ввели. Как видно на картинке, есть все виды, кроме дуал даггеров и дуал мечей. Оружие нельзя точить, в него нельзя вставить ЛС и СА, нельзя запвпшить, можно дропнуть, передать трейдом.

    Примеры, как оно выглядит:

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    1. Меч Тайсенди (Triumph Blade)
      item_begin weapon 15676 [tysandy_blade] item_type=weapon slot_bit_type={rhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=0 blessed=0 weight=1520 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=171530000 item_skill=[none] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=steel crystal_type=s84 crystal_count=0 is_trade=1 is_drop=1 is_destruct=1 is_private_store=1 keep_type=7 physical_damage=396 random_damage=10 weapon_type=sword critical=8 hit_modify=0 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=40 damage_range={0;0;40;120} attack_speed=379 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=183 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=0 enchant_enable=0 elemental_enable=0 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={{ec_hero;1}} is_olympiad_can_use=0 can_move=0 is_premium=0 /*타이샌디소드*/ item_end
      Дать эффект увеличения П дэфа и М дэфа на 15%, дать 5% шанс рефлекта дэбаффов. Добавить эффекты от СА Eternal Core Sword - Health (25% ХП), Focus (+134 шанса крита), Haste (+11% атк спида).
    2. Нож Тайсенди (Triumph Dagger)
      item_begin weapon 15677 [tysandy_dagger] item_type=weapon slot_bit_type={rhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=0 blessed=0 weight=1520 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=171530000 item_skill=[none] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=steel crystal_type=s84 crystal_count=0 is_trade=1 is_drop=1 is_destruct=1 is_private_store=1 keep_type=7 physical_damage=346 random_damage=5 weapon_type=dagger critical=12 hit_modify=-3.75 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=40 damage_range={0;0;40;120} attack_speed=433 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=183 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=0 enchant_enable=0 elemental_enable=0 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={{ec_hero;1}} is_olympiad_can_use=0 can_move=0 is_premium=0 /*타이샌디나이프*/ item_end
      Дать бонус атк спида +11% (СА мамбы), эффект МП регена +3, бонус крит урона со спины 10%, добавить эффект увеличения мощности физ. умений на 7%, добавить эффект силы крита +7% (вместо +1000 П атаки при крите у мамбы).
    3. Дубина Тайсенди (Triumph Hammer)
      item_begin weapon 15678 [tysandy_hammer] item_type=weapon slot_bit_type={rhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=0 blessed=0 weight=1740 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=171530000 item_skill=[none] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=fine_steel crystal_type=s84 crystal_count=0 is_trade=1 is_drop=1 is_destruct=1 is_private_store=1 keep_type=7 physical_damage=396 random_damage=20 weapon_type=blunt critical=4 hit_modify=4.75 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=40 damage_range={0;0;40;120} attack_speed=379 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=183 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=0 enchant_enable=0 elemental_enable=0 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={{ec_hero;1}} is_olympiad_can_use=0 can_move=0 is_premium=0 /*타이샌디커젤*/ item_end
      Добавить эффект в +50 шанса крита, +25% ХП (СА от Дробителя), +4% вамприка (СА от дробителя), эффект при крите дать триггер +10% шанса оглушающей атаки.
    4. Крушитель Тайсенди (Triumph Crusher)
      item_begin weapon 15679 [tysandy_crusher] item_type=weapon slot_bit_type={lrhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=0 blessed=0 weight=1740 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=171530000 item_skill=[none] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=fine_steel crystal_type=s84 crystal_count=0 is_trade=1 is_drop=1 is_destruct=1 is_private_store=1 keep_type=7 physical_damage=482 random_damage=20 weapon_type=blunt critical=4 hit_modify=4.75 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=40 damage_range={0;0;40;120} attack_speed=325 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=183 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=0 enchant_enable=0 elemental_enable=0 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={{ec_hero;1}} is_olympiad_can_use=0 can_move=0 is_premium=0 /*타이샌디크러셔*/ item_end
      Добавить эффект в +100 шанса крита, бонук атк спида дать 7% (вместо СА хп регена берестира), добавить эффект +15% П атаки (вместо вампирика), добавить бонус ХП +25% (как СА в берестире).
    5. Клинок Тайсенди (Triumph Two Hand Sword)
      item_begin weapon 15680 [tysandy_two_hand_sword] item_type=weapon slot_bit_type={lrhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=0 blessed=0 weight=1740 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=171530000 item_skill=[none] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=steel crystal_type=s84 crystal_count=0 is_trade=1 is_drop=1 is_destruct=1 is_private_store=1 keep_type=7 physical_damage=482 random_damage=10 weapon_type=sword critical=8 hit_modify=0 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=40 damage_range={0;0;40;120} attack_speed=325 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=183 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=0 enchant_enable=0 elemental_enable=0 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={{ec_hero;1}} is_olympiad_can_use=0 can_move=0 is_premium=0 /*타이샌디블레이드*/ item_end
      Дать бонус +11% атк спида (СА пилы), +134 фокуса (СА пилы), +25% ХП (СА пилы), дать доп. эффект +7% П атаки.
    6. Коготь Тигра Тайсенди (Triumph Jamadhr)
      item_begin weapon 15681 [tysandy_jamadhr] item_type=weapon slot_bit_type={lrhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=0 blessed=0 weight=1550 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=171530000 item_skill=[none] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=steel crystal_type=s84 crystal_count=0 is_trade=1 is_drop=1 is_destruct=1 is_private_store=1 keep_type=7 physical_damage=482 random_damage=5 weapon_type=dualfist critical=4 hit_modify=4.75 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=50 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=40 damage_range={0;0;32;120} attack_speed=325 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=183 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=0 enchant_enable=0 elemental_enable=0 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={{ec_hero;1}} is_olympiad_can_use=0 can_move=0 is_premium=0 /*타이샌디바그나우*/ item_end
      Добавить эффект +15% П атаки (вместо СА крит стана в нефритовых кастетах), дать +129 шанса крита (СА топ кастет), дать +25% ХП (СА топ кастет), дать доп. бонусом +7% мощности умений.
    7. Алебарда Тайсенди (Triumph Spear)
      item_begin weapon 15682 [tysandy_spear] item_type=weapon slot_bit_type={lrhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=0 blessed=0 weight=2010 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=171530000 item_skill=[s_polearm_multi_attack] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=bronze crystal_type=s84 crystal_count=0 is_trade=1 is_drop=1 is_destruct=1 is_private_store=1 keep_type=7 physical_damage=396 random_damage=10 weapon_type=pole critical=8 hit_modify=-3.75 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=80 damage_range={0;0;66;120} attack_speed=325 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=183 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=0 enchant_enable=0 elemental_enable=0 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={{ec_hero;1}} is_olympiad_can_use=0 can_move=0 is_premium=0 /*타이샌디핼버드*/ item_end
      Дать бонус атк спида +11% (СА топ пики), эффект точности +8 (СА топ пики), добавить эффект фокуса +50 (Вместо СА на ХП у топ пики), добавить эффект +7% П атаки
    8. Булава Тайсенди (Triumph Staff)
      item_begin weapon 15683 [tysandy_staff] item_type=weapon slot_bit_type={rhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=0 blessed=0 weight=1080 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=171530000 item_skill=[none] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=wood crystal_type=s84 crystal_count=0 is_trade=1 is_drop=1 is_destruct=1 is_private_store=1 keep_type=7 physical_damage=317 random_damage=20 weapon_type=blunt critical=4 hit_modify=4.75 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=40 damage_range={0;0;40;120} attack_speed=379 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=244 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=1 enchant_enable=0 elemental_enable=0 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={{ec_hero;1}} is_olympiad_can_use=0 can_move=0 is_premium=0 /*타이샌디메이스*/ item_end
      Дать бонус к касту +15% (СА акум сакры), добавить эффект увеличения силы хила на 10% (вместо СА МП регена), добавить эффект +30% МП (СА сакры), дополнительно +5% М атк..
    9. Посох Тайсенди (Triumph Two Hand Staff)
      item_begin weapon 15684 [tysandy_twohand_staff] item_type=weapon slot_bit_type={lrhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=0 blessed=0 weight=1080 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=171530000 item_skill=[none] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=wood crystal_type=s84 crystal_count=0 is_trade=1 is_drop=1 is_destruct=1 is_private_store=1 keep_type=7 physical_damage=386 random_damage=20 weapon_type=blunt critical=4 hit_modify=4.75 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=40 damage_range={0;0;40;120} attack_speed=325 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=268 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=1 enchant_enable=0 elemental_enable=0 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={{ec_hero;1}} is_olympiad_can_use=0 can_move=0 is_premium=0 /*타이샌디스태프*/ item_end
      Добавить бонус к касту +7% (вместо СА рута у Суслик Кейна), эффект бонуса М атаки +10% (вместо СА эмповера у суслика), эффект кларити +15% (вместо СА мп регена суслика), эффект концентрации +53 и +5% шанса маг крита.
    10. Фантом Тайсенди (Triumph Magic Sword)
      item_begin weapon 15685 [tysandy_magic_sword] item_type=weapon slot_bit_type={rhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=0 blessed=0 weight=1520 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=171530000 item_skill=[none] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=steel crystal_type=s84 crystal_count=0 is_trade=1 is_drop=1 is_destruct=1 is_private_store=1 keep_type=7 physical_damage=317 random_damage=10 weapon_type=sword critical=8 hit_modify=0 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=40 damage_range={0;0;40;120} attack_speed=379 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=244 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=1 enchant_enable=0 elemental_enable=0 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={{ec_hero;1}} is_olympiad_can_use=0 can_move=0 is_premium=0 /*타이샌디팬텀*/ item_end
      Заменить на дуал мечи. Иконку оставить такую же. Название заменить на Triumph Dual Sword (Двойные Мечи тайсенди). Сами дуалы - спаренные фантомы тайсенди. Дать бонус лоу S дуал (+30% ЦП, +20% МП, +15% ХП) и бонус топ дуал (+109 фокуса), дополнительно дать +7% П атаки и 5% клары физ умений и песен/танцев.
    11. Лук Тайсенди (Triumph Bow)
      item_begin weapon 15686 [tysandy_bow] item_type=weapon slot_bit_type={lrhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=0 blessed=0 weight=1520 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=171530000 item_skill=[none] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=steel crystal_type=s84 crystal_count=0 is_trade=1 is_drop=1 is_destruct=1 is_private_store=1 keep_type=7 physical_damage=724 random_damage=5 weapon_type=bow critical=12 hit_modify=-3.75 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=500 damage_range={0;0;10;0} attack_speed=293 reuse_delay=1500 mp_consume=6 magical_damage=183 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=0 enchant_enable=0 elemental_enable=0 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={{ec_hero;1}} is_olympiad_can_use=0 can_move=0 is_premium=0 /*타이샌디보우*/ item_end
      Добавить эффект +5% атк спида (вместо СА крит слоу у топ лука), +5% мощности физ умений (вместо СА чип шота у топ лука), дать +139 фокуса (СА топ лука), дополнительно +7% П атк.
    12. Рапира Тайсенди (Triumph Rapier)
      item_begin weapon 15687 [tysandy_rapier] item_type=weapon slot_bit_type={rhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=0 blessed=0 weight=1280 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=171530000 item_skill=[s_opt_the_infinity_rapier] critical_attack_skill=[s_opt_the_infinity_blade_critical] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[s_rapier4_maximum_ability] capsuled_items={} material_type=steel crystal_type=s crystal_count=0 is_trade=1 is_drop=1 is_destruct=1 is_private_store=1 keep_type=7 physical_damage=344 random_damage=40 weapon_type=rapier critical=10 hit_modify=-1.5 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=40 damage_range={0;0;40;120} attack_speed=406 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=183 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=0 enchant_enable=0 elemental_enable=0 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={{ec_race;{5}};{ec_hero;1}} is_olympiad_can_use=0 can_move=0 is_premium=0 /*타이샌디레이피어*/ item_end
      Добавить бонус атк спида 11% (СА топ рапиры), добавить бонус каста +15% (вместо СА фокус топ рапиры), добавить дополнительно бонус М атаки 15%, дать 25% ХП (СА топ рапиры) разброс урона уменьшить до +/-20%. Дать скилл макс клары, как у +4 рапир.
    13. Древний Меч Тайсенди (Triumph Ancientsword)
      item_begin weapon 15688 [tysandy_ancientsword] item_type=weapon slot_bit_type={lrhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=0 blessed=0 weight=1800 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=171530000 item_skill=[none] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=steel crystal_type=s84 crystal_count=0 is_trade=1 is_drop=1 is_destruct=1 is_private_store=1 keep_type=7 physical_damage=429 random_damage=15 weapon_type=ancientsword critical=8 hit_modify=2 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=40 damage_range={0;0;40;120} attack_speed=350 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=183 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=0 enchant_enable=0 elemental_enable=0 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={{ec_race;{5}};{ec_hero;1}} is_olympiad_can_use=0 can_move=0 is_premium=0 /*타이샌디고대검*/ item_end
      Дать эффект фокуса +134 (СА топ древнего меча), добавить эффект 11% хаста (СА топ древнего меча), добавить эффект +25% ХП (СА топ древнего меча), дополнительно дать эффект +7% П атк.
    14. Арбалет Тайсенди (Triumph Crossbow)
      item_begin weapon 15689 [tysandy_crossbow] item_type=weapon slot_bit_type={lrhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=0 blessed=0 weight=1580 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=171530000 item_skill=[none] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=steel crystal_type=s84 crystal_count=0 is_trade=1 is_drop=1 is_destruct=1 is_private_store=1 keep_type=7 physical_damage=444 random_damage=10 weapon_type=crossbow critical=10 hit_modify=-1.5 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=400 damage_range={0;0;40;120} attack_speed=303 reuse_delay=400 mp_consume=0 magical_damage=183 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=0 enchant_enable=0 elemental_enable=0 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={{ec_race;{5}};{ec_hero;1}} is_olympiad_can_use=0 can_move=0 is_premium=0 /*타이샌디크로스보우*/ item_end
      Добавить эффект +5% атк спида (вместо СА крит слоу у топ арбалета), -12% отката умений (вместо СА чип шота у топ арбалета), дать +139 фокуса (СА топ арбалета), дополнительно +7% П атк.

    Общее для всего оружия Тайсенди:
    1. Дать скилл +150 атт (аналогично предложению по хиро пухам).
    2. Дать возможность вставить 300 атт (т.е. суммарно 450 атт, аналогично предложению по хиро пухам).
    3. Дать всему оружию Тайсенди бонус 15% пвп урона.
    4. Оставить оружие тайсенди невозможным к использованию на олимпе.
    5. Оставить свойства оружия Тайсенди: нельзя вставить СА, ЛС, можно выкинуть, передать через трейд, продать в личной торговой лавке.
    6. Убрать условие, что только герой может одеть Оружие Тайсенди.
    7. Изменить ранг оружия с S84 на NG.
    8. Статы P. atk и M. atk у оружия Тайсенди апнуть до значений +8 топ оружия-аналога.
    9. Дать оружию тайсенди соответсвующее свечение, если это будет возможно:
      [​IMG]
    10. Реализовать добычу этого оружия ТОЛЬКО с ОТКРЫТЫХ мировых боссов: Антарас, Валакас. Сделать в дроп листе отдельную, НЕ РЕЙТУЕМУЮ группу со всем списком этого оружия, шанс на группу = 0.5%, внутри группы шанс 100% (т.е. если группа просчиталась - то в любом случае выпадет оружие случайное), ограничение: может выпасть только 1 оружие с 1 дракона.
    11. Добавить всему оружию Тайсенди скилл:
      [​IMG] "Величие триумфа": На 2 минуты даёт иммунитет от всех отрицательных умений, отменяет все текущие отрицательные умений, делает персонажа невосприимчивым к отмене баффов. Дополнительно уменьшает P. Def и M. Def на 20%
      Откат скиллу сделать 15 минут статично, и да. Под этим баффом чар не должен канцелится вообще. Только получать физ/маг урон.
     
    Last edited: Sep 3, 2017
    Kasatka, mysteryof, Caroline and 3 others like this.
  2. Briccone

    Briccone Moderator

    Reputations:
    5,096
    Messages:
    8,317
    Credit:
    116.91
    Здравствуйте. Предам администрации.
     
  3. Edi

    Edi Участник проекта

    Reputations:
    135
    Messages:
    165
    Credit:
    219.46
  4. Thrawn

    Thrawn Участник проекта

    Reputations:
    163
    Messages:
    2,950
    Credit:
    263.75
    Не было, я бы не стал предлагать проделать двойную работу.

    P.S. Кастеты на скрине из поста Лорна - так себе, не выделаются на фоне обычных пух. А смысл именно в том, чтобы они были крайне редкими, но крайне сильными.
     
  5. Thrawn

    Thrawn Участник проекта

    Reputations:
    163
    Messages:
    2,950
    Credit:
    263.75
    А, ещё заранее извиняюсь.
    Редактор, даже расширенный, слегка неудобный - в паре мест тяжеловато осознавать смысл текста.
    Где мог/заметил - исправил.
     
  6. Edi

    Edi Участник проекта

    Reputations:
    135
    Messages:
    165
    Credit:
    219.46
    ну да вроде обычные эффекты хиро пух + са. статы тоже не особо высокие. мб это конечно типа чертежи какие-то или заготовки))
    вообще идея новых пушек сама по себе перебор по-моему
    Да и дропать их с нынешних грандэпиков тоже неправильно что ли. сделали бы уже тогда нового эпика, того же линдвиора тут когда-то предлагали вроде.
     
  7. Thrawn

    Thrawn Участник проекта

    Reputations:
    163
    Messages:
    2,950
    Credit:
    263.75
    На Линдвиора у меня уже давно готовая наработка есть.
    Локация, фарм, дроп, ньюансы... ещё в 2014.

    С Мировых Боссов самое то.
    Оружие действительно крайне сильное.
    Повесил Тайсенди на биша - и можно играть в 1 биша.
    Повесил Крашер Тайсенди на дестра - внезапно можно и без элегии пвпшиться и пробивать все сеты.
    Повесил 2рук Тайсенди на СХ - аннигилируешь с массух в масс пвп как на грации.

    В соло пвп так вообще... дэбаффы, канцелы - всё нахой.
     
    Last edited: Sep 3, 2017
  8. iHellfox

    iHellfox Почетный игрок

    Reputations:
    131
    Messages:
    1,724
    Credit:
    122.65
    было бы неплохо видеть реализацию на аверии, наконец то хиро смогут решать что-то на хф. да и тайсенди неплохая идея
     
  9. iHellfox

    iHellfox Почетный игрок

    Reputations:
    131
    Messages:
    1,724
    Credit:
    122.65
    не думаю что с пухами перебор, как раз норм. ток ты прав лучше сделать какого нить другого эпика типа линдвиора, только я бы его сделал инстанс зоной с кд как у бфреи или раз в неделю. чтобы у кадого был шанс получить такую пушку (это как с бзаком).
     
  10. iHellfox

    iHellfox Почетный игрок

    Reputations:
    131
    Messages:
    1,724
    Credit:
    122.65
    вернее можно сделать гранд эпик на весь мир (как валик\тарас) и инст (но там шанс дропа меньше)
     
  11. Thrawn

    Thrawn Участник проекта

    Reputations:
    163
    Messages:
    2,950
    Credit:
    263.75
    Можно сделать как на ГоДе: некоторые пушки драконов падают со всех драконов (например, физ 2рук меч), а некоторые (например кастеты) - только с 1 какого-то (на оффе только с тараса, корейцы вообще в него упоролись как афганец на опиаты xD).

    На оффе только тарас так сделан)
    Но я против заинстансивания.
    Теряется весь смысл затеи: дерись и получай за эту вундервафлю.

    Если бы был доступ к тесту (Ahig Lorn ) я б со временем восстановил наработку по Линдвиору. Там пара мелочей есть, которые я тестил на ПТС ГФ, а не на яве ХФ.
     
    Last edited: Sep 3, 2017
  12. Thrawn

    Thrawn Участник проекта

    Reputations:
    163
    Messages:
    2,950
    Credit:
    263.75
    Как вариант "для всех" - ввести аналог Фестиваля.
    Когда на 1 арену ТПшат 30 человек (у всех ники Игрок1, Игрок2 и т.д. и у всех одинаковых эквип одет - элегия, а лайт/хеви/роба уже определяется по текущему сету чара) и побеждает только 1.
    Тот, кто набьет больше всего символов (на оффе это те же символы, что и на олимпе) - тот становится Чемпионом и может получить 1 оружие.
    Статус Чемпиона даётся на месяц, у чара появляется чёрная аура, а весь клан (участвовать можно только игроки в клане 5+ лвл) получает у нпц бафф на час в течении месяца на +30% к шансу (у нас можно было бы сделать +15%) к прохождению всех трейтовых дэбаффов.
     
  13. iHellfox

    iHellfox Почетный игрок

    Reputations:
    131
    Messages:
    1,724
    Credit:
    122.65
    вот, временные с фестиваля, это лучше чем постоянные с эпиков\инст зон.
     
  14. iHellfox

    iHellfox Почетный игрок

    Reputations:
    131
    Messages:
    1,724
    Credit:
    122.65
    хиро пухи - олимп
    тайсенди - фестиваль

    п.с. на персонажа что-то одно, т.е. есл на оли и на фесте 1-е место, то тайсенди получит второе место
     
    Last edited: Sep 3, 2017
  15. Thrawn

    Thrawn Участник проекта

    Reputations:
    163
    Messages:
    2,950
    Credit:
    263.75
    И постоянные Тайсенди - с драконов с оооооооооочень маленьким шансом.
     
  16. iHellfox

    iHellfox Почетный игрок

    Reputations:
    131
    Messages:
    1,724
    Credit:
    122.65
    ну прям как анаким книга, шанс выпадения чтоб был
     
  17. Thrawn

    Thrawn Участник проекта

    Reputations:
    163
    Messages:
    2,950
    Credit:
    263.75
    у анакима он был 1%, а тут 0.5% надо!
     
  18. Karmella

    Karmella Участник проекта

    Reputations:
    410
    Messages:
    4,926
    Credit:
    283.62
    Короче говоря весь годный контент офа(а именно особенные хиро пухи/особенные драконо(в нашем случае тайсенди пухи) ты решил перекинуть на ХФ. Идея хороша, но для такого нужен а) лоу-рейт б) долгий онлайн. И да. Я бы запретил данное оружие на Олимпе.
     
  19. Thrawn

    Thrawn Участник проекта

    Reputations:
    163
    Messages:
    2,950
    Credit:
    263.75
    Именно так, я думаю долгий онлайн можно получить,ибо вундервафли будут крайне дорогими.
    А если разрешить торговлю чарами...
    Ну в общем вы поняли.
     
  20. iHellfox

    iHellfox Почетный игрок

    Reputations:
    131
    Messages:
    1,724
    Credit:
    122.65
    так он написал, что на оли нельзя его юзать. да и рейт не важен в принципе.
     
Loading...